ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3824 / 49929

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 нояб. 2021
08.11.21, 12:53
Kalendar писал(а):
08.11.21, 11:15
965333 писал(а):
в аренде - комиссию выставляйте 100% вас вообще не будут беспокоить.

в продаже пишите АГЕНТ - покупателя интересует объект, а не ваша надпись "значимость Я соб - агентам не звонить"
многие покупатели приходят со своим сопровождающим на сделку юристом или агентом. Никому неинтересно, что вы пишите в своем объявлении.
По айди видно, что аккаунт не профи.
мне совершенно безразлично, что вы видите. :)
09 нояб. 2021
08.11.21, 13:00
Golubka798 писал(а):
08.11.21, 11:15
965333 писал(а):
08.11.21, 09:52
preobr писал(а):


Нет, про дебилов, которые не в состоянии понять фразу "услуги агентов не предлагать".
в аренде - комиссию выставляйте 100% вас вообще не будут беспокоить.

в продаже пишите АГЕНТ - покупателя интересует объект, а не ваша надпись "значимость Я соб - агентам не звонить"
многие покупатели приходят со своим сопровождающим на сделку юристом или агентом. Никому неинтересно, что вы пишите в своем объявлении.


в аренде платят комиссию 100% именно те кому нужен данный объект
товарищ озабочен тем, что агенты его замучили прозвонами в циане выставил комиссию для агентов 100% - для нанимателей 0% в чем проблема?
09 нояб. 2021
09.11.21, 08:45
965333 писал(а):
08.11.21, 13:00
Golubka798 писал(а):
08.11.21, 11:15
965333 писал(а):


в аренде - комиссию выставляйте 100% вас вообще не будут беспокоить.

в продаже пишите АГЕНТ - покупателя интересует объект, а не ваша надпись "значимость Я соб - агентам не звонить"
многие покупатели приходят со своим сопровождающим на сделку юристом или агентом. Никому неинтересно, что вы пишите в своем объявлении.


в аренде платят комиссию 100% именно те кому нужен данный объект
товарищ озабочен тем, что агенты его замучили прозвонами в циане выставил комиссию для агентов 100% - для нанимателей 0% в чем проблема?
Мало ли чем он озабочен там)))
Вышел на рынок без агента- лови все прелести и нищтяки )))
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
09 нояб. 2021
08.11.21, 17:30
Sergey-Msk писал(а):
08.11.21, 16:49
bhr писал(а):
Ктонить может мне объяснить, с какой такой целью эти подменные номера внедрили?
какой смысл в этом циану?
Я понимаю, если с согласия владельца номера. А принудительно - зачем?
Ну, как зачем? любая доска объявлений хочет быть не просто доской, а чтобы сами риелторы были у нее на посылках. А все эти сказки, про то что это томко ради улучшения качества и чтобы всем приличным людЯм было лучше, так это же вообще, мы все прекрасно знаем, что все вокруг только и созданы, чтобы улучшить приличным людям житие: "Забота у нас простая, Забота наша такая: Жила бы страна родная, И нету других забот!"
какие-то общие фразы без конкретики.
09 нояб. 2021
09.11.21, 08:59
bhr писал(а):
08.11.21, 17:30
Sergey-Msk писал(а):
08.11.21, 16:49
bhr писал(а):
Ктонить может мне объяснить, с какой такой целью эти подменные номера внедрили?
какой смысл в этом циану?
Я понимаю, если с согласия владельца номера. А принудительно - зачем?
Ну, как зачем? любая доска объявлений хочет быть не просто доской, а чтобы сами риелторы были у нее на посылках. А все эти сказки, про то что это томко ради улучшения качества и чтобы всем приличным людЯм было лучше, так это же вообще, мы все прекрасно знаем, что все вокруг только и созданы, чтобы улучшить приличным людям житие: "Забота у нас простая, Забота наша такая: Жила бы страна родная, И нету других забот!"
какие-то общие фразы без конкретики.
Ну, смотрите. когда человек нанимается на работу в фирмУ, логично, что фирма оплачивает сотруднику связь и выдает корпоративный номер. Когда сотрудник уволится, его корпоративный номер передадут другому сотруднику. Тут всё понятно - человек нанятый работник, работает по заданию начальства, которое ему компенсирует расходы на связь и снабжает его рабочим номером, с подходящим его профилю работы корпоративным тарифом. И еще сотруднику фирмА платит, как ее, зряплату. А тут наоборот - это мы платим циану за публикацию объявлений, сами ломаем головы, как нам работать, где искать клиентов и сами оплачиваем свои расходы на связь. Мы не можем выбрать, нужен нам подменный номер или нет. Это крайне усложняет коммуникации. Не говоря о том, что качество связи, когда звонят через циан омерзительное, звонки срываются или вовсе люди не дозваниваются неделями, как было недавно, масса времени уходит на установление и фиксацию настоящих номеров. Циан реально усложняет работу. Он добивается таким способом, чтобы риелтор постоянно на циане размещал объявления, иначе же подменный номер отойдет другому человеку и все кто сохранили в контактах подменный номер риелтора, ему уже не дозвонятся. А необходимость постоянно публиковать объявления это не только трата нелишних денег, но и, кстати, неизбежно ухудшает качество (актуальность, достоверность) объявлений в выдаче, но циан ложил на это, ему важно срубить побольше. Еще нагляднее: риелтор продает и сдает квартиры. ему звонят: те, кто хочет снять, те кто хочет купить, те кто "подумывает" продать/купить, те кто "подумывает" сдавать/снять. Подумывают - значит подыскивают риелтора, чтобы когда дозреют, к нему обратиться. Между думами и дозреванием проходит обычно довольно много времени, а сохраняются зачастую подменные номера. И опять же хуже всем. Человек дозрел, берет телефон "а позвоню я тому риелтору, мы общались месяца два назад, нормально поговорили, толковый человек" - и хрена лысого всем участникам рынка. Двор, кол, мочало, начинай сначала.
Последний раз редактировалось Sergey-Msk 09.11.21, 10:01, всего редактировалось 3 раза.
09 нояб. 2021
09.11.21, 08:45
965333 писал(а):
08.11.21, 13:00
Golubka798 писал(а):
08.11.21, 11:15
965333 писал(а):


в аренде - комиссию выставляйте 100% вас вообще не будут беспокоить.

в продаже пишите АГЕНТ - покупателя интересует объект, а не ваша надпись "значимость Я соб - агентам не звонить"
многие покупатели приходят со своим сопровождающим на сделку юристом или агентом. Никому неинтересно, что вы пишите в своем объявлении.


в аренде платят комиссию 100% именно те кому нужен данный объект
товарищ озабочен тем, что агенты его замучили прозвонами в циане выставил комиссию для агентов 100% - для нанимателей 0% в чем проблема?
Я помню в когда то тоже так делал, на возмущения агентов говорил что если хотите заработать на моей квартире с вас 50% комиссии мне :lol: Но те времена прошли, сейчас наниматели по моему в основном сами ищут на циане
09 нояб. 2021
09.11.21, 09:45
Sergey-Msk писал(а):
09.11.21, 08:59
bhr писал(а):
08.11.21, 17:30
Sergey-Msk писал(а):


Ну, как зачем? любая доска объявлений хочет быть не просто доской, а чтобы сами риелторы были у нее на посылках. А все эти сказки, про то что это томко ради улучшения качества и чтобы всем приличным людЯм было лучше, так это же вообще, мы все прекрасно знаем, что все вокруг только и созданы, чтобы улучшить приличным людям житие: "Забота у нас простая, Забота наша такая: Жила бы страна родная, И нету других забот!"
какие-то общие фразы без конкретики.
Ну, смотрите. когда человек нанимается на работу в фирмУ, логично, что фирма оплачивает сотруднику связь и выдает корпоративный номер. Когда сотрудник уволится, его корпоративный номер передадут другому сотруднику. Тут всё понятно - человек нанятый работник, работает по заданию начальства, которое ему компенсирует расходы на связь и снабжает его рабочим номером, с подходящим его профилю работы корпоративным тарифом. И еще сотруднику фирмА платит, как ее, зряплату. А тут наоборот - это мы платим циану за публикацию объявлений, сами ломаем головы, как нам работать, где искать клиентов и сами оплачиваем свои расходы на связь. Мы не можем выбрать, нужен нам подменный номер или нет. Это крайне усложняет коммуникации. Не говоря о том, что качество связи, когда звонят через циан омерзительное, звонки срываются или вовсе люди не дозваниваются неделями, как было недавно, масса времени уходит на установление и фиксацию настоящих номеров. Циан реально усложняет работу. Он добивается таким способом, чтобы риелтор постоянно на циане размещал объявления, иначе же подменный номер отойдет другому человеку и все кто сохранили в контактах подменный номер риелтора, ему уже не дозвонятся. А необходимость постоянно публиковать объявления это не только трата нелишних денег, но и, кстати, неизбежно ухудшает качество (актуальность, достоверность) объявлений в выдаче, но циан ложил на это, ему важно срубить побольше. Еще нагляднее: риелтор продает и сдает квартиры. ему звонят: те, кто хочет снять, те кто хочет купить, те кто "подумывает" продать/купить, те кто "подумывает" сдавать/снять. Подумывают - значит подыскивают риелтора, чтобы когда дозреют, к нему обратиться. Между думами и дозреванием проходит обычно довольно много времени, а сохраняются зачастую подменные номера. И опять же хуже всем. Человек дозрел, берет телефон "а позвоню я тому риелтору, мы общались месяца два назад, нормально поговорили, толковый человек" - и хрена лысого всем участникам рынка. Двор, кол, мочало, начинай сначала.
То что вам это неудобно, это я понял. Вопрос был, какая выгода самому циану?
09 нояб. 2021
09.11.21, 11:39
bhr писал(а):
То что вам это неудобно, это я понял. Вопрос был, какая выгода самому циану?
Никогда не задумывался о дополнительной выгоде профессиональных проституток, ну кроме конечно выплаты ей заранее оговоренного гонорара
Похоже времена меняются, пришел их звездный час)))
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
09 нояб. 2021
09.11.21, 11:39
bhr писал(а):
09.11.21, 09:45
Sergey-Msk писал(а):
09.11.21, 08:59
bhr писал(а):

какие-то общие фразы без конкретики.
Ну, смотрите. когда человек нанимается на работу в фирмУ, логично, что фирма оплачивает сотруднику связь и выдает корпоративный номер. Когда сотрудник уволится, его корпоративный номер передадут другому сотруднику. Тут всё понятно - человек нанятый работник, работает по заданию начальства, которое ему компенсирует расходы на связь и снабжает его рабочим номером, с подходящим его профилю работы корпоративным тарифом. И еще сотруднику фирмА платит, как ее, зряплату. А тут наоборот - это мы платим циану за публикацию объявлений, сами ломаем головы, как нам работать, где искать клиентов и сами оплачиваем свои расходы на связь. Мы не можем выбрать, нужен нам подменный номер или нет. Это крайне усложняет коммуникации. Не говоря о том, что качество связи, когда звонят через циан омерзительное, звонки срываются или вовсе люди не дозваниваются неделями, как было недавно, масса времени уходит на установление и фиксацию настоящих номеров. Циан реально усложняет работу. Он добивается таким способом, чтобы риелтор постоянно на циане размещал объявления, иначе же подменный номер отойдет другому человеку и все кто сохранили в контактах подменный номер риелтора, ему уже не дозвонятся. А необходимость постоянно публиковать объявления это не только трата нелишних денег, но и, кстати, неизбежно ухудшает качество (актуальность, достоверность) объявлений в выдаче, но циан ложил на это, ему важно срубить побольше. Еще нагляднее: риелтор продает и сдает квартиры. ему звонят: те, кто хочет снять, те кто хочет купить, те кто "подумывает" продать/купить, те кто "подумывает" сдавать/снять. Подумывают - значит подыскивают риелтора, чтобы когда дозреют, к нему обратиться. Между думами и дозреванием проходит обычно довольно много времени, а сохраняются зачастую подменные номера. И опять же хуже всем. Человек дозрел, берет телефон "а позвоню я тому риелтору, мы общались месяца два назад, нормально поговорили, толковый человек" - и хрена лысого всем участникам рынка. Двор, кол, мочало, начинай сначала.
То что вам это неудобно, это я понял. Вопрос был, какая выгода самому циану?
Вы вопрос задаете, а ответ не читаете, я же пишу: "Он добивается таким способом, чтобы риелтор постоянно на циане размещал объявления, иначе же подменный номер отойдет другому человеку и все кто сохранили в контактах подменный номер риелтора, ему уже не дозвонятся."
09 нояб. 2021
сейчас чтото подобное на яндексе. Раньше щелкал по товару, переходил на сайт продавца и там мог пообщаться с их представителем, выбрать другую модель и тп. Сейчас только положить товар в корзину могу.
В чем выгода, так и не понял. Вроде как яндекс сам становится продавцом, а внутренняя кухня тебя не волнует.
Он добивается таким способом, чтобы риелтор постоянно на циане размещал объявления, иначе же подменный номер отойдет другому человеку и все кто сохранили в контактах подменный номер риелтора, ему уже не дозвонятся.
Очень странная и сомнительная монетизация от таких сложных телодвижений. Деньги должны идти напрямую. Пока непонятно из каких источников.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей