Есть ли альтернатива лидерам? Какие сайты используете? 44 / 2916

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 июн. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Ты привел в пример каких-то чукчей-рейдеров, которые в открытую рассказывают, что могут , например, оценить квартиру "с нужным результатом" - то есть, не так, как она стоит на рынке, например..лихие ребята..еще бы грамматические ошибки исправить..Вот с их сайта
"Обращаясь к нам в агентство недвижимости вы приобретаете:

Для покупателей:

1. Наши специалисты - самостоятельно осмотрят выбранную вами недвижимость под видом покупателей.
2. Обеспечим полную юридическую проверку документации.
3. Наши клиенты покупают квартиры намного дешевле, так как мы знаем как вести торги, а также выбираем самые недорогие объекты
4. Проверим биографию владельцев квартиры, которых вы её приобретаете, чтобы в дальнейшем сделку не могли признать не законной
5. Осуществим оценку квартиры с получением необходимого результата.
6. Проведем сделку быстро, без рисков и трудозатрат для Вас. Нужно будет только Ваше присутствие.
7. При желании оформим ипотеку и подберем для вас жильё.


Для продавцов квартир:

1. Подготовим вашу квартиру к продаже (визуально и юридически).
2. Произведем оценку — и дадим несколько рекомендаций по формированию цены.
3. Ваша квартира будет рекламироваться в лучших источниках нашего региона, как печатных изданиях, так и сети интернет. Дополнительно, размещаем на нашем сайте внешняя ссылка
4. Предложим Вашу недвижимость уже имеющимся клиентам и партнерским агентствам.
5. Сопроводим на протяжении всех этапов: от приема задатка за квартиру и закрытию лицевых счетов, до проведения сделки купли-продажи."(с)
Перл каждое слово..


Передам руководителю. А так, это текст помойму делали под оптимизацию поисковых систем
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
08 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
А что тут обсуждать? Нагнали неизвестно какую аудиторию на непонятную страницу.



А подскажите пожалуйста, как мне вытащить нужную для Вас инфу из Метрики?
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
08 июн. 2015
Вы сами все можете увидеть.
1. Если у вас есть доступ к рекламным кампаниям в ЯДиректе, то выберите отдельно нужную кампанию и посмотрите ее статистику. Система предложит вам статистику - по дням, общую статистику, фразы по дням, по регионам, по площадкам. Проверьте регионы - клики должны быть только из Волгограда, проверьте площадки - откуда идет больше трафика - с поиска или со всяких разных (погода, работа, детские...)

2. В Метрике выберите счетчик, соответствующий сайту и смотрите источники трафика.

Тексты, которые приведены в других постах, к seo-продвижению в поисковиках особого отношения не имеют. Это перечень услуг вашего АН (если вы их действительно оказываете).
23 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте.
Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся.
Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо.
Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую????
"Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?

Добавлю, Лариса.
Объявление "без соли и сахара, - и как ты это ешь??"
Сейчас то время, когда из каждого объекта надо делать единственное уникальное предложение с уникальными преимуществами.
Ежели таковых нет, их надо найти или придумать!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
23 июн. 2015
alexis18 писал(а):
Мертвое просто время. МЕРТВОЕ .

Кому как. Могу оценить по частоте обращения к нам. Общее количество сделок конечно упало, но некоторые ЧМ стабильно 4-5 сделок в месяц делают, даже в это "мертвое" время. И что-то мне подсказывает, что тренинги и мастер-классы они проводить не будут :)
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
24 июн. 2015
Михаил Нечаев писал(а):
Сейчас то время, когда из каждого объекта надо делать единственное уникальное предложение с уникальными преимуществами.
Ежели таковых нет, их надо найти или придумать!


Я особо против высшего пилотажа - единственное уникальное предложение с уникальными преимуществами да еще и в кризис - и не возражаю. Это и во всех учебниках написано. Сможете - дерзайте, придумывайте, креативьте!

Но мой опыт работы с интернет-недвижимостью говорит о том, что сначала большинство риэлторов надо научить делать:
- в первую очередь, грамотное предложение. В том числе, и с точки зрения русского языка, фото, параметров.
- во вторую очередь, понимать (возможный перечень) и прописывать (перечислять) эти самые преимущества. Пусть и не уникальные, но в сумме своей они будут достаточно привлекательными.

Считаю, что начинающим риэлторам нужна такая маркетинговая методика оценки объекта. В зависимости от региона, например..
24 июн. 2015
Помещик писал(а):
Директ по моему бестолково..Пробовал..Только от денег отлично избавляет))

Его нужно использовать с умом, без составления семантического ядра, подбора запросов по wordstat - больших результатов не добиться. Ну и саму страницу предложения нужно оформлять соответствующе.
24 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
Но мой опыт работы с интернет-недвижимостью говорит о том, что сначала большинство риэлторов надо научить делать:
- в первую очередь, грамотное предложение. В том числе, и с точки зрения русского языка, фото, параметров.
- во вторую очередь, понимать (возможный перечень) и прописывать (перечислять) эти самые преимущества. Пусть и не уникальные, но в сумме своей они будут достаточно привлекательными.

Считаю, что начинающим риэлторам нужна такая маркетинговая методика оценки объекта. В зависимости от региона, например..

Это издержки того, что в риэлторы привлекают любого, готового попробовать свои силы в профессии, без жесткого конкурсного отбора на предмет профпригодности.
Это повсеместная тенденция, во всех отраслях. Для снижения накладных расходов выгоднее зачастую заменить одного профи на нескольких молодых новобранцев.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
25 июн. 2015
Ну, вот интернет-маркетологи и работают с этими ... как их там ... издержками. Поэтому про УТП лучше в ветке с директорами. :)
25 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
Ну, вот интернет-маркетологи и работают с этими ... как их там ... издержками. Поэтому про УТП лучше в ветке с директорами.

Конечно лучше, ежели потребны аплодисменты и нет желания обсуждать возражения.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя