Модерация баз данных 50 / 13777

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 апр. 2007
прохожий: главное шОб это мне было гораздо дешевле

Это с какой стати дешевле-то? Уж коли риэлторы горазды брать максимально возможную цену - то и Вам (риэлторам) цена по-максимуму! :D

Если я правильно помню комиссионные, то прайс-лист для риэлторов должен выглядеть так:

a002 - 2 у.е.
"прохожий" - 5 у.е.
Калинин - 8 у.е.
ВячеславВН - ох у.е.

\:D/
Владислав Шевцов
20 апр. 2007
RealPRICE писал(а):
Это с какой стати дешевле-то?

Я вам сказал как рассуждает большинство средних риэлторов (ежедневное общение подтверждает это). И переть против этого, занимаясь "просветительской работой" не вижу никакого смысла. Точней был-бы смысл еслиб можно было что-то предложить, кроме "типа порталов" с мусорным трафом.
Вообще, риэлторы платят и больше, но НЕ в портальных общежитиях а на более эксклюзывной основе.

RealPRICE писал(а):
Уж коли риэлторы горазды брать максимально возможную цену - то и Вам (риэлторам) цена по-максимуму! :D

Никак не связанные вещи. :)
Зачем платить непонятно куда, если уже есть места где все знакомо?


RealPRICE писал(а):
Если я правильно помню комиссионные, то прайс-лист для риэлторов должен выглядеть так:
a002 - 2 у.е.
"прохожий" - 5 у.е.
Калинин - 8 у.е.
ВячеславВН - ох у.е.
\:D/

:)
20 апр. 2007
прохожий писал(а):
Web Capital писал(а):
из оставшихся половине просто лень самим прилагать какие-либо усилия...

Не лень, а нет смысла.


Вот поэтому Миэль, Инком все знают, а сотню мелких риэлторов вроде Вас знает только ограниченный круг людей, которые случайно к Вам попали со столбовой рекламы.

прохожий писал(а):
Web Capital писал(а):
Да, самое главное, ребята из мегапорталов за риэлторами не бегают, их эти геморройщики наверняка не устраивают, когда есть более релевантные люди из строительных компаний.

Вам на строительный форум нужно. Тут речь о риэлторах. :)

Я имел ввиду застройщиков, которые свою строящуюся недвижимость продают и которые приносят 80% денег в порталы.

Принцип 80/20 помните? Вы и 80% Вам подобных входите в оставшуюся 20% часть, рекламными деньгами которой смело можно пренебречь. "Прохожий", только в отличии от остальных Вы можете полноценно о себе позаботиться в плане вытаскивания клиентов из сети и эффективного расходования средств на газеты. А скольких таких же умных риэлторов Вы лично можете сейчас вспомнить?
Да, есть же ещё такой подход - кому то просто хватает тех нескольких клиентов, которые приходять по столбовой рекламе и им просто не нужно (или физически не смогут обработать) более этого. Вы, вероятно, просто из этого числа.
Те кому надо развиваться и расширяться используют все возможные способы коммуникации с потенциальным клиентом, хотя ROI при этом однозначно возрастает.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
20 апр. 2007
Web Capital писал(а):
Вот поэтому Миэль Инком все знают,

Пиз...ц!!! :) Даже комментировать этот бред не хочу.
20 апр. 2007
Web Capital
Во первых с чего вы взяли, что их ВСЕ знают?
Возьмите телефон и обзвоните наугад любые номера и проведите опрос, и вы будите, огорчены, что далеко не “все их знают”.
Я наверное Вас огорчу и скажу больше: ДАЖЕ БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ(тех кому по Вашей логике положено их знать) других компаний не знают о перечисленных вами фирмах.
Во-вторых, Вам никогда не приходило в голову, что прибыль перечисленных Вами компаний, не особо зависит от кол-ва рекламы онлайн?
В третьих, тот бред, который вы понесли в мою сторону (типа “такие как Вы - прохожий”), больше подходит для митингов и демонстраций, (можно на выставках, кстати, его лохам рекламодателям втирать) а не для серьезного разговора.

Поэтому мной и было сказанно: "Пиз..дец!! Не хочу это бред комментировать"
20 апр. 2007
Web Capital писал(а):
Я имел ввиду застройщиков, которые свою строящуюся недвижимость продают и которые приносят 80% денег в порталы.


Относительно всего происходящего, завтра банки будут опредлять и у застройщиков, так что у них не будет особого резона сбрасывать метры в процессе. Да и возможности такой тоже. :D
Судя по тому, как все в определенных местах обсуждается, то будет выстроена схема: банк-застройщик-банк-ежеквартальный аудит-реализационная контора-страховая компания-деньги-клиент.
Это все несложно выстроить. Плюс это все справедливо по отношению к физюкам и вменяемо для налоргов.
Так что, думаю, что это дело ближайшего года-двух.
:D Было время, когда на риелторов можно было покакать, т.к. застройщики составляли не просто 80:20, а 95:5...
Но, все течет, все изменяется...
Я бы (теоретически), определяя политику портала по недвижимости, жутко бы внимание сейчас сосредоточил на банках, страховщиках и риелторах...
:D :D :D
Мысли пачкают мозги
21 апр. 2007
прохожий писал(а):
Web Capital
Во первых с чего вы взяли, что их ВСЕ знают?
Возьмите телефон и обзвоните наугад любые номера и проведите опрос, и вы будите, огорчены, что далеко не “все их знают”.
Я наверное Вас огорчу и скажу больше: ДАЖЕ БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ(тех кому по Вашей логике положено их знать) других компаний не знают о перечисленных вами фирмах...

Обзвонил сегодня наугад несколько московских сотовых телефонов (с 514-.....).
Выводы неутешительные:
звонил пока число согласившихся со мной побеседовать не достигло 10.
Вопрос был следующим: "Слышали ли Вы о компаниях Инком и Миэль". Уточнение знания шло до цветов логотипа.
10 человек из 10 знают Инком (практически все также вспомнили и про авто), 9 из 10 знают Миэль, в десятом случае с Миэлем был назван красный цвет, спутали с мианом.
Из числа респондентов - 3-е занимались сами или их знакомые занимались в последние годы вопросом недвижимости. 8 человек используют ежедневно интернет на работе или дома.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
21 апр. 2007
Web Capital
Ерунда. Что то Вы не то спрашивали. Возможно Вы задавали наводящие вопросы.
Вы как рекламщик должны знать, что ста процентов из ста не бывает, показатель от 50% и выше - бывает, но только среди целевой аудитории. (В нашем случае это участники рынка).
Вообще, Вы как рекламщик, должны знать, что человек (не фанат) просто не в состоянии запомнить более 200 брэндов. В основном это марки часто покупаемых продуктов, к чему недвижимость совсем не относится.
Какое общее кол-во мощных брэндов и компаний, имеющих отношение к часто покупаемым товарам, крутиться в Москве?
Вобщем не сходиться никак, при всем к Вам уважении.

P.S. С удовольствием бы, как ни будь, поговорил(поспорил) с Вами о “силе” брэнда именно в недвижимости(в интернете). Не сейчас.
21 апр. 2007
2 Web Capital:

10 человек из 10 знают Инком
9 из 10 знают Миэль
...


Брехня. Не знает никто никаких риэлторских компаний.
Часто пользуюсь услугами главных бухгалтеров, и ни одна из них еще не знала ни Инком (недвижимость), ни МИАН. Для прикола спросил как-то про Миэль - в ответ было высказано предположение, что это такая косметика.

Кстати, что это за "сотовые" номера на 514?
Кода 8-514 в Москве нет, а АТС 514 надо полагать не сотовая.
Владислав Шевцов
22 апр. 2007
Все может быть. За последний год в СМИ очень много внимания было уделено рынку недвижимости и потому на слуху появились брэнды лидеров. Люди обсуждают, приводят примеры в разговорах за чашечкой чая, ссылаясь на инфу от Миэля или Инкома. Какие посиделки сейчас обходятся без обсуждения ситуации с недвижимостью? Устаканится рынок, войдет в стабильную фазу, перестанут о нем трещать везде и всегда и уйдут в небытие крупнейшие брэнды.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей