Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
рискну в который раз вызвать волну негодования, но! нельзя рекламироваться всеми способами.
есть закон о рекламе, есть определенные нормы.
и есть целевая аудитория, которая выбирает - или не выбирает.
без обид, уважаемые участники рынка с прекрасными сайтами) и знаниями, КАК можно и нужно, но выставлять детей на передовицу - не просто моветон, а электричкой отдает.
был случай - иду, никого не трогаю. выбегает ребенок, протягивает листовку - "Это магазин моей мамы!" - там собачий корм, мисочки. хорошая листовка. девочка хорошая, в платьице, лет 9. или 10. листовку сунула и убежала. я глазами хлоп-хлоп, умиление - ах! но...
я ее долго хранила,эту листовку, рассматривала - сделано гут. в магазин не пошла - хотя через два дома. покупала вот почему-то в Бетховене, и все тут.
а просто манипуляций не люблю с собой, вот и все.
тут такое дело, и чувствую я это спинным мозгом - один раз согласишься, второй раз - сделаешь, третий раз - будешь сторонником.
и владелица в моем лице потеряла постоянного покупателя. я просто не люблю манипуляций.
вот примеры работ фотографов - я не навязываю их, это просто пример.
фотографов в инете - хоть ешь одним местом, до фига и больше.
требования - понимание ситуации, опыт работы для глянца и репортажных фотосетов, обработка фотографий - если без обработки, то это должен быть гений крупных планов и вообще удачливый человек, умение работать сразу с большим количеством людей - у Алексея 4 человека детей, снимать сложно толпой - один чихнул, другой глаза закрыл, третий играет, в результате - фотки ерунда.
студий в Мск - тоже много. поисковик рулит.
цены на интерьерые студии от 1,5 рур за час, на такие студии, откуда фотки не стыдно выставить на обозрение требовательного клиента - от 3 рур за час.
то есть - студия и фотограф отдельно оплачиваются.
фотки на натуре - это самые лучшие фотки на мой взгляд - нет ничего круче естественного света и других людей, самых настоящих и разных, но есть но - сейчас зима и все вокруг тоскливо как бы, а еще и Москва сама не столь хороша собой в кадре, если только центр.
людей (я о клиентах) в рекламе привлекает либо качество рекламы, либо дороговизна, либо остороумные решения. ничего этого у Алексея Москва в сайте и фотографиях нет (жду помидоров и воплей "этожедети"), мы говорим о формате подачи специалиста в область, где ему нужно обойти монстров рынка и взять клиента тепленьким, и чтобы желательно сам пришел с денежкой.
примеры неудачной ..эээ..фотографии -
]
в инете есть несколько сообществ ТП, там вполне наглядно преподнесено - как нельзя и почему это смешно.
опять же - определенные предпочтения в подаче себя (реклама, фото, тексты) - говорят либо о том, что человек не знает, КАК, либо о том, что его могли неправильно сориентировать.
для кого-то соцсети - способ поглазеть на знакомых, когда-то знакомых, или выпендриться на фоне ковра, не, ну а че (с), или еще как-то заявить о себе.
эти категории людей не заняты в бизнесе, потому что тратят время своей жизни на ...правильно, разглядывание картиночек. а если им что-то нужно - они ищут спеца, которому будут платить деньги...по другим картиночкам. по красивым и правильным. ))) которые размещают люди других категорий))))))
люди других категорий используют сии площадки как инструмент, а именно - продаж себя или товара, и знают, что "друзья" в сетях - это не друзья, а - клиентура, либо конкуренция, либо больные на голову люди или вообще враги, и поэтому ведут себя соответственно - явки и пароли держат в секрете, не показывают памперсы внуков или "бахатые" застолья и тщательно следят за метками, которые могут поставить на каких-либо фотках.
если в идеале - то кнопочка с соцетями должна быть у Алексея Москва на сайте. типа - я в соцсетях - и тыц-тыц-тыц - ссылочки, где ему может написать благодарный клиент, или задать вопрос, или что-то уточнить. ссылочки со ВСЕМИ соцсетями, уже припудренными и почищенными. Леш, я знаю - вы читаете и очень быстро и хорошо все делаете.
в свое время, когда я на форуме - кстати, на этом - просила какого-то участника (не помню ник, убейте меня) - протестить мои аккаунты, он это сделал и написал некие замечания, которые я тщательно выполнила. чувак этот и его контора (убейте меня, не помню как называется - в поиске по темам можно найти) занимался тем, что анализировал сайты/сети/все дела на предмет профпригодности и интереса для.
там много он мне советов надавал, все не помню, но помню, что отнеслась серьезно и вообще - углубилась в тему, не важно, короче, он мне сказал - раз ты риэлтор - не фига задруживаться с конкурентами. собирай клиентов в друзья и подписчики. умнички, вы правильно меня поняли. но - пока не готовы признать, что - дружбу не стоит портить бизнесом, а бизнес - дружбой.
а я же фома неверующий! я же сразу вот так никому и никогда (случай с Чариковым не рассматриваем, все люди ошибаются ), я пошла еще в одну контору, вопрос тот же - как апгрейдить аккаунт? в какую сторону двигаться? они мне сказали слово в слово, что и первый мудрец, и тоже много чего насоветовали, что помню - тем делюсь.
1 - только рабочие контакты указываем 2 - только хорошие фотки 3 - никаких маргиналов/политически активных вне зависимости от/конкурентов/грубиянов/откровенного крыжополя/фейков - в друзьях быть не должно. место этим категориям - в подписчиках. 4 - не указываем всю родню, максимум - пару человек. 5 - ставим метки только пафосных мест 6 - убираем всю шнягу со страницы.
о чем писать нельзя? 1 - о политике, религии, расовых различиях, этнических предпочтениях 2 - о сраче где-то
можно: 3 - фото природы 4 - фото объектов 5 - потерялся котик - найдем ему хозяев 6 - я поймал вот эту рыбу (фото) 7 - мой спортзал - кусочек штанги (фото) 8 - размышления на тему - недвижка/цены/сделки/законы/примечания к законам 9 - афоризмы известных с указанием авторства - не важно, что Фрейд давно умер, важно, что вы правильно пишете его фамилию 10 - путешествия 11 - интересное в сети - со ссылкой 12 - свои стихи - даже корявые - можно 13 - свои картины - даже смешные и первонарисованные - можно 14 - анекдоты 15 - смешные картинки 16 - машины (мальчики), мода (девочки)
если не можем справиться с ошибками, есть какие-то сервисы, они ошибки проверяют и все гут)
далее про соцсети.
закрытый аккаунт вызывает у потенциального клиента неприятие. если у кого аккаунты закрытые - открываем, или лучше удалить вообще. почему? потому что клиент - существо недоверчивое, и он пять раз посмотрит чей-то акк, и выберет спеца, понятно? а закрытый акк он ... не видит. и чего там себе надумает этот клиент? а кто его знает. но писать он будет в открытый акк.
)))
про окружение в соцсетях.
самое большое напряжение во всех тих историях у людей определенной культуры, которая была принята во времена СССР, вызывает необходимость чистить список "друзей". а как же, они же - друзья! ребят, дружите дальше). люди же с мозгами не путают иллюзию дружбы с самой дружбой), и прекрасно понимают то, что клиент просматривает в том числе и списки "друзей".
так вот вариант для тех, кто боится обидеть людей, не влияющих на их жизнь ни материально, никак, а только иногда лайкающих посты - скрывайте списки "друзей" там, где это можно.
но по моему мнению - лучше подчистить, и это с вами говорит сейчас не мой голос, а голос капитализма, ага - утечка информации иногда обходится дороже, чем клик мышкой и огорчение от возможной обиды человека, которого вы никогда не видели. а если и видели, то вряд ли он вам подкинет 100 рур до вторника)
понимаю, нужна определенная смелость не только это сделать, но и осознать - переставая тратить время своей жизни на ненужное общение с неизвестными вам людьми, вы можете развить себя и свой бизнес.
практически во всех соцсетях можно сделать интергацию.
что это?
это когда пишешь где-то что-то в одной сетке, автоматом появляется в остальных. очень удобно, доставляет неимоверно.
подробно не буду, пошевелите мозгом, разберитесь - это не так сложно.
интернет вошел в нашу жизнь и тд, и тп, и бла-бла-бла.
причем - это не просто слова, а уже - жизнь.
вот форумчане в основном сидят на форуме, и уже забыли, что клиент тоже тут сидит, но носа не кажет, или очень редко, а когда совсем уже невмоготу и надо купить/снять/сдать - идет в соцсети.
так же форумчане забыли, что клиент - это не только категория 40+, 50+, это огромное кол-во молодежи, у которой есть деньги. вот они-то как раз в соцсети и идут.
и кого они выбирают? и почему?
так, начинаем задумываться. и начинаем уточнять - а кто рулит в соцсетях? а какие у них фишки?
)))))))
и обнаруживаем, что мир не стоит на месте, пока кто-то на форуме занят перетиранием кого-то, а мир - вон оно че - развивается и очень неплохо себя чувствтует, и кризис далеко не у всех.
это я так морально готовлю благодарных читателей, что можно двигаться и толково двигаться к.
пример очень удачной рекламы в соцсетях - проходим по ссылке, удивляемся количеству перепостов за ..4 дня.
а всего лишь - грамотный текст, хорошие фотки и понимание инфо площадки.
и опять про соцсети, и опять про фотки, и опять про клиента.
вот все мы здесь очень хорошие. хорошие до невозможности. аж иногда брызги летят от выяснений, кто кто особенно хорош, а главное - чем. и потом эти люди встречаются. никто никого не трогает, все мило улыбаются и тд.
итак, сейчас будет, наверное, немного больно. но лучше больно один раз, а потом ни разу.
я опять про фотки в соцсетях и выбор клиента - он имеет место быть. (когда вы чуть научитесь летать, я скину ссылки, где клиент/клиенты обсуждают риэлторов, и решают там что-то для себя. когда я увидела это дело впервые - ну...получила шок.)
клиент в соцсетях не будет выбирать риэлтора, который тусует преимущественно с людьми, не вызывающими интерес красотой, здоровьем, достатком, а...откровенно говоря, если из значимых событий в жизни у спеца есть только встреча раз в полгода с пожилыми коллегами в полутемном полуподвальном дешевом местечке, а потом взаимных обсуждений еще на полгода - то это очень грусная история для поиска клиента в соцсетях. как сказал один человек - "Если на мероприятии я не вижу молодых и красивых телок, то быстро ухожу , потому что тбизнес у людей прогорает." дословно примерно так.
Точно, одно "но". Если так или иначе дать массовую рекламу, рядовой ЧМ под ней загнется . От кол-ва обращений. Тут тоже меру надо знать. А поток, это уже ТАНы, и это тоже надо уметь делегировать и организовывать. Алексей пока на уровне ЧМ по структуре, как ни крути, просто ЧМ с помощниками. Навали на него кучу заявок и вынужден будет или отказываться от части или давать рекомендации без дальнейшего контроля за исполнением и то и другое ПЛОХО. Поэтому много рекламы хорошей, тоже плохо если ты не в АН, да и так, обращаются к тебе, а исполняют другие и не всегда так как надо. Все не делегируешь, и это уже другой уровень.
Прошлой осенью - весной я была завалена заявками и не успевала на них отвечать иногда в течение дня, кто то ждал, кто то обращался к другим. Несколько заявок я делегировала и поняла, что так я не управляю ситуацией, и мне это не подходит. Просто рекомендовать коллегу, это потеря клиента.
Так что, пусть Алексей десять раз подумает, нужен ли ему Вал обращений.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей