О рекламе в интернете 43 / 12056

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 окт. 2006
Уточню вопрос. Может стоит cделать более мелкую баннерную сетку и давать на каждой странице по 8-10 баннеров 100 x 100?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
27 окт. 2006
Червяков Игорь писал(а):
Уточню вопрос. Может стоит cделать более мелкую баннерную сетку и давать на каждой странице по 8-10 баннеров 100 x 100?


Не путайте рекламные места и объекты. Сергей пишет о них.
На тех же площадках на баннерные места ценники другие.
Могу сказать про квадрум, realty.rbc.ru и orsn.
Там цифр менее 35-30 у.е за 1000 показов нет просто.
А если есть (квадрум в пример), то это перетяжки по всему сайту. Они дешевле, потому что купить надо 100% трафика всего сайта :)

Разговор идет про показ объекта. Вот и считайте, что на 1 показ страницы показывается 10 объектов. И естественно, 1000 стоит дешевле - ровно в 10 раз :)
27 окт. 2006
Во я лажанулся. :oops:
Спасибо за разъяснение!
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
27 окт. 2006
Web Capital писал(а):
Добрый час!

Обновлены статситические данные по итогам 3-го квартала:

Количественные:
внешняя ссылка

По итогам ноября подготовлю свежие данные по эффективности площадок (+ новые площадки) в ноябре на фоне остановившегося рынка недвижимости.

Удачи!
С Уважением,
Сергей Кучуков


Доброго дня!
У меня есть одна поправочка по оценке эффективности инет-ресурсов. ORSN.RAMBLER размещает объекты недвижимости и каждый объект имеет очень конкретное описание,включая цену и ТЕЛЕФОН компании. При этом посетителю совсем необязательно кликать на ссылку ПОДРОБНЕЕ, которое Вами и учитывается(переходы на сайт и тд.).
Я хочу сказать,что не корректно сравнивать переходы от нас и Яндекса и др. У нас на ссылку ПОДРОБНЕЕ кликают отфильтрованные и суперзаинтересованные посетители и это не те, кто жмет по общей ссылке НОВОСТРОЙКИ ПОДМОСКОВЬЯ на Яндексе и др., предпологая просмотреть базу объектов, а в результате увидят пару-тройку объектов рекламируемого агентства.... Цена и ценность переходов с ПОДРОБНЕЕ, согласитесь, гораздо выше, чем от НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ....

P.S. Когда нас начинают мерить "переходами", мы предлагаем убрать из описания объектов ТЕЛЕФОНЫ агентства, но они никогда не соглашаются и просят координаты оставлять.
С уважением,
Дубровский Алексей.
27 окт. 2006
Что касается эффективности баннерной Интернет рекламы

Если у Вас рекламная кампания компания настроенна на продажи, то размещение должно быть таргетируемо, т.к. размещение рекламы на всех страницах сайта приведет к высокой стоимости перехода, поэтому лучше таргетировать четко по разделам, например:

-Очень Высокий показатели у рекламы, которая таргетируется по разделам, например реклама по НОВОСТРОЙКАМ будет отлично работать в разделе “Квартиры”, “Продажа квартир”, “Аренда квартир”, “Каталог новостроек” и тематических статьях и новостях, пример размещения такой по аналогии размещению кампании уже идет, но по коттеджем, Вы можете в действии посмотреть размещение
РК - “ДОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ”с таргетацией по коттеджам:

внешняя ссылка
внешняя ссылка
внешняя ссылка

Стоимость:
Баннер формата 550х60px – 14.000 руб. /месяц (статика)
CTR - 2.8%, стоимость перехода по баннерной рекламе 30 руб.
27 окт. 2006
Дубровский Алексей писал(а):
Web Capital писал(а):
Добрый час!

Обновлены статситические данные по итогам 3-го квартала:

Количественные:
внешняя ссылка

По итогам ноября подготовлю свежие данные по эффективности площадок (+ новые площадки) в ноябре на фоне остановившегося рынка недвижимости.

Удачи!
С Уважением,
Сергей Кучуков


Доброго дня!
У меня есть одна поправочка по оценке эффективности инет-ресурсов. ORSN.RAMBLER размещает объекты недвижимости и каждый объект имеет очень конкретное описание,включая цену и ТЕЛЕФОН компании. При этом посетителю совсем необязательно кликать на ссылку ПОДРОБНЕЕ, которое Вами и учитывается(переходы на сайт и тд.).
Я хочу сказать,что не корректно сравнивать переходы от нас и Яндекса и др. У нас на ссылку ПОДРОБНЕЕ кликают отфильтрованные и суперзаинтересованные посетители и это не те, кто жмет по общей ссылке НОВОСТРОЙКИ ПОДМОСКОВЬЯ на Яндексе и др., предпологая просмотреть базу объектов, а в результате увидят пару-тройку объектов рекламируемого агентства.... Цена и ценность переходов с ПОДРОБНЕЕ, согласитесь, гораздо выше, чем от НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ....

P.S. Когда нас начинают мерить "переходами", мы предлагаем убрать из описания объектов ТЕЛЕФОНЫ агентства, но они никогда не соглашаются и просят координаты оставлять.


Каждый раз мои менеджеры и я разъясняем это клиентам, потому что все сравнивать пытаются инет-проекты с Бегуном и т.д. (все, кроме рекламных агентств) Это земля и небо. Мало того, что посетитель заинтересован, так он еще и раз в 10 более качественный, потому что он уже хочет конкретику по "Черемушкинская, 24 корп.1". Два, и у тебя и у меня есть логотип рядом с каждым объектом. Называется это брендинг. Бегун, Яндекс и т.д. этого не дают. В фото-каталогах срабатывают другие законы - законы "мелькания" бренда и pr-бренда. Кстати, в этом случае все "строчники" проигрывают сразу. У любого агентства есть сразу несколько целей, при размещении рекламы такого рода:
1. Продать то, что есть
2. Получить клиентов дополнительных
3. Больше мелькать, чтобы привыкли.

P.S. Убрать телефон... Да уж, ни один не согласится же. Многие посетители "проходят" и выписывают на бумажке данные, а потом звонят по агентствам, застройщикам и т.д. Также не найдя того, что хотят, они все равно звонят и спрашивают, а что есть еще.

Алексей
27 окт. 2006
Вообще, коллеги, я сторонник переноса наших чисто внутренних тем в Курилку. Ну не интересно это никому, кроме нас, а все мы в Курилке зарегистрированы, либо можем быть зарегистрированы.

Игорь, если расчет на владельцев новых-нарождающихся-глубоко-региональных ресурсов по недвижке, типа они придут вот например в эту ветку, прочитают и наберутся ума, то я не согласен.

Например в данном топике обсуждаются сугубо профессиональны, узкоспециализированные темы, народ вовсю светит цифрами, которыми, наверное, не очень стоит светить на публике.

Прими к сведению, плз., мое ИМХО.

Сергей Царапкин (DOMEX) писал(а):
Если у Вас рекламная кампания компания настроенна на продажи, то размещение должно быть таргетируемо, т.к. размещение рекламы на всех страницах сайта приведет к высокой стоимости перехода, поэтому лучше таргетировать четко по разделам, например:
-Очень Высокий показатели у рекламы, которая таргетируется по разделам, например реклама по НОВОСТРОЙКАМ будет отлично работать в разделе “Квартиры”, “Продажа квартир”, “Аренда квартир”, “Каталог новостроек” и тематических статьях и новостях, пример размещения такой по аналогии размещению кампании уже идет, но по коттеджем, Вы можете в действии посмотреть размещение
РК - “ДОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ”с таргетацией по коттеджам:


Сергей, я ни в коем случае не хочу Вас задеть, но мне сдается, что я, а также присутствующие здесь Дубровский, Червяков и т.д. знали все это давно. Еще раз прошу прощения :oops:


Сергей Царапкин (DOMEX) писал(а):
[Стоимость:
Баннер формата 550х60px – 14.000 руб. /месяц (статика)
CTR - 2.8%, стоимость перехода по баннерной рекламе 30 руб.


ЦТР офигенный... Завидую.
А клик, ИМХО, дороговат.
И.Л.Калинин
27 окт. 2006
ЦТР офигенный... Завидую.
А клик, ИМХО, дороговат.


Для баннерной рекламы 30 рублей за клик, я считаю это дешево! Ставки на контекст по тематике "Недвижимость" и "Ипотека", уже превысили 100 рублей, а баннерная реклама в основном - это имидж.

А переходы с базы данных у нас бесплатны, так что стоимость перехода с каталога равна 0.
27 окт. 2006
www.kvadroom.ru писал(а):
Алексей


Алексей, есть тут такой скрытый топик - Курилка, где лично я был бы рад тебя видеть, в частности - в том разделе, где обсуждается наше участие в Домэкспо. Там мы с Дубровским набросали целую пачку мыслей.

Игорь, а Алексей "подписан" в Курилку?
И.Л.Калинин
29 окт. 2006
Дубровский Алексей писал(а):
Доброго дня!
У меня есть одна поправочка по оценке эффективности инет-ресурсов. ORSN.RAMBLER размещает объекты недвижимости и каждый объект имеет очень конкретное описание,включая цену и ТЕЛЕФОН компании. При этом посетителю совсем необязательно кликать на ссылку ПОДРОБНЕЕ, которое Вами и учитывается(переходы на сайт и тд.).
Я хочу сказать,что не корректно сравнивать переходы от нас и Яндекса и др. У нас на ссылку ПОДРОБНЕЕ кликают отфильтрованные и суперзаинтересованные посетители и это не те, кто жмет по общей ссылке НОВОСТРОЙКИ ПОДМОСКОВЬЯ на Яндексе и др., предпологая просмотреть базу объектов, а в результате увидят пару-тройку объектов рекламируемого агентства.... Цена и ценность переходов с ПОДРОБНЕЕ, согласитесь, гораздо выше, чем от НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ....

P.S. Когда нас начинают мерить "переходами", мы предлагаем убрать из описания объектов ТЕЛЕФОНЫ агентства, но они никогда не соглашаются и просят координаты оставлять.


Алексей, согласен с тобой. Сейчас добавить нечего...

Червяков Игорь писал(а):

Коллеги, объясните чайнику в рекламе, плз.
Посмотрел у Сергея Кучукова стоимость ведущих площадок за тысячу показов и понимаю, что на некоторых баннерных местах на Нерсе, мы выставляем ценники дороже, аж по 350 рублей за 1000. Вопрос собственно такой, а как-то учитывается в стоимости баннера, количество рекламных мест на странице. Меня всегда бесило на некоторых рекламных площадках большое количество мелких и не очень баннерочков и потому мы поставили себе цель, держать не более 2-4 баннеров на странице, но покрупнее размером.


Моя точка зрения: баннеры покупаю только в том случае, когда на них низкая стоимость ибо баннеры обладают определённой имиджевой составляющеё, а я считаю, что имиджевые кампании надо проводить на топовых проектах.

Поэтому я бы купил маленький формат, но дёшево и ничего страшного, что рядом ещё таких же десяток. В противном случае чем мне аргументировать высокую стоимость показа/клика?

Одного моего клиента нагрузили из Собственника, приехал я, провёл расчёт, привёл аргументацию, провёл аналогию, показал пример другого моего клиента, который повёлся :( Приняли решение подождать, когда больше неоткуда будет брать аудиторию для расширения охвата...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей