Профессиональная фотография объектов недвижимости+ 235 / 14609

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как часто вы прибегаете к услугам проф. фотографа при подготовке рекламной компании объекта?
Регулярно
8 (12%)
Время от времени
6 (9%)
Несколько раз за все время работы
7 (10%)
Никогда не пользовался, но меня это может заинтересовать
22 (32%)
Никогда не пользовался, считаю услугу ненужной
25 (37%)
Всего голосов: 68
30 мар. 2009
Tundr писал(а):
Провел эксперимент.

Взял одну квартиру с фотографиями. И по разному растасовал фотки. Получилось 2 случая.
1. В списке - первая фотка идет красивая, без доработок но с "нужного угла" далее фотки показывающие что квартира впринципе помойка.
2. В списке - первая фотка средняя, сразу не скажешь что помойка но уже не то.

У каждого объекта свой id - хоть одна и та же квартира. В первом случае CTR в ДВА раза выше чем во втором но клиентов 0, во втором случае 2 клиента.

Спасибо, Tundr, познавательный эксперимент.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
30 мар. 2009
Agent001 писал(а):

Еще. На мой взгляд важно учитывать сезонность. О чем говорят фото утопающего в зелени коттдежа, выставленного на продажу в январе? Товарец то лежалый. Все никак не может найти своего клиента. Возможно есть скрытые дефекты или цена неадекатна качеству.


В этом безусловно есть правда. Нередко вижу фотографии домов в окружении сугробов, а продаются они в мае. :D
Лучше способа антирекламы довольно сложно даже и придумать.
Такой снимок на полную громкость говорит о том, что это давний висяк.
30 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Лучше способа антирекламы довольно сложно даже и придумать.
Такой снимок на полную громкость говорит о том, что это давний висяк.

соответственно торг будет хорошим :D

Если речь идет о даче.... где плюсом служит
ухоженный сад, то летние фото будут "довеском" к вашим словам.

всезависит от тоо, как преподнесено то, что на фото.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
30 мар. 2009
SemGR писал(а):
Если речь идет о даче.... где плюсом служит
ухоженный сад, то летние фото будут "довеском" к вашим словам.

всезависит от тоо, как преподнесено то, что на фото.


у меня был случай - перед новым годом рекламировал ту самую "виллу Креолу", по которой имел профессиональные фотки. Но летние. Потом решил - надо зиимние сделать, под сезон. Сделал, напечатал. Посмотрел на как смотрятся и вернулся к летним: фоткт-то зимние ничего получились, но там ландшафтный дизайн, а его снег нивелирует. Кроме того при снеге возникает неопределенность и сомнения могут быть "а что там под чистым и белым снегом?".
Короче, более выигрышными посчитал летние. На том, что "висяк" с лета не зацикливался, т.к. для продажи коттеджа 3-4 месяца не смертельно, и с др.стороны с рекламная компания началась с середины ноября, тогда же в связи с кризисом зависли продажи вообще.
Вот такая история, которая анпоминает, что утверждения бывают общими, а истина - конкретна, на все случаи жизни может не годиться =P~
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
31 мар. 2009
Tundr писал(а):

Провел эксперимент.

Взял одну квартиру с фотографиями. И по разному растасовал фотки. Получилось 2 случая.
1. В списке - первая фотка идет красивая, без доработок но с "нужного угла" далее фотки показывающие что квартира впринципе помойка.
2. В списке - первая фотка средняя, сразу не скажешь что помойка но уже не то.

У каждого объекта свой id - хоть одна и та же квартира. В первом случае CTR в ДВА раза выше чем во втором но клиентов 0, во втором случае 2 клиента.


Спасибо за пищу для размышлений! )

Думаю провести пару похожих экспериментов, в связи с чем прошу поделиться опытом:

1. В обоих случаях люди посмотрели ВСЕ фотографии? Т.е. во втором варианте фото, которую вы посчитали выигрышной тоже была? А в первам и все "неудачные" фотографии из второго объявления, я правильно понял? Мне кажется, стоило бы сделать две серии фотографий - к одной подойти отвественно и сфотографировать все с нормальных ракурсов и т.п., а во второй выполнить задачу менее качественно - немног недосветить, завалить горизонт, снимать с неудачного ракурса и т.п. В таком случае эксперимент будет несколько более чистым. Впрочем, надо будет решить еще несколько вопросов, которые я вижу: -> п.2.
2. Если оба обяъвления с одним и тем же объектом были вывешены с одинаковыми условиями, то они длолжны были идти в выборке по географии и цене одно за другим! Что-то эксперимент тут не вырисовывается в таком случае.. Кстати, еще момент: фото превьюшка ОЧЕНЬ маленькая у объявления, по логике, если человека интересует объет с определенными хар-ками, он посмотрит все предложения, укладывающиеся в его запросы и возможности, совершенно независимо от иллюстрации. Тем более маленькой превью. Давайте искать реальную причину, почему не открывали второе объявление. Прдположу, что большинство, посмотрев первое объявление, второе такое же уже не открывали, а небольшая часть, посмотрев первое, которое их более-менее заинтересовало, посомтрели еще и второе, ан всякий случай, т.к. фото отличалось и позонили уже после его просмотра. Для того, чтобы точно поянть в чем дело, над овидеть этот эксперимент - видеть обяъвления. Из любопытства был бы рад получить ссылки в личку на тот или новый эксперимент. +
3. Как определяли, с какого именно из двух объявлений звонят?
4. Что значит ДВА клиента - два звонка?
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
31 мар. 2009
Да, фото однозначно должны выглядеть свежими. Лучше, пожалуй, переснять иногда, чем так выдавать долгую продажу, на, а для эстетики и аппетита посетителя объявления добавить несоклько летних снимков - мол а летом тут вот как хорошо! :) Зимой пейзажики загородные в основном уныленько выглядят - не поспоришь.. Солнце надо подгадывать для съемки или когда деревья в шубах! :)
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
31 мар. 2009
Andrew Lazarev
Согласен что эксперимент не совсем честный. Его честно в принципе нельзя провести, если разносить по параметрам что бы одно под другим не валялось то тогда получим разную аудиторию.
Теперь по пунктам.

1. Люди смотрели все фотографии - интерфейс такой. Разные фотки сделать не было возможности - потому просто перетасовал фотографии.

2. Совершенно случайно получилось так что объявления шли не друг за другом а через несколько объявлений(через 3). Полагаю что позиция тоже повлияла на CTR. Превьюшка хоть и маленькая но разница заметна очень сильно. На первой - комната - что на пожатой фотке дало хорошую картину, на второй кухня со старой мебелью и двукомфорочной газовой плитой.

3. GA

4. 2 заявки.

При пересечении аудитории полагаю происходило так. 1 объявление смотрели все - и увидев оставшиеся фото уходили. Переходили на следующие и подходили ко второму. На фтором осознавая - что лучше за эти деньги врятли что будет оставили заявки. Но это теория.
03 апр. 2009
Увы, это трудно назвать экспериментом даже с большой натяжкой.. Часть моих редположений подтвердилась. А что такое GA?
На днях галерея ненмого пополнится!

Работаем! :)
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
03 апр. 2009
Andrew Lazarev писал(а):
Увы, это трудно назвать экспериментом даже с большой натяжкой.. Часть моих редположений подтвердилась. А что такое GA?
На днях галерея ненмого пополнится!

Работаем! :)


Андрей покажите свои последние работы.
Критиковать не собираюсь.
Просто хочу посмотреть.
03 апр. 2009
Дык и критиковать не возброняется, если видите к чему придраться! ) - с удовольствием выслушаю. Выложу обязательно пару серий или солянку, но несколько позже - выходные дни- съемочные насквозь. Только приехал, заряжаю батареи на завтрашнююб репортажку - риал эстейт нарпавление хоть и любимое, но в силу неразвитости в нашей стране, прямо скажем, второстепенное! ОсоблИво зимой.- ждем листву и ясное небо! :)
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость