Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уважаемые ABec и Лариса Богачева, очень серьезные и дельные замечания, требующие серьезной проработки. Спасибо! Все и сразу переделать невозможно, но со временем сайт я, конечно, буду переделывать. Честно говоря, не хочется с первой страницы кричать: "Я, Я и снова -Я", сознательно от этого уходила, но, видимо, законы самопрезентации того требуют, поскольку, как верно заметила Лариса Богачева, основная моя задача -привлечь клиентов к себе, как к частному риэлтору. Не думаю, что продажи объектов с сайта будут так уж эффективны, скорее -это витрина моей работы, позволяющая клиентам оценить весь спектр моей работы. Думаю, надо дополненную информацию из раздела Контакты перенести на первую страницу и чуть-чуть снять акцент со статей. По поводу надписи «Elitе Realty», сама долго голову ломала, надо ли мне это, каюсь, повелась на настойчивые требования разработчиков сайта выдать какой-нибудь логотип. Понимаю, что так неправильно, товарный знак не зарегистрирован, так что получилось что-то вроде картинки, не более того. Вопрос, наколько такие вольности правомерны? Свои комментарии к новостям? Гм... любопытная идея По поводу галереи объектов на главной странице, честно говоря, мне эта идея по-прежнему кажется удачной, несмотря на разностилицу фото, ИМХО, в этом есть изюминка, бросающаяся в глаза и привлекающая внимание, сразу хочется "тыкнуть в картинку", быть может и ошибаюсь... Шрифты действительно никуда не годятся, буду исправлять в ближайшее время. Фотона странице описания объектов разные...боюсь, от этого никуда не уйти. Подумываю только оставить вверху одну фотографию стандартного размера, а остальные фото размещать уже в тексте описания, пока других путей не вижу, учитываю возможности управления сайтом.
Галя! Спасибо огромное! Так и хотелось -отразить индивидуальность, о чем немало спорила с сыном, он был категорически против такого стиля. А я думаю, что людям со мной, такой, какая я есть, работать. Кому-то неинтересно будет и он на первых же строчках закроет страницу, а кого-то, надеюсь, зацепит и потянет вместе поработать.
По поводу надписи «Elitе Realty», сама долго голову ломала, надо ли мне это, каюсь, повелась на настойчивые требования разработчиков сайта выдать какой-нибудь логотип. Понимаю, что так неправильно, товарный знак не зарегистрирован, так что получилось что-то вроде картинки, не более того. Вопрос, наколько такие вольности правомерны?
Здесь в другом дело. Вы названием «Elitе Realty» изначально (до момента знакомства с сайтом) позиционируетесь в сознании посетителя, как оператор элитной недвижимости. Однако, например, 2-х комнатную квартиру площадью 53 кв.м на Войковской сложновато отнести к «элитке».
Кстати, чуть не забыл: пожурите разработчиков сайта за ненужную «фенечку» в виде отсутствия стандартного вида курсора при наведении на текстовую часть. До сих пор в сознании огромного количества народа фундаментом стоит стереотип: «Если нет знакомого изображения курсора, значит это не текст и копировать его нельзя». А теперь представьте, что кто-то захочет скопировать к себе, допустим, таблицу объектов.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
ABec На самом деле я действительно работаю в основном в области элитной недвижимости. Но, как и у всех, пробегают и обычные объекты. Не прятать же их под прилавком Надо же...а про курсор даже не заметила...
На самом деле я действительно работаю в основном в области элитной недвижимости. Но, как и у всех, пробегают и обычные объекты. Не прятать же их под прилавком
У вас на сайте нигде даже не звучит фраза «элитная недвижимость». Обычное распределение на жилую, коммерческую, загородную и зарубежную. Вот и бросаются в глаза «малоформатки» на Войковской
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Наталья Алексеевна, с технической точки зрения Вас «озадачили» надолго. А с точки зрения самопрезентации – еще чуть-чуть напишу.
Очень хорошо понимаю Вас, когда не хочется все время говорить Я-Я-Я-Я. Хочется, чтобы клиенты и посетители, в первую очередь, оценивали работу, а потом все остальное. Только времени на это у посетителя сайта нет, он зайдет на сайт, не «зацепите» за несколько секунд – уйдет дальше.
А себя подать Вы можете по разному и выбирайте именно то, что Вам ближе по настроению. Можно – как СПЕЦИАЛИСТА, УСПЕШНОГО во всех отношениях. Здесь можно рассказать и об опыте работы и о трудных ситуациях, из которых ВЫ (с клиентом) выходили ПОБЕДИТЕЛЕМ (продемонстрировав качества друга, дипломата, аналитика, предсказателя и тд.) Успех притягивает, удача вселяет надежду. И дизайн сайта можно делать не в холодных синих тонах, а добавить немножко «победных» расцветок (например, красных). Или – наоборот, Ваш сайт – это своеобразный гостеприимный ДОМ - ОФИС, куда к Вам как к хорошей хозяйке заглянул очередной гость. Встречайте его с улыбкой и словами «Здравствуйте, меня зовут Наталья Алексеевна». И, для этого случая, дизайн должен быть домашним-теплым –уютным с фотогалереей объектов на стене.
Лариса Богачева Да, Вы правы, вынуждена согласиться. Скромность тут неуместна, уж коли решилась на создание сайта и вышла на публичный уровень. Надо себя ломать. Главную страницу буду переделывать. А что касается статей, которые буду писать еще, как Вы считаете, где их размещать уместнее всего? По поводу холодного синего. Гм...с психологической точки зрения, синий -успокаивает, умиротворяет, настраивает на спокойный, вдумчивый анализ и действия, с физической точки зрения, даже снимает головную боль, если остановить бег и хоть 5 минут рассматривать что-то синее. По аюрведе позволю себе цитату про синий цвет:
Темно – синий вызывает безмятежный покой. При рассматривании темно – синего цвета наступает вегетативное успокоение. Пульс, давление крови, частота дыхания и функция бодрствования снижаются и регулируются трофотропно. Организм настраивается на успокоение и отдых. При заболевании и переутомлении потребность в синем цвете повышается. Темно – синий цвет – как и каждый из четырех основных цветов – является цветовым выражением одной из основных биологических потребностей: физиологически – покоя, психологически – удовлетворения. Кто находится в подобном уравновешенном, гармоничном состоянии без напряжения, чувствует себя на своем месте: в тесной связи с окружающим и в безопасности. Синий цвет выражает единение, тесную связь. В народе говорят: "Синий цвет – верность". В состоянии единения с окружающим отмечается особая чувствительность к переменам. Поэтому синий цвет отвечает всем цветам чувствительности. Из основного значения синего цвета развивается бесконечное множество особых значений и возможностей, из которых здесь упоминаются лишь некоторые. Синий цвет как повышенная восприимчивость является предпосылкой способности проникновения, эстетических переживаний и глубокомысленных размышлений.
Цвет этот выбран не случайно, т.к. именно к такому стилю работы стремлюсь. Так что интересно бы было услышать мнения о цвете как можно большего числа людей.
Наталья Алексеевна, дорогая, поздравляю! Шаг серьезный сделан, теперь - идти дальше. Ребята Вам здесь столько дельных советов накидали - потрясающе! У меня несколько вопросов-пожеланий:
1) мне показалось странным, что мастер-пейдж (то, что сохраняется при переходе от страницы к странице) содержит в себе заголовок и - почему? - чужие новости, как будто Вы продаете не свои замечательные услуги и объекты своих клиентов, а новости. Ваши собственные статьи и материалы - гораздо интереснее. И, кстати, хочется почитать еще. А в рамке сайта логичнее размещать или поисковые формы, или формы заявок, или описания самых интересных объектов, или Ваши новости - обращения к клиентам, или просто свою фотографию и призыв к действию - телефон, чат, другие формы коммуникации.
2) что касается самопрезентации, то к скромности это вообще никакого отношения не имеет. Вы ведь для того и выходили в широкое пространство, чтобы облегчить людям, нуждающимся в качественной услуге, поиск СВОЕГО риэлтора, того, с кем им комфортно и надежно, т.е. Вас, Наталья Алексеевна, а не для создания очередного как-у-всех сайта, которых в Интернете - пруд пруди. При этом хвалить себя можно сколько угодно, но лучше всего это делать чужими руками. Вы же риэлтор - с большим и успешным опытом, о котором наверняка помнят люди, вот и дайте им возможность высказаться.
Меня пару лет назад на одном из тренингов убедили в том, насколько здорово действуют размещенные на первой, да и на остальных страницах тоже, отзывы клиентов с их фотографиями (естественно, с письменного разрешения людей публиковать их изображения). При помощи отзывов можно очень грамотно направлять мысли посетителей в правильное русло, если размещать те комментарии клиентов, которые в данный момент лучше всего подчеркивают Ваше направление маркетинга. Самое забавное, что даже сейчас, когда моему новому сайту скоро исполнится год и он довольно активно посещается и очень прилично работает, чаще всего люди кликают на фотографии клиентов, чьи отзывы опубликованы - независимо, с какой целью люди зашли на сайт. Кстати, те запросы, что приходят с сайта после захода на страницу отзывов, конвертировать намного проще, чем сгенерированные менее брендовыми сайтами или объявлениями в Инете обращения.
3) Элитная недвижимость, на мой взгляд, требует более серьезной презентации. Про фотографии Вам уже много сказали, а меня больше задело отсутствие подробных описаний - только сгенерированные базой стандартные параметры. Да, и заявку на конкретный объет лучше сделать специально, не использовать стандартную форму для поиска квартиры - может, люди уже нашли то, что хотели, а Вы им невольно внушаете сомнение длинной формой.
Наталья, у Вас все получится замечательно! Время у Вас сейчас такое счастливое - нет ничего приятнее, чем творческие муки, пробы и находки для усовершенствования собственного сайта. Удачи Вам! Ну и, конечно, побольше хороших клиентов.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Присоединяюсь к поздравлениям, по поводу достойного профессионального события!
Вам можно пожелать добавить сайт на этом форуме, под аваторой, рядом с кнопкой личное сообщение, появится вторая кнопка с переходом на Ваш сайт. Это к тому, что может быть Вы забыли про эту возможность, она позволит клиентам с этого форума получше узнать Вас.
Коллекционирую успех, Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей