Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Тататьяна, воспитывайте в себе чувство прекрасного и тренируйтесь на кошках объектах. Хотя бы смотрите сразу, что снимаете. Не видите будущую картинку - возьмите штатив, возможно со стороны станет понятнее хороший у вас кадр или нет.
У нас крайне мало интерьерных фотографов, которых можно назвать профессионалами. А слушать всех подряд - останетесь на том же уровне.
Подобные фото можно сделать самостоятельно. Не на айфон, но на старый компакт. Они намного хуже профессиональных?
Аренда квартир и загородных домов +7 (812) 914-0734
проходя мимо и посвистывая:
да фиолетово мне на ваши фотографии и их качество, можете вообще хоть от руки план нарисовать, если я машину покупаю - так яснее. ценник и параметры квартиры. фото, ровно как и цвет ногтей вашего риэлтора не парят никак. поеду я ее смотреть или нет, не фотографии решают.
да фиолетово мне на ваши фотографии и их качество,
А фото не для Вас делаются. Вы не ПОКУПАТЕЛЬ. Описание объекта смотрит от сотни до нескольких сотен интнресантов, для подавляющего большинства, тех, кто смотрит потом объекты живьём, фото и описание имеют большое значение.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
хм ... если объект мягко говоря не очень (бабушатник с кривыми доками выше рынка), да хоть на широкоформатный Хассель + тилт шифт светосильный с парой софитов его снимай.
если у него цена за метр ("да гранаты у него не той системы") из другой жизни, фото не нужны.
если у него цена в рынке ... да фиг бы с ними с фото, какие они там, я не фото покупаю.
понятно, что я не про аренду.
Последний раз редактировалось index_svg 16.08.19, 16:29, всего редактировалось 1 раз.