Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
... доходность от вложений в наш продукт упала на х%...
Сильно.
А по поводу подождать. Лично я своим покупателям говорю - их дело слушать или не слушать. Только все в последнее время у покупателей есть слово НАДО. И ожидания для них дороже обходятся. Не всегда в денежно выражении, конечно.
Не вижу противоречий. В феврале-апреле закрыли ряд покупок под клиента. Могло бы быть на 7% дешевле. НО! Качественных инвест вариантов стало меньше. Я говорю о другом - если у меня есть выбор, х....р (й) меня кто убедит взять объект по цене, которую я считаю несправедливой.
Ведь клиенту нах не впилось то кафе по той цене, по которой ему оно было впарено.
А если посмотреть с другой стороны, то собственнику этого кафе - очень даже пригодились эти деньги полученные агентсткими стараниями ... думаю и собственники кафе очень даже не плохо отозвались бы об этой риелтессе?
Объективно в сделке всегда есть проигравший и выйгравший ... одинаково выгодна сделка быть не может, интересы сторон противоположные ... а компромис не значит обоюдную выгоду ... компромис это в любом случае чья то уступку в позиции, вопрос в том: твой клиент в пройгрыше или не твой (кстате наверно тоже один из возможных критериев оценки профессионализма риелтора?)! ИМХО
Интересно может ли кто нибудь из присутствующих сказать: ниразу мой клиент не был проигравшей в сделке стороной
Последний раз редактировалось Руденко Владимир 04.07.09, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
...Объективно в сделке всегда есть проигравший и выйгравший ... одинаково выгодна сделка быть не может, интересы сторон противоположные ...
Владимир, это в битве всегда есть проигравший и выйгравший. Сделка - это не война, не битва. Сделка должна быть выгодна для обеих сторон. Потому что каждая сторона преследует свою выгоду. У них совершенно разные цели. Один хочет избавиться, другой - приобрести.
Пример. Если я куплю квартиру дороже всех аналогов в этом районе - как можно говорить о моем проигрыше, если мне очень надо было именно в этом доме? Я выиграла, мне повезло, потому что именно в этом доме, именно сегодня! Для меня цена второстепенна.
Или наоборот. Я продала квартиру дешевле всех аналогов в этом районе. Но я выиграла, потому что мне нужны были деньги сегодня, и именно сегодня я их получила.
...Объективно в сделке всегда есть проигравший и выйгравший ... одинаково выгодна сделка быть не может, интересы сторон противоположные ...
Владимир, это в битве всегда есть проигравший и выйгравший. Сделка - это не война, не битва. Сделка должна быть выгодна для обеих сторон. Потому что каждая сторона преследует свою выгоду. У них совершенно разные цели. Один хочет избавиться, другой - приобрести.
все правильно Людмила На таком спящем рынке как сегодня СДЕЛКА это праздник для обоих сторон, к тому же и для нас. И что-бы не превращать ее в воину, как сказал Владимир - наша задача свести самых мотивированных клиентов, провести с ними правильные переговоры, скорректировать цены если в этом есть необходимость, и объяснить им всю выгодность ситуации, есно при наличие таковой! Потом получить за это справедливую комиссию и массу благодарностей. В противном случае, если одна из сторон будет ущемлена то на повторное обращение или рекомендацию можно ИМХО и не рассчитывать. И боюсь что обоих сторон. А потому что сегодняшний продавец завтра может стать покупателем, и наоборот - сомневаюсь, что, при выборе своего Риэлтора, его решение работать именно с вами будет достаточно быстрым, скорее оочень обдуманным. Как Вам ответ под таким соусом, Владимир?!
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Объективно в сделке всегда есть проигравший и выйгравший ... одинаково выгодна сделка быть не может, интересы сторон противоположные ... а компромис не значит обоюдную выгоду ... компромис это в любом случае чья то уступку в позиции, вопрос в том: твой клиент в пройгрыше или не твой.
Думаю, что я тоже не сторонник позиции, что удовольствие одного в недвижимости обязательно происходит за счет не удовольствия другого. Хотя, конечно же, и такое тоже далеко не редкость.
Вот и на днях я подписывал сделку, в которой продавцы выглядели не менее довольными, чем покупателями. На мой взгляд хорошая сделка - это компромисс, когда стороны нашли некую золотую середину, взаимоустраивующую и покупателя и продавца.
Лично мне не нравятся сделки, где одна из сторон откровенно насилует интересы другой.
Лично мне не нравятся сделки, где одна из сторон откровенно насилует интересы другой.
Обычно, когда в судах дележом имущества занимаешься, ни одна из сторон не бывает довольна. Друг другу мозг уже изнасиловали, а потом насилуют мозг своим адвокатам или представителям.
1. На ваш взгляд, риэлтор должен суметь настоять и убедить клиента купить ту, или иную недвижимость, если он (агент) видит, что она действительно достойна того, чтобы ее купить?
2. Или риэлтор должен дождаться, когда клиенту что-то действительно понравится самому, и уже после этого он (агент) либо может поддержать клиента в его решении, либо высказать свои возражения?
давным-давно, когда я работал агентом в одном АН, там директриса говорила, впихивать клиенту все подряд, если согласился на сарай - не отговаривать и не искать лучше, пусть берет. Это АН развалилось когда усилилась конкуренция, хотя она была одной из первых в городе и имело несколько отделов.