Нет поэтажного плана в рекламе - ты уличный торговец, а не ПРОФИ! 542 / 5605
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 фев. 2023
04.02.23, 12:59Агент Джей писал(а):не передергивайте, все характеристики квартиры вам предоставят либо на авансе либо перед сделкой04.02.23, 12:56Спасибо, Шмелик! писал(а):Ну это неравнозначный аргумент.04.02.23, 12:21Агент Джей писал(а):
Считаю необходимым издать закон обязывающий риелторов выкладывать поэтажный план, начиная с того времени как покупатели будут приходить на просмотр с выпиской банковского счёта о наличии денег
Вы покупаете товар и видите его характеристики, состав на этикетке. С недвижимостью и планом точно так же.
Назначим подписание аванса, придем смотреть доки перед авансом, если что не так- развернемся и уйдем.
В итоге вы потеряли свое и чужое время.
04 фев. 2023
Не так – в итоге вы не потеряли чужие деньги04.02.23, 13:11Спасибо, Шмелик! писал(а):
Назначим подписание аванса, придем смотреть доки перед авансом, если что не так- развернемся и уйдем.
В итоге вы потеряли свое и чужое время.
А если бы в рекламе была поэтажка, то купили бы с кривыми документами? Ох уж эти сказочники
04 фев. 2023
А вы не заработали свои.04.02.23, 13:16Агент Джей писал(а):Не так – в итоге вы не потеряли чужие деньги04.02.23, 13:11Спасибо, Шмелик! писал(а):
Назначим подписание аванса, придем смотреть доки перед авансом, если что не так- развернемся и уйдем.
В итоге вы потеряли свое и чужое время.
В убыток себе работаете, переходите на цивилизованные методы.
04 фев. 2023
А если бы в рекламе была поэтажка, то вы бы сэкономили свое и чужое время и не получили бы отрицательных отзыв.04.02.23, 13:16Агент Джей писал(а):А если бы в рекламе была поэтажка, то купили бы с кривыми документами? Ох уж эти сказочники
04 фев. 2023
Ой Вей, все мои деньги посчитали, как жить то дальше04.02.23, 13:23Спасибо, Шмелик! писал(а):
А вы не заработали свои.
В убыток себе работаете, переходите на цивилизованные методы.
04 фев. 2023
В итоге весь разговор сводится к этому
04 фев. 2023
Цель агента- продать встречу.04.02.23, 13:10олелукойе писал(а):Я бы с удовольствием 50% агентов с циан отправила бы на сайт помогатель. Там им самое место. Почти 50% звонков-это разгадай загадку. Нет: актуальной планировки, поэтажный план(ужас, зачем вам?), куда окна выходят, нет кадастрового номера, фотки плохие. Приходите и смотрите. Наверное, у агента очень много времени на звонки отвечать и показы устраивать
А я буду Пуля — потому что в цель!
04 фев. 2023
Вы не в курсе модных тенденций, коллега! В меню приличных ресторанов нет фотографий блюд.04.02.23, 11:16andrewst0 писал(а):А зачем фото? Пусть приходят и смотрят. Все же стандартное, а риэлторы если что подскажут.04.02.23, 10:43Агент Джей писал(а):Коллеги, ну сколько уже можно обсасывать этот бред?
Реальные покупатели смотрят на цену, на локацию, на состояние по фотографиям (
Зачем на фото тратиться? И не карте незачем обозначать - сами тыкнут. Локацию.
___
Бред - это пещерные методы продаж. Это даже не совок, а упертый совок.
Зачем в ресторанах дают фото блюд - приходи и жри, не отвлекайся. И так все всё знают.
Московские рестораторы отошли от этой практики несколько лет назад.
Поварам было трудно готовить блюда на 100% похожие на картинку. Рестораторы решили, что негоже обманывать гостей
и дружно убрали фотографии из меню своих заведений.
+7(901)797-6998 эксперт по недвижимости в Century 21 Серебряный век
внешняя ссылка
внешняя ссылка
04 фев. 2023
Там, где вы видите проблему, хороший агент видит возможность выгодной сделки04.02.23, 13:10олелукойе писал(а):Я бы с удовольствием 50% агентов с циан отправила бы на сайт помогатель. Там им самое место. Почти 50% звонков-это разгадай загадку. Нет: актуальной планировки, поэтажный план(ужас, зачем вам?), куда окна выходят, нет кадастрового номера, фотки плохие. Приходите и смотрите. Наверное, у агента очень много времени на звонки отвечать и показы устраивать
Купить квартиру по низкой цене можно в двух случаях: проблемные документы или низкая квалификация агента. Идеальный вариант для покупателя: квартиру со сложными документами пытается продать очень плохой агент. Такого даже подкупать необязательно. Он сам своими действиями уронит цену на квартиру.
Поэтому реагировать на ошибки агентов нужно правильно:
Нет плана квартиры в рекламе? Отлично.
Мало фотографий и они низкого качества? Превосходно.
Агент не отвечает на звонки и не перезванивает? Замечательно.
Агент отменяет просмотр в самый последний момент? Великолепно.
Ставим галочку в своем списке и пытаемся попасть в эту квартиру всеми правдами и неправдами.
Если квартира понравится и документы окажутся нормальными, вы сможете купить ее по очень хорошей цене.
Конкурентов у вас практически не будет.
+7(901)797-6998 эксперт по недвижимости в Century 21 Серебряный век
внешняя ссылка
внешняя ссылка
04 фев. 2023
Московские рестораторы - самые отошедшие рестораторы в мире.04.02.23, 15:12Илья Трунилов писал(а):Вы не в курсе модных тенденций, коллега! В меню приличных ресторанов нет фотографий блюд.04.02.23, 11:16andrewst0 писал(а):А зачем фото? Пусть приходят и смотрят. Все же стандартное, а риэлторы если что подскажут.04.02.23, 10:43Агент Джей писал(а):Коллеги, ну сколько уже можно обсасывать этот бред?
Реальные покупатели смотрят на цену, на локацию, на состояние по фотографиям (
Зачем на фото тратиться? И не карте незачем обозначать - сами тыкнут. Локацию.
___
Бред - это пещерные методы продаж. Это даже не совок, а упертый совок.
Зачем в ресторанах дают фото блюд - приходи и жри, не отвлекайся. И так все всё знают.
Московские рестораторы отошли от этой практики несколько лет назад.
Поварам было трудно готовить блюда на 100% похожие на картинку. Рестораторы решили, что негоже обманывать гостей
и дружно убрали фотографии из меню своих заведений.
Я просто пишу под впечатлением посещения рыбного ресторанчика в Тузле (Стамбул). Местные ребята сводили.
Я такого не встречал и, скорее всего, не встречу. Людей - сотни. Непрерывный поток людей. мореподукты свежайшие.
Садишься - подходит официант и накладывает на тарелку блюдо. Ты его ешь, подходит второй, накладывает следующее.
Каджая кладка - $1. Прекращают подносить только, когда ты этого потребуешь.
По достижении общего чека в 7 долларов, включая десерт - мороженое фламбе на камне, почувствовал, что больше ничего не влезает.
Это не наши суровые
внешняя ссылка
Вот зачем они это делают, картинки показывают? Дикари...
Там так всегда. С утра до вечера. )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей