Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Интересно услышать Ваше беспрестрастное мнение, может какие-либо рекомендации. Сайт запущен всего недавно, но мы его постоянно дорабатываем и возможно Вы тоже посоветуете что-нибудь
Коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение о функционировании и перспективах для поискового продвижения о сайтах, которые создаются по системе ОСАН. Это "замануха" или стОящая вещь? Очень нужен совет.
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
Интернет - среда скорости и конкретики. Все. Эти два фактора определяют КПД сайта. Дизайн должен ускорять коммуникацию. Это основное требование. Понятно, что если он сверхсложный или очень приятный, но алогичный и ответов на вопросы посетителя не дает, или дает, но посетителю нужно пролить семь потов и излазить ресурс вдоль и поперек, пока он найдет нужную ему услугу, ценник или объекты, удовлетворяющие его запросу, то толку от такого сайта мало.
Пример: Ваш потенциальный потребитель увидел рекламу, допустим, кредитной программы, с определенными условиями. При переходе он должен сразу попасть на эту программу и эти условия и получить полную (не избыточную и не урезанную) информацию об этих условиях. Важны детали. Все, казалось бы, знают о том, что важно чтобы посетитель получил не общий телефон, а телефон (и фио) менеджера, который тут же, сию секунду будет готов ответить на все его вопросы, но в реальности делают это, увы, меньше 40% компаний. Обычно человека бесконечно переключают, перекидывают, переадресовывают, вешают на холд и т.п. Интерес теряется мгновенно, а если учесть, что человек прозванивает от 15 компаний в день, находясь в поиске нужной ему информации и в приоритете у него не лучшие, а оперативнейшие, то станет понятно, что делать с дизайном, навигацией и прочими составляющими Вашего сайта.
Пример: Ваш потенциальный потребитель увидел рекламу, допустим, кредитной программы, с определенными условиями. При переходе он должен сразу попасть на эту программу и эти условия и получить полную (не избыточную и не урезанную) информацию об этих условиях. Важны детали. Все, казалось бы, знают о том, что важно чтобы посетитель получил не общий телефон, а телефон (и фио) менеджера, который тут же, сию секунду будет готов ответить на все его вопросы, но в реальности делают это, увы, меньше 40% компаний. Обычно человека бесконечно переключают, перекидывают, переадресовывают, вешают на холд и т.п. Интерес теряется мгновенно, а если учесть, что человек прозванивает от 15 компаний в день, находясь в поиске нужной ему информации и в приоритете у него не лучшие, а оперативнейшие, то станет понятно, что делать с дизайном, навигацией и прочими составляющими Вашего сайта.
это как раз я и хотел сказать. не надо ничего лишнего - чел. захотел купить что то - он должен попасть на инфу об этом что то и получить это что то прямо сразу - и все лишнее тут не нужно.
Программа для создания и управления каталогом недвижимости на Вашем сайте внешняя ссылка +7 (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
В принципе согласен, но считаю, что многие из руководителей риэлторских компаний не понимают, что такое сайт АН, и соответственно не могут правильно поставить задачу программисту. А те делают как им хочется, т.е. как им это видится - там появляются и новости со всего мира, биржевые котировки всех валют, появляются и статейки - непонятно чьи и новости компании(которые, как кто то справедливо заметил, начинаются единственной новостью - Ура мы запустили сайт, датированную 2004 годом и одной статьёй на тему - "Как правильно выбрать АН", из которой очевидно, что это именно та, на сайте которой ты находишься) и много всего того, что В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖНО. Пока до сути(информации) доберёшся - семь потов сойдет. Вот и гуляют по Интернету такие смешные минипортальчики... Их список - сотни, а толковых - единицы.... Если коротко, то не идеи - нет ИКЕи...
Да так - проходил мимо, а вот темка то мне показалась интересная.... А потом, где ещё с народом умным пообщаешся, только на НЕРСе... Тут как-то заходил на суперпортал ННРУ, так что-то там чуть не стошнило - там практически только мадератары пишутся. Цензура! понимаешь ли....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя