Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Граждане, для того, чтобы увидеть дверь из комнаты вам обязательно надо написать на ней ДВЕРЬ?
Есть куча способов дать понять, что ссылка - это ссылка не делая заборы из подчёркиваний, товарищ ABec вроде ясно выразил мысль. Не держите среднестатистического пользователея за барана. Если у вас есть испуг, что пользователь будет бараном смотреть на текст и не понимать, что это ссылка, отвернётся и уйдёт - то это проблема дизайнера с кривоватым и интуитивно не понятным дизайном, копирайтера с коряво написанным текстом или хозяина сайта, который пытается утрамбовать на главной странице пару тыщ ссылок веря в то, что SEO спасёт мир.
ABec Уважаемый Господин, так как троллинг мною освоен в совершенстве, то единственное что вам остается это внятно обосновать свою позицию. Моя позиция обоснована W3C - куда вы можете заглянуть и немного почтитать. Дальнейшее объяснение я считаю совершенно бесцельным - тем более что бесплатная консультация по таким вопросам в ведении ТС. А платные консультации - по увеличению продаж крупных компаний на 1% стоят дорого.
Моя позиция обоснована W3C - куда вы можете заглянуть и немного почтитать.
Эврика! Если покажете, где и в какой спецификации W3C утверждает, что ссылки всегда должны быть подчеркнуты, я публично признаю, что я редиска и был не прав
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Дружише я 3 года в опенвейве их браузер(Openwave UPBrowser) ковырял что бы люди могли без говна всякого в мобильниках маркап видеть (Привет самсунг!). А теперь меня спекам 10 летней давности учат.
Кстати W3С - ничего не утвержадет и утверждать не может - эта организация выдает рекомендации и пишет спеки по этим рекомендациям, причем эти спеки еще надо научится правильно читать - примерно как законы. И если там даже что то не написано - значит надо смотреть смежные темы видимо ответ там будет. А ссылки описываются в RFC1866 поищите вот это "The meaning of fragment identifiers depends on the media type of the representation of the anchor's resource. For `text/html' representations, it refers to the <A> element with a NAME attribute whose value is the same as the fragment identifier. The matching is case sensitive. The document should have exactly one such element. The user agent should indicate the anchor element, for example by scrolling to and/or highlighting the phrase."
При этом любой создатель юзер-агента вправе самостоятельно устанавливать стандартные настройки отображения, однако тег А со свойством href у всех выглядит одинаково.