Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уточню вопрос. Может стоит cделать более мелкую баннерную сетку и давать на каждой странице по 8-10 баннеров 100 x 100?
Не путайте рекламные места и объекты. Сергей пишет о них.
На тех же площадках на баннерные места ценники другие.
Могу сказать про квадрум, realty.rbc.ru и orsn.
Там цифр менее 35-30 у.е за 1000 показов нет просто.
А если есть (квадрум в пример), то это перетяжки по всему сайту. Они дешевле, потому что купить надо 100% трафика всего сайта
Разговор идет про показ объекта. Вот и считайте, что на 1 показ страницы показывается 10 объектов. И естественно, 1000 стоит дешевле - ровно в 10 раз
По итогам ноября подготовлю свежие данные по эффективности площадок (+ новые площадки) в ноябре на фоне остановившегося рынка недвижимости.
Удачи! С Уважением, Сергей Кучуков
Доброго дня!
У меня есть одна поправочка по оценке эффективности инет-ресурсов. ORSN.RAMBLER размещает объекты недвижимости и каждый объект имеет очень конкретное описание,включая цену и ТЕЛЕФОН компании. При этом посетителю совсем необязательно кликать на ссылку ПОДРОБНЕЕ, которое Вами и учитывается(переходы на сайт и тд.).
Я хочу сказать,что не корректно сравнивать переходы от нас и Яндекса и др. У нас на ссылку ПОДРОБНЕЕ кликают отфильтрованные и суперзаинтересованные посетители и это не те, кто жмет по общей ссылке НОВОСТРОЙКИ ПОДМОСКОВЬЯ на Яндексе и др., предпологая просмотреть базу объектов, а в результате увидят пару-тройку объектов рекламируемого агентства.... Цена и ценность переходов с ПОДРОБНЕЕ, согласитесь, гораздо выше, чем от НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ....
P.S. Когда нас начинают мерить "переходами", мы предлагаем убрать из описания объектов ТЕЛЕФОНЫ агентства, но они никогда не соглашаются и просят координаты оставлять.
Что касается эффективности баннерной Интернет рекламы
Если у Вас рекламная кампания компания настроенна на продажи, то размещение должно быть таргетируемо, т.к. размещение рекламы на всех страницах сайта приведет к высокой стоимости перехода, поэтому лучше таргетировать четко по разделам, например:
-Очень Высокий показатели у рекламы, которая таргетируется по разделам, например реклама по НОВОСТРОЙКАМ будет отлично работать в разделе “Квартиры”, “Продажа квартир”, “Аренда квартир”, “Каталог новостроек” и тематических статьях и новостях, пример размещения такой по аналогии размещению кампании уже идет, но по коттеджем, Вы можете в действии посмотреть размещение
РК - “ДОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ”с таргетацией по коттеджам:
По итогам ноября подготовлю свежие данные по эффективности площадок (+ новые площадки) в ноябре на фоне остановившегося рынка недвижимости.
Удачи! С Уважением, Сергей Кучуков
Доброго дня! У меня есть одна поправочка по оценке эффективности инет-ресурсов. ORSN.RAMBLER размещает объекты недвижимости и каждый объект имеет очень конкретное описание,включая цену и ТЕЛЕФОН компании. При этом посетителю совсем необязательно кликать на ссылку ПОДРОБНЕЕ, которое Вами и учитывается(переходы на сайт и тд.). Я хочу сказать,что не корректно сравнивать переходы от нас и Яндекса и др. У нас на ссылку ПОДРОБНЕЕ кликают отфильтрованные и суперзаинтересованные посетители и это не те, кто жмет по общей ссылке НОВОСТРОЙКИ ПОДМОСКОВЬЯ на Яндексе и др., предпологая просмотреть базу объектов, а в результате увидят пару-тройку объектов рекламируемого агентства.... Цена и ценность переходов с ПОДРОБНЕЕ, согласитесь, гораздо выше, чем от НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ....
P.S. Когда нас начинают мерить "переходами", мы предлагаем убрать из описания объектов ТЕЛЕФОНЫ агентства, но они никогда не соглашаются и просят координаты оставлять.
Каждый раз мои менеджеры и я разъясняем это клиентам, потому что все сравнивать пытаются инет-проекты с Бегуном и т.д. (все, кроме рекламных агентств) Это земля и небо. Мало того, что посетитель заинтересован, так он еще и раз в 10 более качественный, потому что он уже хочет конкретику по "Черемушкинская, 24 корп.1". Два, и у тебя и у меня есть логотип рядом с каждым объектом. Называется это брендинг. Бегун, Яндекс и т.д. этого не дают. В фото-каталогах срабатывают другие законы - законы "мелькания" бренда и pr-бренда. Кстати, в этом случае все "строчники" проигрывают сразу. У любого агентства есть сразу несколько целей, при размещении рекламы такого рода:
1. Продать то, что есть
2. Получить клиентов дополнительных
3. Больше мелькать, чтобы привыкли.
P.S. Убрать телефон... Да уж, ни один не согласится же. Многие посетители "проходят" и выписывают на бумажке данные, а потом звонят по агентствам, застройщикам и т.д. Также не найдя того, что хотят, они все равно звонят и спрашивают, а что есть еще.
Вообще, коллеги, я сторонник переноса наших чисто внутренних тем в Курилку. Ну не интересно это никому, кроме нас, а все мы в Курилке зарегистрированы, либо можем быть зарегистрированы.
Игорь, если расчет на владельцев новых-нарождающихся-глубоко-региональных ресурсов по недвижке, типа они придут вот например в эту ветку, прочитают и наберутся ума, то я не согласен.
Например в данном топике обсуждаются сугубо профессиональны, узкоспециализированные темы, народ вовсю светит цифрами, которыми, наверное, не очень стоит светить на публике.
Прими к сведению, плз., мое ИМХО.
Сергей Царапкин (DOMEX) писал(а):
Если у Вас рекламная кампания компания настроенна на продажи, то размещение должно быть таргетируемо, т.к. размещение рекламы на всех страницах сайта приведет к высокой стоимости перехода, поэтому лучше таргетировать четко по разделам, например: -Очень Высокий показатели у рекламы, которая таргетируется по разделам, например реклама по НОВОСТРОЙКАМ будет отлично работать в разделе “Квартиры”, “Продажа квартир”, “Аренда квартир”, “Каталог новостроек” и тематических статьях и новостях, пример размещения такой по аналогии размещению кампании уже идет, но по коттеджем, Вы можете в действии посмотреть размещение РК - “ДОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ”с таргетацией по коттеджам:
Сергей, я ни в коем случае не хочу Вас задеть, но мне сдается, что я, а также присутствующие здесь Дубровский, Червяков и т.д. знали все это давно. Еще раз прошу прощения
Сергей Царапкин (DOMEX) писал(а):
[Стоимость: Баннер формата 550х60px – 14.000 руб. /месяц (статика) CTR - 2.8%, стоимость перехода по баннерной рекламе 30 руб.
ЦТР офигенный... Завидую.
А клик, ИМХО, дороговат.
ЦТР офигенный... Завидую. А клик, ИМХО, дороговат.
Для баннерной рекламы 30 рублей за клик, я считаю это дешево! Ставки на контекст по тематике "Недвижимость" и "Ипотека", уже превысили 100 рублей, а баннерная реклама в основном - это имидж.
А переходы с базы данных у нас бесплатны, так что стоимость перехода с каталога равна 0.
Алексей, есть тут такой скрытый топик - Курилка, где лично я был бы рад тебя видеть, в частности - в том разделе, где обсуждается наше участие в Домэкспо. Там мы с Дубровским набросали целую пачку мыслей.
Доброго дня! У меня есть одна поправочка по оценке эффективности инет-ресурсов. ORSN.RAMBLER размещает объекты недвижимости и каждый объект имеет очень конкретное описание,включая цену и ТЕЛЕФОН компании. При этом посетителю совсем необязательно кликать на ссылку ПОДРОБНЕЕ, которое Вами и учитывается(переходы на сайт и тд.). Я хочу сказать,что не корректно сравнивать переходы от нас и Яндекса и др. У нас на ссылку ПОДРОБНЕЕ кликают отфильтрованные и суперзаинтересованные посетители и это не те, кто жмет по общей ссылке НОВОСТРОЙКИ ПОДМОСКОВЬЯ на Яндексе и др., предпологая просмотреть базу объектов, а в результате увидят пару-тройку объектов рекламируемого агентства.... Цена и ценность переходов с ПОДРОБНЕЕ, согласитесь, гораздо выше, чем от НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ....
P.S. Когда нас начинают мерить "переходами", мы предлагаем убрать из описания объектов ТЕЛЕФОНЫ агентства, но они никогда не соглашаются и просят координаты оставлять.
Алексей, согласен с тобой. Сейчас добавить нечего...
Червяков Игорь писал(а):
Коллеги, объясните чайнику в рекламе, плз. Посмотрел у Сергея Кучукова стоимость ведущих площадок за тысячу показов и понимаю, что на некоторых баннерных местах на Нерсе, мы выставляем ценники дороже, аж по 350 рублей за 1000. Вопрос собственно такой, а как-то учитывается в стоимости баннера, количество рекламных мест на странице. Меня всегда бесило на некоторых рекламных площадках большое количество мелких и не очень баннерочков и потому мы поставили себе цель, держать не более 2-4 баннеров на странице, но покрупнее размером.
Моя точка зрения: баннеры покупаю только в том случае, когда на них низкая стоимость ибо баннеры обладают определённой имиджевой составляющеё, а я считаю, что имиджевые кампании надо проводить на топовых проектах.
Поэтому я бы купил маленький формат, но дёшево и ничего страшного, что рядом ещё таких же десяток. В противном случае чем мне аргументировать высокую стоимость показа/клика?
Одного моего клиента нагрузили из Собственника, приехал я, провёл расчёт, привёл аргументацию, провёл аналогию, показал пример другого моего клиента, который повёлся Приняли решение подождать, когда больше неоткуда будет брать аудиторию для расширения охвата...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей