Отзывы в объявлениях на порталах 42 / 1111

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 мар. 2020
06.03.20, 12:27
Минеева Татьяна писал(а):
06.03.20, 12:23
svsv писал(а):
как это сделать?
У меня отключены сообщения..
А подменные номера? Может тоже есть куда тыкнуть?
06 мар. 2020
06.03.20, 10:52
JulBarns писал(а):
svsv,
так есть другие рекламные площадки, мне например очень нравится циан, в том числе что там есть и негативные отзывы, хвалебным вообще нет доверия, сплошная реклама
На самом деле негативные отзывы помогают в работе, заблаговременно дают понимание что агент не берет трубки, часто пропадает, склонен к истерикам или хабальству. Это дает ключ к пониманию как выстраивать общение с агентом, чтобы достичь результата. Для самих риэлторов это прекрасная возможность увидеть свои недостатки и устранить их.
Там где хвалебные отзывы, как верно заметили, там одна реклама и все отзывы как под копирку и когда сталкиваешься с агентом с изобилием положительных отзывов, то ожидания изначально завышенные. Не надо много плодить хвалы по заказу, не потянете ожидания клиентуры!
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
06 мар. 2020
06.03.20, 13:27
svsv писал(а):
А подменные номера? Может тоже есть куда тыкнуть?
А в профиле у вас указанные ваши номера?
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
06 мар. 2020
06.03.20, 13:34
eugen писал(а):
На самом деле негативные отзывы помогают в работе, заблаговременно дают понимание что агент не берет трубки, часто пропадает, склонен к истерикам или хабальству. Это дает ключ к пониманию как выстраивать общение с агентом, чтобы достичь результата. Для самих риэлторов это прекрасная возможность увидеть свои недостатки и устранить их.
Там где хвалебные отзывы, как верно заметили, там одна реклама и все отзывы как под копирку и когда сталкиваешься с агентом с изобилием положительных отзывов, то ожидания изначально завышенные. Не надо много плодить хвалы по заказу, не потянете ожидания клиентуры!
вы прочитали мое первое сообщение, где написан тот самый отзыв? серьезно, человек хочет смотреть квартиру 8-го марта, я ему говорю, что в женский день не работаю! какой конструктив? кто анализирует эту фигню? это же просто высер, нет?

"Это дает ключ к пониманию как выстраивать общение с агентом" Вы это серьезно?
то есть на основании данного отзыва, другой звонящий имеет право говорить со мной непотребным тоном?
Более того, вчера на просмотр пришел уже заведенный человек, которому квартира не понравилась, он повысил тон, сказал, как так сдают без дивана во второй комнате? И ГОВОРИТ, я серьезно, это было вчера, я пол ночи горела и задыхалась от этого хамства!!! ГОВОРИТ, ааааа, вот, правильно все в отзывах пишут!!!
То есть, квартира сдается в том виде, как есть, фото, описание - все до последней точки - истина! а он говорит, диван дайте, я не против, НО, я посредник, если бы собственник ставил диван, я бы сказала об этом. Я его остановила, заставила выслушать, он сказал, что опаздывал, замерз и что то там еще у него не так, и квартиру ищет уже 2 месяца, сказал, что погорячился, вытащил из кармана шоколадку, извинился.

Отзывы - это важно, нужно и конструктивно???

Здесь есть те, кто видел меня живьем, если они скажут, что я грубая бескультурная, наглая хабалка, я ретируюсь.

То, что происходит в циане - это насилие! Это мое мнение. Это не отзывы. Люди, которые там пишут, они не клиенты, хотя, нет, у меня, кстати, есть негативный отзыв от одной клиентки.

Расскажу.

Она пришла на показ, мы обо всем договорились, на следующий день, вечером писала договор найма, а днем, оказывается, она еще раз посмотрела мое объявление и зачем то написала, комнату сдали, объявление висит. Если бы я видела этот отзыв до вечера, низачто не заселила бы, увидела его много позже. Поскольку отходчивая, забыла, проехали, но

люди не пишут конструктив, люди пишут все подряд, потому что есть такая возможность, а в чужих комплексах разбираться я могу, конечно, не нет желания.

Замечу, все негативные отзывы связаны только с рендой, будь она неладна
Последний раз редактировалось svsv 06.03.20, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
06 мар. 2020
06.03.20, 13:48
Минеева Татьяна писал(а):
06.03.20, 13:27
svsv писал(а):
А подменные номера? Может тоже есть куда тыкнуть?
А в профиле у вас указанные ваши номера?
да, один мой номер, он только для циана
06 мар. 2020
06.03.20, 13:54
svsv писал(а):
да, один мой номер, он только для циана
Тогда не знаю, в чем прикол.. У меня подменного номера нет, все идет на мой прямой постоянный... Может это как то связанно с тарифом? Или участникам акции (работаем честно ) не меняют номера?
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
06 мар. 2020
06.03.20, 14:03
Минеева Татьяна писал(а):
06.03.20, 13:54
svsv писал(а):
да, один мой номер, он только для циана
Тогда не знаю, в чем прикол.. У меня подменного номера нет, все идет на мой прямой постоянный... Может это как то связанно с тарифом? Или участникам акции (работаем честно ) не меняют номера?
посмотрела, у меня тариф базовый, про акцию, она как то всегда была, а потом ее не стало, не разбиралась, пропустила, изучу, что там произошло
06 мар. 2020
06.03.20, 13:52
svsv писал(а):
06.03.20, 13:34
eugen писал(а):
На самом деле негативные отзывы помогают в работе, заблаговременно дают понимание что агент не берет трубки, часто пропадает, склонен к истерикам или хабальству. Это дает ключ к пониманию как выстраивать общение с агентом, чтобы достичь результата. Для самих риэлторов это прекрасная возможность увидеть свои недостатки и устранить их.
Там где хвалебные отзывы, как верно заметили, там одна реклама и все отзывы как под копирку и когда сталкиваешься с агентом с изобилием положительных отзывов, то ожидания изначально завышенные. Не надо много плодить хвалы по заказу, не потянете ожидания клиентуры!
вы прочитали мое первое сообщение, где написан тот самый отзыв? серьезно, человек хочет смотреть квартиру 8-го марта, я ему говорю, что в женский день не работаю! какой конструктив? кто анализирует эту фигню? это же просто высер, нет?

"Это дает ключ к пониманию как выстраивать общение с агентом" Вы это серьезно?
то есть на основании данного отзыва, другой звонящий имеет право говорить со мной непотребным тоном?
Более того, вчера на просмотр пришел уже заведенный человек, которому квартира не понравилась, он повысил тон, сказал, как так сдают без дивана во второй комнате? И ГОВОРИТ, я серьезно, это было вчера, я пол ночи горела и задыхалась от этого хамства!!! ГОВОРИТ, ааааа, вот, правильно все в отзывах пишут!!!
То есть, квартира сдается в том виде, как есть, фото, описание - все до последней точки - истина! а он говорит, диван дайте, я не против, НО, я посредник, если бы собственник ставил диван, я бы сказала об этом. Я его остановила, заставила выслушать, он сказал, что опаздывал, замерз и что то там еще у него не так, и квартиру ищет уже 2 месяца, сказал, что погорячился, вытащил из кармана шоколадку, извинился.

Отзывы - это важно, нужно и конструктивно???

Здесь есть те, кто видел меня живьем, если они скажут, что я грубая бескультурная, наглая хабалка, я ретируюсь.

То, что происходит в циане - это насилие! Это мое мнение. Это не отзывы. Люди, которые там пишут, они не клиенты, хотя, нет, у меня, кстати, есть негативный отзыв от одной клиентки.

Расскажу.

Она пришла на показ, мы обо всем договорились, на следующий день, вечером писала договор найма, а днем, оказывается, она еще раз посмотрела мое объявление и зачем то написала, комнату сдали, объявление висит. Если бы я видела этот отзыв до вечера, низачто не заселила бы, увидела его много позже. Поскольку отходчивая, забыла, проехали, но

люди не пишут конструктив, люди пишут все подряд, потому что есть такая возможность, а в чужих комплексах разбираться я могу, конечно, не нет желания.

Замечу, все негативные отзывы связаны только с рендой, будь она неладна
Да, прочитал и убедился что отзыв был точным. Вы проглотили наживку и в ответ на пару ироничных слов клиента отвечали ему на одно слово десять. Иными словами, отзыв оказался безошибочным, а легкое ироничное задевание в ЛС Циан потенциальным клиентом легко извело вас на гавно.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
06 мар. 2020
06.03.20, 15:44
eugen писал(а):
06.03.20, 13:52
svsv писал(а):
06.03.20, 13:34
eugen писал(а):
На самом деле негативные отзывы помогают в работе, заблаговременно дают понимание что агент не берет трубки, часто пропадает, склонен к истерикам или хабальству. Это дает ключ к пониманию как выстраивать общение с агентом, чтобы достичь результата. Для самих риэлторов это прекрасная возможность увидеть свои недостатки и устранить их.
Там где хвалебные отзывы, как верно заметили, там одна реклама и все отзывы как под копирку и когда сталкиваешься с агентом с изобилием положительных отзывов, то ожидания изначально завышенные. Не надо много плодить хвалы по заказу, не потянете ожидания клиентуры!
вы прочитали мое первое сообщение, где написан тот самый отзыв? серьезно, человек хочет смотреть квартиру 8-го марта, я ему говорю, что в женский день не работаю! какой конструктив? кто анализирует эту фигню? это же просто высер, нет?

"Это дает ключ к пониманию как выстраивать общение с агентом" Вы это серьезно?
то есть на основании данного отзыва, другой звонящий имеет право говорить со мной непотребным тоном?
Более того, вчера на просмотр пришел уже заведенный человек, которому квартира не понравилась, он повысил тон, сказал, как так сдают без дивана во второй комнате? И ГОВОРИТ, я серьезно, это было вчера, я пол ночи горела и задыхалась от этого хамства!!! ГОВОРИТ, ааааа, вот, правильно все в отзывах пишут!!!
То есть, квартира сдается в том виде, как есть, фото, описание - все до последней точки - истина! а он говорит, диван дайте, я не против, НО, я посредник, если бы собственник ставил диван, я бы сказала об этом. Я его остановила, заставила выслушать, он сказал, что опаздывал, замерз и что то там еще у него не так, и квартиру ищет уже 2 месяца, сказал, что погорячился, вытащил из кармана шоколадку, извинился.

Отзывы - это важно, нужно и конструктивно???

Здесь есть те, кто видел меня живьем, если они скажут, что я грубая бескультурная, наглая хабалка, я ретируюсь.

То, что происходит в циане - это насилие! Это мое мнение. Это не отзывы. Люди, которые там пишут, они не клиенты, хотя, нет, у меня, кстати, есть негативный отзыв от одной клиентки.

Расскажу.

Она пришла на показ, мы обо всем договорились, на следующий день, вечером писала договор найма, а днем, оказывается, она еще раз посмотрела мое объявление и зачем то написала, комнату сдали, объявление висит. Если бы я видела этот отзыв до вечера, низачто не заселила бы, увидела его много позже. Поскольку отходчивая, забыла, проехали, но

люди не пишут конструктив, люди пишут все подряд, потому что есть такая возможность, а в чужих комплексах разбираться я могу, конечно, не нет желания.

Замечу, все негативные отзывы связаны только с рендой, будь она неладна
Да, прочитал и убедился что отзыв был точным. Вы проглотили наживку и в ответ на пару ироничных слов клиента отвечали ему на одно слово десять. Иными словами, отзыв оказался безошибочным, а легкое ироничное задевание в ЛС Циан потенциальным клиентом легко извело вас на гавно.
ясно
06 мар. 2020
23.11.19, 16:52
Червяков Игорь писал(а):
23.11.19, 16:05
index_svg писал(а):
просить сделать фишку, примерно как отзыв на Airbnb
В грязной конкурентной возьне убьют любой объект, засыпав фейковыми отзывами.
Напраслину на риелторов изволите лить. Они на такое не способны.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей