Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ты привел в пример каких-то чукчей-рейдеров, которые в открытую рассказывают, что могут , например, оценить квартиру "с нужным результатом" - то есть, не так, как она стоит на рынке, например..лихие ребята..еще бы грамматические ошибки исправить..Вот с их сайта "Обращаясь к нам в агентство недвижимости вы приобретаете:
Для покупателей:
1. Наши специалисты - самостоятельно осмотрят выбранную вами недвижимость под видом покупателей. 2. Обеспечим полную юридическую проверку документации. 3. Наши клиенты покупают квартиры намного дешевле, так как мы знаем как вести торги, а также выбираем самые недорогие объекты 4. Проверим биографию владельцев квартиры, которых вы её приобретаете, чтобы в дальнейшем сделку не могли признать не законной 5. Осуществим оценку квартиры с получением необходимого результата. 6. Проведем сделку быстро, без рисков и трудозатрат для Вас. Нужно будет только Ваше присутствие. 7. При желании оформим ипотеку и подберем для вас жильё.
Для продавцов квартир:
1. Подготовим вашу квартиру к продаже (визуально и юридически). 2. Произведем оценку — и дадим несколько рекомендаций по формированию цены. 3. Ваша квартира будет рекламироваться в лучших источниках нашего региона, как печатных изданиях, так и сети интернет. Дополнительно, размещаем на нашем сайте внешняя ссылка 4. Предложим Вашу недвижимость уже имеющимся клиентам и партнерским агентствам. 5. Сопроводим на протяжении всех этапов: от приема задатка за квартиру и закрытию лицевых счетов, до проведения сделки купли-продажи."(с) Перл каждое слово..
Передам руководителю. А так, это текст помойму делали под оптимизацию поисковых систем
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
Вы сами все можете увидеть. 1. Если у вас есть доступ к рекламным кампаниям в ЯДиректе, то выберите отдельно нужную кампанию и посмотрите ее статистику. Система предложит вам статистику - по дням, общую статистику, фразы по дням, по регионам, по площадкам. Проверьте регионы - клики должны быть только из Волгограда, проверьте площадки - откуда идет больше трафика - с поиска или со всяких разных (погода, работа, детские...)
2. В Метрике выберите счетчик, соответствующий сайту и смотрите источники трафика.
Тексты, которые приведены в других постах, к seo-продвижению в поисковиках особого отношения не имеют. Это перечень услуг вашего АН (если вы их действительно оказываете).
Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте. Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся. Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо. Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую???? "Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?
Добавлю, Лариса. Объявление "без соли и сахара, - и как ты это ешь??" Сейчас то время, когда из каждого объекта надо делать единственное уникальное предложение с уникальными преимуществами. Ежели таковых нет, их надо найти или придумать!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кому как. Могу оценить по частоте обращения к нам. Общее количество сделок конечно упало, но некоторые ЧМ стабильно 4-5 сделок в месяц делают, даже в это "мертвое" время. И что-то мне подсказывает, что тренинги и мастер-классы они проводить не будут
Сейчас то время, когда из каждого объекта надо делать единственное уникальное предложение с уникальными преимуществами. Ежели таковых нет, их надо найти или придумать!
Я особо против высшего пилотажа - единственное уникальное предложение с уникальными преимуществами да еще и в кризис - и не возражаю. Это и во всех учебниках написано. Сможете - дерзайте, придумывайте, креативьте!
Но мой опыт работы с интернет-недвижимостью говорит о том, что сначала большинство риэлторов надо научить делать: - в первую очередь, грамотное предложение. В том числе, и с точки зрения русского языка, фото, параметров. - во вторую очередь, понимать (возможный перечень) и прописывать (перечислять) эти самые преимущества. Пусть и не уникальные, но в сумме своей они будут достаточно привлекательными.
Считаю, что начинающим риэлторам нужна такая маркетинговая методика оценки объекта. В зависимости от региона, например..
Директ по моему бестолково..Пробовал..Только от денег отлично избавляет))
Его нужно использовать с умом, без составления семантического ядра, подбора запросов по wordstat - больших результатов не добиться. Ну и саму страницу предложения нужно оформлять соответствующе.
Но мой опыт работы с интернет-недвижимостью говорит о том, что сначала большинство риэлторов надо научить делать: - в первую очередь, грамотное предложение. В том числе, и с точки зрения русского языка, фото, параметров. - во вторую очередь, понимать (возможный перечень) и прописывать (перечислять) эти самые преимущества. Пусть и не уникальные, но в сумме своей они будут достаточно привлекательными.
Считаю, что начинающим риэлторам нужна такая маркетинговая методика оценки объекта. В зависимости от региона, например..
Это издержки того, что в риэлторы привлекают любого, готового попробовать свои силы в профессии, без жесткого конкурсного отбора на предмет профпригодности. Это повсеместная тенденция, во всех отраслях. Для снижения накладных расходов выгоднее зачастую заменить одного профи на нескольких молодых новобранцев.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка