Так ли необходимо на главной странице выводить спецпредложения? 63 / 7564
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 апр. 2009
Владимир Руденко писал(а):А нафига вы в общем то залезли?
Почитать о Вас, посмотреть какую то информацию, если понравится то позвонить и предложить сотрудничество
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
12 апр. 2009
Денис Глаголев писал(а):Владимир Руденко писал(а):А нафига вы в общем то залезли?
Почитать о Вас, посмотреть какую то информацию, если понравится то позвонить и предложить сотрудничество
Наврядли Вы станете клиентом с такой мотивацией ...
12 апр. 2009
Ребята на главной странице нужен текст( и по больше) по которому Вы себя продвигаете, так как роботы поисковики заходят на главную страницу и сканят. А фотки для красоты почему бы и нет.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
12 апр. 2009
Владимир Руденко писал(а):Наврядли Вы станете клиентом с такой мотивацией ...
Мы выбираем, нас выбирают! Правильно же? Прежде чем выбрать с кем сотрудничать клиент обзванивает 2-* фирм и решает с кем сотрудничать. А вот чтобы он позваонил надо его чем то завлечь на сайте и уж никак не количеством объектов. Опять же если клиент хочет продать, а не купить, почему бы не повесить предложения о покупке?
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
13 апр. 2009
Денис Глаголев писал(а):Опять же если клиент хочет продать ...
Именно увидев как "шикарно"!!! рекламируются объекты других(уже клиентов) ... это и сподвигнет его(клиента) на сотрудничество!!!, но не как не то, что я напишу "Мы окажем вам полный спектр услуг по продаже .............. » - пустые звуки не более ... как у всех (стандартный набор букв в разных Вариациях!) Покажите потенциальному клиенту что вы уже продаете (и не просто прадаете, а умело) объекты ... и этот чел станет клиентом Мое мнение
13 апр. 2009
Владимир Руденко писал(а):Покажите потенциальному клиенту что вы уже продаете (и не просто прадаете, а умело) объекты ... и этот чел станет клиентом Мое мнение
только так и никак иначе! исходя из личного опыта с множеством вариаций на тему.
Портфель объектов рулит!
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
13 апр. 2009
Червяков Игорь писал(а):Портфель объектов рулит!
Игорь, в Вашем случае получается, что клиент в первую очередь ищет объекты, а не услуги. Есть же и другая целевая аудитория. На сайте с объектами высока вероятность прихода клиента, который сначала вообще не задумывался о предоставлении услуги, а втупую искал объекты. А на сайте, где на первом месте услуги высока вероятность "качественного" звонка, а хлам в большей степени отсеивается. Вон, у Antony, явно не БД сайт, он и не жужжит, что плохо кормят ))).
Вопрос целей создателя сайта. Если им надо увеличить количество звонков, соответственно вероятность получения клиента, то БД - оптимальный вариант, а если необходимо найти "своего клиента" то услуги и свой контент, на мой взгляд, прекрасно подходят.
У ИРН посещаемость тоже не кислая, а что они продают? Воздух.
13 апр. 2009
Алексей Сидельников писал(а):Вон, у Antony, явно не БД сайт, он и не жужжит, что плохо кормят ))).
тут фильтровать надо неоднократно все жужжание, что бы вычленить истинное положение дел.
В красивую базу данных хотят попасть все, но билет туда называется у кого-то эксклюзивным договором, у кого-то простым тупым предложением по телефону.
Недавно мой коллега размещал за приличные деньги свой объект на страницах нового регионального портала по недвижке, мне стало интересно почему он это делает, там ведь нулевая посещаемость и знаете что он мне ответил - они объекты красиво выводят.
И за эту красоту он готов платить по 4000 рублей в месяц за размещение в их базе данных, это даже не спецпредложение на главной, а тупое размещение в общей базе. Пример очень показательный, не так ли?
Просто на своем веку, я испробовал множество вариантов привлечения клиентов и спецпредложения на главной рулили. Хотя никто и мешает совместить словоблудие с 5-10 объектами на главной.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
13 апр. 2009
Я не хочу. Я хочу в эффективную.)))Червяков Игорь писал(а):В красивую базу данных хотят попасть все.
Ну, так ли много богатеньких Буратин? ))) С точки зрения ведения бизнеса и каждую копеечку в карман, пример эффективный. Но мне лично не хотелось бы 4000 рублей в месяц, мне более интересны были бы 5% от сделки в этот же месяц и далее рекомендации сотоварищам )))))))Червяков Игорь писал(а):И за эту красоту он готов платить по 4000 рублей в месяц за размещение в их базе данных, это даже не спецпредложение на главной, а тупое размещение в общей базе. Пример очень показательный, не так ли?
Дайте, пожалуйста, таблеток от жадности. И побольше, побольше... ))))
13 апр. 2009
Червяков Игорь писал(а):Хотя никто и мешает совместить словоблудие с 5-10 объектами на главной.
Ну вот и нашлась золотая середина.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей