Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Там, где можно клеить, почему не клеить. Это один из видов поиска клиента, причём не дорогой, я имею в виду случаи, когда вы не платите рекламным организациям. Ещё я верю в расклейку с некой эзотерической стороны. Когда я видела, что у меня намечаются паузы в сделках, например, взяла задаток за последний эксклюзив, а новых, ну нет ПОКА, я всегда начинала её, расклейку. Закон бумеранга: то, что отдал, всегда возвращается к тебе. Если отдал время, энергию, старание на эту самую расклейку, обязательно придут клиенты, иногда из самого неожиданного источника. ПРОВЕРЕНО!!!
Закон бумеранга: то, что отдал, всегда возвращается к тебе. Если отдал время, энергию, старание на эту самую расклейку, обязательно придут клиенты, иногда из самого неожиданного источника. ПРОВЕРЕНО!!!
В самую точечку! Не ради результата, сколько ради настройки на рабочий лад. Ходишь, смотришь, вдруг, домик какой особенно приглянулся, посидишь рядышком на скамейке, прицелишься, где листовка эффектней будет смотреться. Покрутился, повертелся и вроде как поколдовал, энергетику свою вложил...а отдача бывает аж спустя 3 месяца, уж думать-то забыл
Виталий, вот читайте изречения этих мудрых женщин, и пересматривайте свою позицию, и взгляд на мир,ведь если в стариках, которые являются чьими то родителями видеть маразматиков, шизофреников и алкашей, ни чего хорошего от этого не получите.
Наташа, в точку. Это я про забыть. Да, надо забыть, ни в коем случае не ныть и не жаловаться, говоря: "Вот я , бедная, несчастная , весь район обклеила, а они не звонят". Ни в коем случае не зацикливаться на результате. А ОН ОБЗАТЕЛЬНО БУДЕТ, КОГДА ЕГО СОВСЕМ НЕ ЖДЕШЬ.
Виталий, вот читайте изречения этих мудрых женщин, и пересматривайте свою позицию, и взгляд на мир,ведь если в стариках, которые являются чьими то родителями видеть маразматиков, шизофреников и алкашей, ни чего хорошего от этого не получите.
Моя позиция вполне конструктивна, предпочитаю работать с другими категориями клиентов. Меня интересуют люди, которым не нравится изгаживание ландшафта и они только из-за этого не обратятся в источник. Люди, которые себя уважают и хотят получить серьезные услуги от уважаемых специалистов. И экология будет лучше
А маразматик... ну если его и пожалеть, то этого кровообращение головного мозга не улучшится. Я к ним скорее с жалостью.
Моя позиция вполне конструктивна, предпочитаю работать с другими категориями клиентов. Меня интересуют люди, которым не нравится изгаживание ландшафта и они только из-за этого не обратятся в источник.
Да, Вас за вашу позицию, которую Вы считаете конструктивной, думаю никто не осудит. Изгаживание, как вы выразились может им и не нравится, но речь в этой теме идет о эффективности работы расклейки, а не о чьём то личном отношении к ней, люди любезно делятся с Вами, своим бесценным опытом.
Виктор Гл. писал(а):
Люди, которые себя уважают и хотят получить серьезные услуги от уважаемых специалистов. И экология будет лучше
Очень забавно выглядит, когда человек иносказательно называет себя уважаемым специалистом.
Виктор Гл. писал(а):
А маразматик... ну если его и пожалеть, то этого кровообращение головного мозга не улучшится. Я к ним скорее с жалостью.
Виктор, неужели Вы думаете, что кого то интересуют Ваши бесконечные интерпретации окружающей действительности. Вернитесь пожалуйста в контекст, обсуждения эффективности расклейки, если будете писать еще что либо.
Виктор, неужели Вы думаете, что кого то интересуют Ваши бесконечные интерпретации окружающей действительности.
Позволю себе выступить в защиту, хоть Виктор в ней и не нуждается. Всегда с большим интересом жду его коментарии, много дельного советует, высказывания всегда четкие, ёмкие, по делу.
У нас расклейка очень хорошо действует, и по продажам, кстати, тоже. "Купим квартиру в Вашем доме", "Продаем квартиру в Вашем доме" - и официально от лица компании, а не от "подмосковной пары". Ее, кстати, не очень-то и срывают жильцы - раз официально под своим именем, значит, разрешили. Не собираемся от нее отказываться. Еще действенны огромные баннеры на окнах - "Продается DOKI 500-00-01" и "Сдается DOKI" - тоже "немножко расклейка". Которую может сорвать разве что бабушка человека-паука.