Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Что теперь сайт Реалти.мск, по запросу "новостройки" в Yandex.ru и Rambler.ru, в том самом месте которое тут недавно почесывали.
Т.е. у сайта Реалти.мск нет первых строчек по запросу "новостройки" и "новостройки в Москве" в Яндексе и Раблере (чем он так гордился и вставлял на каждом шагу), именно потому, что профессиОнал Шкутов не знал как пользоваться статистикой Яндекса и Рамблера
RussianRealty: Рейтинг брендов агентств недвижимости. Интернет-портал RussianRealty провёл специализированное исследование о популярности брендов агентств недвижимости.
Наш рейтинг построен на основании статистики поисковых запросов всего по двум ключевым словам: «агентство недвижимости» и «агенство недвижимости» Данное исследование построено на основе статистики поисковой статистики за 30 дней, что делает нашу выборку достаточно репрезентативной и показательной.
Хотелось бы поподробнее узнать, как в методике данного исследования устанавливалась связь результатов запроса с тем или иным урлом той или иной риэлторской компании. Особенно если у компании не один сайт, а несколько. В представленных материалах этого не нашел, поэтому интерпретировать результат сложно.
Последний раз редактировалось Рябов Сергей 17.11.04, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО подобная попытка может служить ОСНОВОЙ более глубокого и качественного исследования
Нет, не может.
Я сразу спросил - что это, лекция для колхозников, или претензия на серьезное исследование? Судя по рецензиям на RR и по отдельному доменному имени - эта работа проведена не "от делать нечего", а типа первого камня в неком проекте.
Недавно нас КДО накормил месячным исследованием рейтинга популярности трех с половиной сайтов. Теперь RR нашел варинт обсчета ни много ни мало БРЕНДОВ фирм по какой-то очень своеобразной методике (заметьте сама методика тут не обсуждается, а никому это неинтересно, только благие последствия ее применения). Подозреваю, что кол-во подобных глупостей в Сетке будет возрастать. Не количество серьезных исследованией и рейтингов на их базе, а именно глупостей. К чему это приведет? К полному недоверию к результатам, и к полной дискредитиции самой идеи рейтингования чего/кого-либо.
Кривые результаты полученные этой работой приведут лишь к одному - к кривым перспективам нужности ее самоей.
На сем за полной бесполезностью я эту тему обсуждать прекращаю. Это все равно что обсуждать ИРН. Уж извините, но у меня возникла подобная аналогия (смайл).
2_Лазареву: Вы кто, откуда, чем славны?... Мало желания дискутировать с незнакомыми людьми. Плз, представьтесь.
Данное исследование так же может служить критерием для оценки НЕраскрученности интернет-ресурса компании и НЕкачественности (малоколичественности) инфы о товарах-услугах в оффлайновых СМИ. Разумеется, чем выше позиция в "рейтинге", тем...
Кто-то языкмо чешет, а кто-то работает. И это радует.
Алексей, без этих, так называемых, чешущихся языков Вы сдохнете в вакууме и не будее знать, что исправлять в следующий раз, что бы сделать лучше.
Так что встаньте и поклонитесь гг Шкутову и Шевцову, они одни трясутся тут над Вашими поползновениями, все остальные и я тоже говорят о ВАШЕЙ дальнозоркости и прозорливости, что никаким боком Вам не поможет в будущем.
Поклонились? До пола?
И ладненько, значит Вы умный чел.
Последний раз редактировалось Червяков Игорь 17.11.04, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
... а тем временем на МИСС РИЭЛТОР приходят новые заявки внешняя ссылка
А почему "тем временем"? У тебя в конторе что, дэвушек красивых нет, чтоб на конкурс фотку послать? У нас есть, я и послал. Причем таких дэвушек, что, думаю, АН "Парадиз" не на последнем месте будет в этом чудо-конкурсе.
И вообще - чего так заволновал всех RR? Как говорил во время оно Дубровский "Что, завидно?". Кого так резко всё это завлияло? RR получит клики за счет этого конкурса? Да, получит. Улучшит свое положение во всяких рейтингах? Да, улучшит. Пропиарится среди потенциальных рекламодателей? Да, пропиарится. Увеличит продажи своих рекламных площадей? Да, увеличит.
И что? Интернет-маркетинг в недвижимости - штука очень тонкая. Наличие в рунете специализированных площадок по недвижимости - результат грандиозных услий их владельцев, вышедших на рынок, когда не все еще произносили слово "интернет" без запинки, а уж понятие "интернет-маркетинга" вообще никто не учитывал. Рынок таких площадок (приличных) крайне узок - дай бог по пальцам двух рук можно пересчитать на всю матушку-Расею. Всё это дело (несмотря на пятилетний опыт) находится еще в стадии становления, и такие пиаровские мероприятия как Мисс и прочее - отнюдь не показатель плохой, нечестной работы или работы "на лохов".
Думаю, каждый из владельцев вышеупомянутых площадок соображает и в маркетинге и в непосредственно интернете гораздо больше, чем можно реализовать на данный момент. Если уж совсем нескромно: мы откровенно обгоняем время, до нас еще не дозрели наши заказчики. Как Задорнов говорит - они тупые. Сейчас, на данный момент, почти единственное, чем можно их привлечь - это вот этим самым конкурсом и прочими, простыми и понятными дураку вещами.
Я готов документально подтвердить, что АН "Парадиз" (внешняя ссылка) 25% сделок производит по объектам "пришедшим" из интернета или по рекламе наших объектов в интернете, и если нужно будет МОЮ голую ж. отправить на какой-нибудь интернет-конкурс голых ж. риэлторов России - я фотку отправлю, потому что это поднимет наши продажи. Точка. Можно модернуть, я не обижусь.
Запарился я с вами со всеми.
Последний раз редактировалось Kalinin 17.11.04, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Червяков Игорь: Так что встаньте и поклонитесь гг Шкутову и Шевцову, они одни трясутся тут над Вашими поползновениями
Не знаю как Алексей (Шкутов), а я трясусь не над проектами RussianRealty, а над Интернет-недвижимостью. А RR очередной раз опошлил очередную (хорошую) идею.
Ситуация, ввиду ее развития, угрожающая - конкурс корпоративных сайтов RR, его же нынешний рейтинг интернет-брендов + недавнее "исследование" RedGraphic & КДО позволяют говорить о наметившейся тенденции: не надо проводить никакой реальной работы, не надо тратить усилия/средства на серьезные исследования - достаточно договориться с тем, кто способен забашлять 1-е место, создать видимость проделанной работы - и дело в шляпе.
Это не так безобидно, как кажется: агентства привыкают платить минимальные деньги за 1-е места в "конкурсах/рейтингах/исследованиях", котрые никому не нужны, кроме их PR-менеджеров - и отвыкают платить настоящие деньги за настоящие исследования, нужные всем участникам рынка.
Владислав, Илья прав - рынок не дозрел и подобных заказов на серьёзное исследование никто не сделает.
Остается понемногу разогревать этот интерес практическими дешёвыми шагами, что и делается.
Так что встаньте и поклонитесь гг Шкутову и Шевцову, они одни трясутся тут над Вашими поползновениями, все остальные и я тоже говорят о ВАШЕЙ дальнозоркости и прозорливости, что никаким боком Вам не поможет в будущем.
Кланяться им?
За что? За то, что они считают себя профессионалам? Этого батенька мало, это их частное мнение. За то, что они всех тут регулярно поливают помоями? Не заслужили, критиканов и так хватает.
Червяков Игорь писал(а):
гг Шкутову и Шевцову, они одни трясутся тут
Единственное, над чем они трясутся, так над своими ресурсами и личным Эгоизмом.
И тут, они пытаются неудачно пиариться. Это смешно.
Шкутов вообще отдельная история – самодовольный хам, который вообще нормально разговаривать без ХАМСТВА и наездов не умеет.
Всем привет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя