Какой сервис нужен риэлтору 43 / 2012
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мая 2015
Ксy08 писал(а):нет нет...портал обучает эффективной работе риэлтора
Шутите все
29 мая 2015
al25 писал(а):Это можно понять посмотрев сколько серваков стоит у них в офисах и каких.
"Сервак", стоящий под столом? Вы их не должны видеть вообще. Всё в серверной.
10066
Москва АН "Светлый Град" +7 (909) 967-92-47 +7 (965) 243-83-32
29 сен. 2007
29 мая 2015
*** писал(а):Вы их не должны видеть вообще. Всё в серверной.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
29 мая 2015
Риэлтору нужен поток адекватных клиентов, а не сервисы.
Без сервисов проковыряться можно.
Без клиентов - никак!
Без сервисов проковыряться можно.
Без клиентов - никак!
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
внешняя ссылка
29 мая 2015
Елена Борисовна. писал(а):Аllександр писал(а):риэлторы в этом вопросе - люди подневольные.Будет восребовано у пользователей, и риэлторам придется предлагать что-то кроме фото.
Я бы так не ставила вопрос, Александр. Если риэлтор ведомый, и плетётся в хвосте у времени - то это плохой риэлтор. Надо уметь опережать время.
И в связи с этим хочу сказать: я уверена, что в ближайшее время видео на наших сайтах и на досках объявлений будут очень востребованы.
Вот так некоторое время назад (совсем недавно!) давались объявления в газетах и размещались в базах данных совсем без единой фотографии. А сейчас? А сейчас такие квартиры вообще бы не продались, и мы все здесь поэтому обсуждаем, как лучше сделать фотографии, что нужно учитывать, как их менять и т.д.
То же самое ждёт и видео. В ближайшее время!
Притча: Больше пары десятков лет тому назад моя мама разбирала дедушкин сундук и нашла там дедушкины льняные рубашки, которые он носил ещё парнем. Заявив, что лён - это очень модно, она забрала их сыновьям. Дедушка смеется - "Смотри, Паля (Бабушка Павла) - До моды дожили!"
О видео, как их делать, как их использовать, я рассказывал здесь, на Нерсе больше пяти лет назад. Мы тогда делали короткие видеоролики из фотографий. Мой риэлторский канал на Youtube с видеослайдами объектов показывает по статистике 84000 просмотров - возможно их даже больше - в месяц до сих около тысячи просмотров, хотя аккаунт давно не обновлялся. Все видео содержат контактную информацию и ссылку на сайт - они работают на компанию до сих пор, единожды созданные.
Размещались на Сландо - объявления, содержащие видео были заметнее прочих в листинге объявлений.
Кроме того, ТОГДА видео по многим запросам выходило в поиске Яндекса прямо под контекстной рекламой, слева, к нам пришло много владельцев дорогих квартир, которые нашли агентство через видео.
Дожили до мейнстрима
29 мая 2015
*** писал(а):al25 писал(а):Это можно понять посмотрев сколько серваков стоит у них в офисах и каких.
"Сервак", стоящий под столом? Вы их не должны видеть вообще. Всё в серверной.
Сервера как сервера, только почему я их видеть не должен, что за умозаключение? Вот как можно понять что я их не должен видеть? В некоторых случаях лучше промолчать, чтобы не выглядеть странно.
Я допустим в Гамелане не работал. собственников конторы не знаю, потому воздерживаюсь от комментариев о вашем рекламном опыте в этом агентстве. Лично помню только бумажки о иностранных сотрудниках, которыми упомянутая контора засевала центр города в середине 2000. Вероятно к вам клиенты и с ютуба приходили, я вот это не знаю и воздерживаюсь от сомнений в БОЛЬШОМ количестве клиентов с этого ресурса.
29 мая 2015
al25 писал(а):Я допустим в Гамелане не работал. собственников конторы не знаю, потому воздерживаюсь от комментариев о вашем рекламном опыте в этом агентстве. Лично помню только бумажки о иностранных сотрудниках, которыми упомянутая контора засевала центр города в середине 2000. Вероятно к вам клиенты и с ютуба приходили, я вот это не знаю и воздерживаюсь от сомнений в БОЛЬШОМ количестве клиентов с этого ресурса.
То, что я услышал, в психологии называется - ложные воспоминания.
В середине 2000 мы активно использовали контекстную рекламу. Суточный бюджет - 800-1000 у.е. Из печатных было только - рекламные полосы на разворотах журналов «Галерея недвижимости», «Мир&Дом. City» и «Элитная недвижимость»
Были также - бизнес-справочники и телефонные книги. Классифайды в бесплатных газетах и журналах для иностранцев.
Никаких объявлений о иностранных сотрудниках не было и быть не могло. В клиентах тогда захлебывались.
Были листовки, вкладываемые по почтовым ящикам агентами при показе, но другого содержания. Мы упирали тогда больше на объектную рекламу, т.е показывали собственникам что мы занимаемся похожими квартирами. Я тогда был молод и не очень понимал, как рекламировать услугу риэлторскую, поэтому мы рекламировали объекты, которых было валом. На момент когда я покинул компанию в базе было около 4500 объектов бизнес и премиум-сегмента с контактами собственников.
А с Ютуба - я очень люблю "вечные" инструменты, которые один раз зарядил и оно "работает" на компанию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей