Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как давать объявления. Куда давать рассказывать не буду.
1. Минимальное количество ошибок. - то есть хоть вы и для людей даете объявления, поисковики все таки жрут эти объявления и ранжируют их внутри портала подачи. Так вот если порал на высоком месте в поисковике, то при низкочастотном запросе первым будет портал объявлений и может быть ваше объявление.
2. Ключевые слова - в объявлении надо указывать ключевики для поиска, желательно грамотные и читабельные. Люди не ищут: Улицу Кой-Кого - 40 метров -раздейльный, 10 пешком. Люди ищут действие.
3. Обязательное указание телефона в теле объявления и в соответствующем поле.
Итак - применение данных рекомендаций дало: +50 звонков + 6 выездов агентов сегодня + 1 сделку сегодня (клиент зашел и сразу снял.) Все эти данные специально фильтровались при помощи отдельного номера телефона.
Было применено только к одному порталу на котором мы размещаем свою базу. База у нас не большая.
Итак - применение данных рекомендаций дало: +50 звонков + 6 выездов агентов сегодня + 1 сделку сегодня (клиент зашел и сразу снял.)
. От кого были звонки - от агентов или от клиентов? В объявлениях были эксклюзивы или нет? Пожалуйста, через неделю дайте такую же статистику за неделю.
Эта тема была открыта два с небольшим месяца назад. Перечитав, бегло я пришел к выводу, что вначале разговора народ больше склонялся к тому, что на непростом рынке нужно увеличивать расходы на рекламу, чтобы легче преодолеть все трудности.
Интересно узнать мнение риэлторов, какова позиция на этот счет сегодня, и изменилась ли она по сравнению с той, что была у вас раньше? В моей позиции например, произошли определенные изменения.
Я бы сказал так - лучше сменить в ней приоритеты Раньше привлекали больше продавцов, теперь пришло время вспомнить о покупателях А если по существу, то лучше снижать.
КУПЛЮ ! 2-комн. квартиру в районе м.Алексеевская до 10.500.000 рублей. +7(925) 544-88-96
Эта тема была открыта два с небольшим месяца назад. Перечитав, бегло я пришел к выводу, что вначале разговора народ больше склонялся к тому, что на непростом рынке нужно увеличивать расходы на рекламу, чтобы легче преодолеть все трудности.
Интересно узнать мнение риэлторов, какова позиция на этот счет сегодня, и изменилась ли она по сравнению с той, что была у вас раньше? В моей позиции например, произошли определенные изменения.
Мы вернулись(по деньгам) на позиции трех месячной давности. Три месяца увеличивали до 50%. Последние 1,5 недели есть ощущение притока клиентов. Рынок немного освобождается от риэлторов и на рекламном поле становится легче и дешевле вылавливать клиентов. Вообщем все по плану. Хотя понимаю, для многих это звучит как-то не естественно, но ... простите, не настаиваю
В самом начале спада рынка, я решил завинтить свою рекламу до минимума, что и сделал, вращая ее на самых малых оборотах. Этого принципа пока и придерживаюсь. В тоже время я вижу, что начинается заметный отток агентов из газет, владельцы изданий стали более сговорчивы и я подумываю позднее несколько сменить тактику. Думаю в январе, феврале газеты будут еще более пустовать, и вот тогда я готов несколько увеличить свое присутствие в газетах. Также планирую несколько увеличить свое присутствие на ТВ с точкой попадания на конец зимы - начало весны. Вот примерно такой расклад.
Да уже разместили бесплатно на 2 недели на портале в фотокаталогах. Смотрю очень мало вариантов. Может есть смысл возобновить ?
Но сегодня меня возмутила реклама одной фирмы Paul's Yard - элитная недвижимость. Вот их рекламный баннер. Может правда что сверх богатства - честно не заработаешь ? Их реклама рассчитана на отморозков ? Они мне и раньше не нравились - цены больно загибают, а теперь просто тошнит !
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя