Выпуск газеты или журнала? 47 / 6336

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 сен. 2008
У нас есть опыт издания и глянцевого издания (b2b формата) и каталога объектов на газетной бумаге.
Многое зависит от концепции проекта. Если эфеекта не будет, то и вставать с рекламой никто не будет.
Эффект от размещения рекламы достигается тогда, когда оптимально сочетается "смысл/формат подачи/система распространения/стоимость размещения".
Можно провести сбор данных по тем изданиям, которые есть в регионе, и посмотреть что делают они. Потом - SWOT-анализ этих изданий + интервью с экспертами. Именно в полях Вам скажут а что надо (большой "плюс" заключается в том, что Вы сами с полей).
Ну и у Вас есть выход: объединиться с 3 - 4 дружественными АН, и запустить проект совместный.
26 сен. 2008
Илья писал(а):
Считаю это неправильным подходом. Каждым делом должны заниматься профессионалы и любой бизнес должен приносить доход. Иначе это "микки маус бизнес".


Полностью согласна. Вы не сможете сделать журнал или газету лучше, чем, например, ИРР. У вас нет ни проф дизайнеров, ни маркетологов, ни журналистов, ведь в газете и журнале должны быть не только объявления, предложения вариантов, а хоть какие-то статейки.
Вероника Малышева
Специалист по проекту "ProfDom"
внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
26 сен. 2008
По поводу статей. Газету можно легко наполнять хорошими статьями.
Например, у себя в газете "Жильё плюс ремонт" я размещал статьи, которые есть в открытом доступе на сайте Интернет-журнала вопросов и ответов ШколаЖизни.Ру (проект Продюсерского центра "Ройбер", г.Санкт-Петербург). Естественно я пользовался статьями за плату, заключив с ними договор на эксклюзивное право публикации статей на своей территории (два соседних городских округа). Иногда статьи делал сам по заказу рекламодателей, набирая текст из Интернета. Материал в газету, обычно, мало кто дает и т.к. много всего есть в интернете, то я сам предлагал составление статей за отдельную плату.
30 сен. 2008
Вы считаете статьи с Интернета это хорошие статьи? :)

Может, все-таки лучше потратить деньги на рекламу в хорошей газете/журнале, а не выпускать свою?

Газеты/журналы знают где сэкономить и знают как раскрутить.
Вероника Малышева
Специалист по проекту "ProfDom"
внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
30 сен. 2008
Profdom писал(а):
Вы считаете статьи с Интернета это хорошие статьи? :)
Может, все-таки лучше потратить деньги на рекламу в хорошей газете/журнале, а не выпускать свою?
Газеты/журналы знают где сэкономить и знают как раскрутить.

Вообще-то, настоящие профессионалы уважают темпы развития своих коллег. Мне жаль, что Вы так поворачиваете разговор, и мне придётся Вам ответить в той же форме.
Во-первых, сначала Вы написали "должны быть... хоть какие-то статейки", а теперь говорите нужны "хорошие" статьи. Вы прекрасно понимаете разницу между своими словами, но всё равно противоречите сами себе. Но даже если разобраться, а Вы, скорее всего, этого не делали, то статьи Интернет-журнала вопросов и ответов ШколаЖизни.Ру на поверку окажутся не так уж и плохи. Это просто другие статьи. Это - другой уровень. Не Ваш, конечно, не профессиональный.
Во-вторых, есть профессиональные газеты и журналы, где работают профессиональные издатели, редакторы, журналисты. А есть непрофессиональные издания. Не надо их сравнивать! Моя газета, например, именно непрофессиональная. Я сам себе издатель, редактор, журналист и т.д. И я с самого начала подчеркивал это в своей газете и Вам повторю. Более того, я считаю это отличительной чертой своего издания, которая делает его ближе к читателям и к своим клиентам.
В-третьих, опять же, не все имеют возможности "потратить деньги на рекламу в хорошей газете/журнале". Вы должны это понимать. Не будем вдваться в проблемы эффективности отдельных видов рекламы. Есть, между прочим, и партизанский маркетинг. Скажу только лишь, что некоторые могут делать свои газеты. Это их (наш) уровень. Мир вообще, очень разнообразен.
Наконец, Ваше утверждение о том, что "Газеты/журналы знают где сэкономить и знают как раскрутить" тоже спорно. И у них бывают проблемы, и у них есть непрофессиональные кадры, а иногда кто-то может просто скрыть от клиента (риэлтора) такую информацию в силу разных причин.
Все имеют право на существование, давайте не будем спорить!
30 сен. 2008
Agent74 писал(а):
Все имеют право на существование, давайте не будем спорить!

Ладно, каждый остался при своем мнении. :)

А про хорошие статьи, это я имела в виду, что перепечатанные с интернета статьи не есть хорошо. Обычно делается наоборот, статьи печатаются для журналов, а потом через некоторое время они и на сайты попадают.
Вероника Малышева
Специалист по проекту "ProfDom"
внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
23 окт. 2008
Подскажите, пожалуйста, какой тираж будет у каждого выпуска? Себестоимость очень низкая
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей