Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Люди добрые, основной смысл хороших презентаций, это затащить на реальный просмотр клиента, а для этого нужно презентовать мечту,
Не согласен.
По мне, так лучше не раскручивать объект ради того, чтоб затащить на него клиента.
А уж тем более не понимаю, зачем перед просмотром нужно показать объект с лучшей стороны. Нужно показать "как есть" а еще лучше показать немного хуже чем есть на самом деле( подойдет и любительская фотосъемка) .
Как пример знакомства через интренет.
Если люди видят фотографии друг-друга сделанные в профессиональной студии, то представляете как они будут огорчены при встрече в реале?
ИМХо, раскрутка(красивая презентация) объекта, ради того чтоб затащить клиента на объект нужна только тем, у кого ограниченая база объектов.
Так же как мне кажется, пдля того, чтоб "развести" владельца на эксклюзив. Хотя ради этого 10тыр - сомнительно.. нужно хорошо подумать, особенно при сегоняшним состоянии рынка вторички.
Видеопрезентация это конечно интересно. И не так чтобы очень сложно.
Сейчас все фотоаппараты имеют функцию видеозаписи, не говоря уже о мобильных телефонах.
Думаю, довольно скоро видеопрезентация на риэлторских сайтах станет делом повседневным, как фото сегодня.
Да, возможно какие то объекты стоит отдавать на съемку профессионалам.
Но большинство объектов в риэлторской компании способны отснять самостоятельно.
Куда разместить ролики ? Вот это пока вопрос, но решаемый. Да на тот же YouTube
Кстати, не очень хорошо, что на сайте внешняя ссылка просмотр ролика запускается в момент открытия страницы.
А если открыть несколько страниц в разных окнах, например для сравнения описаний, текстов, да и мало ли причин.
Лучше сделать стандартно как на всех видеохостингах - кнопку "старт"
Люди добрые, основной смысл хороших презентаций, это затащить на реальный просмотр клиента
Наколенный вариант - это хорошая или плохая презентация?
Понятно, что можно сделать лучшее (фотки четче и панорамные)
Но по сути?
Смысл затаскивать на просмотр, если есть возможность клиенту ссылку на сайт дать или в офисе показать?
А уж тем более не понимаю, зачем перед просмотром нужно показать объект с лучшей стороны
По хронологии событий:
- беру объект в работу;
- какое-то время хожу неприкаянный, в размышлениях чем же он хорош, редко когда собственник сможет адекватно оценить свое имущество по аналогии с другими (выделить его конкурентные преимущества);
- нахожу вкусные стороны объекта или как говорит С.Лобанов, "подкрашиваю ему губки" (его вкусные стороны);
- делаю фантик и заставляю весь рынок влюбиться в него, как влюбился сам.
Я считаю, что статичные качественные панорамные фото гораздо информативнее видео
Вы начинаете сравнивать панораму и видео применительно к обычным, недорогим объектам. Тогда панорамное фото возможно будет лучшим решением.
Мы пробовали снять "обычную" квартиру. Получается ужасно: внешняя ссылка
А если мы говорим о коттеджных поселках, элитной недвижимости, то здесь все немного по-другому. Здесь на продажи сильнее влияют другие, "нематериальные" факторы - атмосфера, стиль, эмоции.
И в этом случае видео лучше передаст эти эмоции - динамикой, звуком, переходами планов, спецэффектами.
Поле писал(а):
Тем более снятого человеком, который мало себе представляет, что интересно покупателю Вы б своего оператора на реальный просмотр сводили
Каждый ролик снимается по согласованому с риэлтором сценарию.
Мало того, съемочную бригаду по объекту ведет и показывает представитель агентства, и как правило, этот человек и отвечает за продажи этого объекта. Так что на выходе получаем то - что хотел риэлтор.
Видеопрезентация это конечно интересно. И не так чтобы очень сложно. Сейчас все фотоаппараты имеют функцию видеозаписи, не говоря уже о мобильных телефонах. Думаю, довольно скоро видеопрезентация на риэлторских сайтах станет делом повседневным, как фото сегодня.
Посмотрите на буржуев. Там видеопрезентация уже обыное дело.
"К 2010 году, по прогнозам eMarketer, на видеорекламу будет расходоваться уже 8% всех денег, выделяемых компаниями на рекламу в Интернете."
*** писал(а):
Да, возможно какие то объекты стоит отдавать на съемку профессионалам. Но большинство объектов в риэлторской компании способны отснять самостоятельно. Куда разместить ролики ? Вот это пока вопрос, но решаемый. Да на тот же YouTube
Можно и там.
Мы на TV20 тоже сделаем сервис для закачки самопального видео.
Так что снимайте, панорамируйте, фотографируйте!
Andrei_RR: Мы на TV20 тоже сделаем сервис для закачки самопального видео.
Да сделать-то не проблема. Проблема в модерации контента. Это в Европе люди приличные сидят: сказано, залить фото/видео квартиры, значит зальют фото/видео квартиры. А у нас какой-нибудь Поле-аноним зальет голую жопу и будет ржать из-за угла.
Хотя, конечно стратегический вектор идет на максимально возможное представление товара и без фото/видео/3D здесь не обойтись.
Я считаю, что статичные качественные панорамные фото гораздо информативнее видео
Вы начинаете сравнивать панораму и видео применительно к обычным, недорогим объектам. Тогда панорамное фото возможно будет лучшим решением.
Мы пробовали снять "обычную" квартиру. Получается ужасно: внешняя ссылка
Как по Вашему, конюшня - это обычный недорогой объект? Там с видеокамерой делать нечего - не развернуться
"Обычная" квартира получилась ничем не хуже, чем загородные дома
Andrei_RR писал(а):
А если мы говорим о коттеджных поселках, элитной недвижимости, то здесь все немного по-другому. Здесь на продажи сильнее влияют другие, "нематериальные" факторы - атмосфера, стиль, эмоции
И в этом случае видео лучше передаст эти эмоции - динамикой, звуком, переходами планов, спецэффектами
Беусловно Вы имеете право на собтвенную точку зрения Тем более, что речь о любимом детище Но глаза ведь не обманешь
Кстати, зачем дорогу с проезжающими машинами снимать?
Сходите во двор МГУ, поводите камерой, напичкатейте спецэффектами и сравните результат с сферической панорамой (ссылка ранее была) Кстати, ничто не мешает 3Д тур озвучить и эффектами напичкать
Поле писал(а):
Тем более снятого человеком, который мало себе представляет, что интересно покупателю Вы б своего оператора на реальный просмотр сводили
Каждый ролик снимается по согласованому с риэлтором сценарию.
Мало того, съемочную бригаду по объекту ведет и показывает представитель агентства, и как правило, этот человек и отвечает за продажи этого объекта. Так что на выходе получаем то - что хотел риэлтор.[/quote]
Да?
Ну раз все хорошо на выходе получается, все супер
Последний раз редактировалось Поле 24.05.07, 12:54, всего редактировалось 1 раз.