ВТБ провёл первую в России сделку по VR-ипотеке 31 / 1171

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 дек. 2019
Наверное основной страх потенциального покупателя соотношении виртуальной реальности с действительностью. Ведь даже при обзоре 360 можно что-то утаить. Таким образом необходимо тур устраивать не только объекта внутри, но и подъезд, двор, вид из окон и так далее.

Кроме того, данная "виртуальная реальность" должна бы как-то фиксироваться, чтобы не оказалось, что "в очках одно", а в действительности другое оказалось путем подмены как самого объекта, так и какие-то вещи по интерьеру. При этом деньги на счет продавца должны поступать только после подтверждения покупателем о принятии объекта в течении определенного времени (например 30 дней).

В случае, если реальность будет отличаться от VR, то такая сделка отменяется и деньги должны быть обратно (то есть эти условия что-то типа на эскроу счете будут висеть). И в этом случае (если сделка отменена при несоответствии условий) все расходы связанные со сделкой продавец должен будет возместить за свой счет (наверное можно предусмотреть какой-то депозит от продавца на этот случай).

Ну вот как-то так вижу)))
Физик в натуре, но лирик внутри...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя