Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В одной из закрытых групп на Одноклассниках собрана аудитория крупной сети премиум спортклубов. Всё бы хорошо, только сама сетка создана и администрируется людьми, не имеющими отношения к руководству клубов и последнее время заполнена почти одним негативом в адрес клубов от немногочисленных групп недовольных граждан. Проблема в том, что в интернете можно раздуть любую проблему и любое мнение до вселенских масштабов. Понятное дело, что интересы коммерчесской организации и её "потребителей" в корне отличаются. Клиенты привыкают к хорошему сервису и начинают требовать большего за меньшие деньги. Компании же наоборот - вынуждены в кризисное время сокращать издержки и делать платными некоторые ранее бесплатные услуги. Отсюда и прёт волна негатива.
Что касается такой изначально дорогостоящей темы как недвижимость - наблюдаю, что почти любое обсуждение этой темы в любых социальных медиа , в полярных тематиках, от аренды квариры эконом-класса до продажи элитки - сводится к тому что : агентства - хапуги, клиенты, которые всё ещё могут себе это позволить - цитирую - "мудаки", собственники недвижимости - "получили её нахаляву" и "зажрались". В общем, все мудаки, одни мы умные и честные. Как иллюстрация топик из блога топикстартера : внешняя ссылка
я уже спрашивл Артура о том, что это за группы. он дал ответ. спросил большую часть соседей и знакомых, "одноклассники.ру ???? а у меня там сын кажется зависает" - это самый популярный ответ.
по поводу Усово... так это вообще жесть. Прикольный пример.
Представляю сколько человек с 15 км Горьковского шоссе до Филей добирается.
Пока был офис на кутузе, из Жуковки-1 (вплотную к Усово поселок стоит) добирался не больше 35-40 минут.
Что касается такой изначально дорогостоящей темы как недвижимость - наблюдаю, что почти любое обсуждение этой темы в любых социальных медиа , в полярных тематиках, от аренды квариры эконом-класса до продажи элитки - сводится к тому что : агентства - хапуги, клиенты, которые всё ещё могут себе это позволить - цитирую - "мудаки", собственники недвижимости - "получили её нахаляву" и "зажрались". В общем, все мудаки, одни мы умные и честные. Как иллюстрация топик из блога топикстартера : внешняя ссылка
Павел, где вы в моем топике увидели нелестные слова по поводу агентств? Что касается съема жилья за 75 штук баксов в месяц только из-за того, что "хатынка" расположена недалеко от царственных особ, то я и сейчас считаю это идиотизмом. Это мое личное мнение, и я имею право его высказать в личном ЖЖ, не так ли?
Что касается отрицательного отношения большинства людей к риэлторам, то тут, извините, есть значительная часть вины самих риэлторов. Такое отношение не возникает на пустом месте, согласитесь.
Возьмем, к примеру, меня. Пока мне не пришлось заинтересоваться рынком недвижимости, и я прочитал много топиков на форуме НЕРСа, у меня также было отношение к риэлторам как к людям, которые берут деньги за то, что человек может сделать и сам (хоть и отстояв очереди во всяких БТИ и прочая). Платить много тысяч долларов за то, что кто-то вместо меня постоит в очередях и сохранить нормальное отношение к людям, которые убеждают меня в том, что это нормально? Извините, но это не для меня аргументы. Вспомните отношение людей к тем, кто продавал места в очередях на покупку автомобилей в советские времена, кто продавал места в очередях за дефицитной в то время бытовой техникой...
Почитав НЕРС, я понял, за что на самом деле стоит платить деньги риэлторам. Это, прежде всего, выстраивание цепочек, чем любой здравомыслящий человек самостоятельно не будет заниматься, поскольку попросту у него не хватит квалификации и опыта.
Но возникает вопрос: почему риэлторы не стараются изменить к себе отношение людей? Почему, вместо того, чтобы показать, что большинство квартир покупается/продается только с помощью выстраивания длинных цепочек, в дискуссиях о том, что риэлторы хапуги, слышны лишь невнятные аргументы о том, что "вам придется самим стоять в очереди в БТИ" и "только риэлтор поможет составить вам правильный договор". Особенно умиляет последний аргумент - я юридически подкован гораздо сильнее, чем подавляющая часть населения, у моей сестры свое адвокатское бюро, а девочка, прошедшая месячный курс обучения агентов, будет убеждать меня в том, что ее присутствие в сделке сделает сделку юридически безупречной, и это стоит десятков тысяч долларов??? При том, что специализированная юридическая контора возьмет за составление гораздо более качественного и реально защищающего мои права договора гораздо меньше?
В общем, вы извините меня, конечно, господа риэлторы, но лично мне со стороны кажется, что вам абсолютно наплевать на то, как относятся к вашей профессии обычные люди. А раз вам все равно, то почему многие из вас постоянно сетуют на такое отношение к себе?
welf Артур, цена обусловленна не близостью к ВВП, тем более резиденция Огарево находится с друой стороны Рублёвки. судя по внешности дома это ОКП "Усово-де люкс".
Вы же не задались вопросом почему такая цена, а начали рассуждать и проводить нелепые примеры. а цена складывается не только от того кто рядом живет.
в одном вы правы,
Это мое личное мнение, и я имею право его высказать в личном ЖЖ
все остальное... как то не понятно... и не приятно.
Что касается отрицательного отношения большинства людей к риэлторам, то тут, извините, есть значительная часть вины самих риэлторов. Такое отношение не возникает на пустом месте, согласитесь.
Не совсем с вами соглашусь в этой фразе. Скажите мне, какая на мне вина за действия третьих лиц? Непрофессионалов, хапуг, мошенников и прочих везде полно: медицина, ЖКХ, строительство, милиция, да и журналистика подобным не брезгует.
Почитав НЕРС, я понял, за что на самом деле стоит платить деньги риэлторам. Это, прежде всего, выстраивание цепочек, чем любой здравомыслящий человек самостоятельно не будет заниматься, поскольку попросту у него не хватит квалификации и опыта.
Судя по этой фразе делаю выводы, что все-таки поняли лишь малую часть.
Но возникает вопрос: почему риэлторы не стараются изменить к себе отношение людей? Почему, вместо того, чтобы показать, что большинство квартир покупается/продается только с помощью выстраивания длинных цепочек...
Да полно статей. Заказных в том числе. И на правах рекламы. Все СМИ о недвижимости и смежные с ними забиты. Радио и ТВ говорят об этом. Только все это реклама. Не риэлторы должны об этом говорить, а чиновники, МВД, прокуратура, судьи, депутаты в конце концов... а от них как раз и идет весь негатив на риэлторов. Кто виноват в росте цен? - риэлторы. В понижениии - тоже они. А то, что есть спрос/предложение все почему-то забыли. Или накрыли банду квартирных мошенников - так это же риэлторы, какие они мошенники? Про качественно проведенные сделки все молчат. Риэлторам кричать об этом не резон, ибо есть понятие клиентской тайны. Хотя некоторые пытаются присоседиться к чужим лаврам - на показ выставляют своих клиентов-знаменитостей - позор таким агентствам и их рекламному отделу позор вдвойне!
При том, что специализированная юридическая контора возьмет за составление гораздо более качественного и реально защищающего мои права договора гораздо меньше?
Нет специализированных юридических контор по недвижимости, есть те, кто сделал это направление маркетинговой фишкой, а на самом деле, занимаются всем подряд. Договор, напомню, это соглашение двух и более сторон. И, по сути, договор должен защищать права ОБЕИХ сторон и ни в коем случае защищающим права одних и уменьшающим права других. Если вам контора сделает однобокий договор исключительно в вашу пользу, то сделка, боюсь, может не состояться.
В общем, вы извините меня, конечно, господа риэлторы, но лично мне со стороны кажется, что вам абсолютно наплевать на то, как относятся к вашей профессии обычные люди. А раз вам все равно, то почему многие из вас постоянно сетуют на такое отношение к себе?
Вот вы судите по вашим ощущениям в целом. А я могу сказать, что многим не наплевать. Как и вы, в пример приведу себя. Что я могу сделать для хорошего отношения к моей профессии? Только хорошо работать. Чем и занимаюсь. )))
По поводу стоимости услуг и их дорогивизны. В разных сделках приходится работать по-разному. Попробую на примере ритейла объяснить. Считайте каждая сделка - это отдельный товар. И в каждом товаре есть его стоимость и торговая наценка. Стоимость товара - это финансовые, интеллектуальные, моральные, физические и временные затраты на сделку. Торговая наценка в данном примере - прибыль. Есть сделки, которые затягиваются на полгода, а прибыль в них "съедается" этими самыми финансовоинтеллектуальноморальнофизиковременными затратами. А есть пришел, увидел, прикупил. И если мы возмьем зарплату за месяц, по сделке, которая длилась полгода, то ничего хапужнического не увидим. Знаете, бывает, что клиенты удивляются, а почему быстро все так поизошло? Да потому что специалисты работают. А многие думают: надо было еще десяток вариантов посмотреть, а вдруг мы ошиблись, что купили именно эту квартиру. Или: а не слишком ли дешево я продал? Может еще месяцок попродовать,а то вдруг кто-нибудь найдется?.. Вся неудовлетворенность клиентов и их неуверенности в себе.
Зачем советское время то вспоминать? Давайте нынешние реалии увидим. До недавнего времени точно так же торговали местами в очередях за автомобилями, до кризиса. Очереди стояли за анонсированные на западе гаджеты которые привозили сюда до релиза в раше и продавали с 50%-100% наценкой. Ничего не изменилось. Это все Рассейские парадокс, вместо мебелей теперь гаджеты, у нас еще 3G связи нет, потому многие флагманские модели сотовых вообще не продаются ритейлерами, зато есть уже 4G который планомерно убивает проводных провайдеров в коммерческом сегменте И так во всем. У нас не использовано примерно 70% маркетинговых возможностей в недвижимости, потому-что текущие 30% и так клиентов приводят в достаточном количестве.
И как сказал Алексей, не мы должны обелять профессию. Мы в этом действительно можем поучаствовать только хорошей работой своей. У нас же любой квартирный мошейник - это черный риэлтор. Кто так пишет в газетенках, на новостных порталаз, в телевизоре? Или вы хотите сказать это риэлторы так пишут? Почему тогда журналисты про убийц не пишут (при огнестреле например) снайпер извращенец, а при ножевом, про алкаша Васю - черный продавец мясной лавки. У нас же как если у тебя денег нет, то тот кто тебе услугу оказывает - хапуга. Если ты жадный тот кто оказывает услугу - хапуга. И человеку, потенциальному клиенту АН - в текущей ситуации дан огромнейший выбор! В КП ему дан выбор оплатить винер да и посмотреть вариант, в аренде так вообще бесплатно. Нечем тебе заниматься занимайся деятельностью риэлторов. Многие так и делают, Я так и делаю. Скажем так есть принтер, он сломался, за замену 1 ролика и 1 резиночки (30 минут работы) - надо отдать мастеру 50% от цены принтера. Лично я платить не захотел - я переплатил за сами запчасти, и сделал все сам и потратил 800 рублей, мне это было просто, у меня было свободное время, мне это было интересно, если бы я окончательно все разламал я бы расстроился - но влип бы только на принтер Я хотел экономии, я хотел простоты(не ждать не мытого упыря из сервайса), я хотел самостоятельно поковыряться(мне это удовольствие доставило). Если у "клиента" есть знания, возможность и желание - он всегда самостоятельно может решить свой квартирный вопрос.
Ушел я от темы что-то. Да видимо тема не про-что. Компания в соц сетях, как слон в посудной лавке Трудно, дорого, результаты не ясны. Как видно из постов завсегдатых на форуме - размещаем контент, получаем сцылко! Или там форумом попадаем в гугл Даже цели не везде ясны - как видно даже из передового заокеанского опыта, а реализация так вообще имеет хаотичный характер.
Знаю в Одноклассниках группу маленького Туристического агентства г.Уфы, куда входит около 2000 участников. Тур агентство предлагает недорогой отдых в Турции и Египте. И, как говорят создатели этой группы, отдача есть, народ обращается и покупает путевки. "горящие вылеты в Турцию за 30000 рублей...".Для них это работает. А как, скажите, это будет выглядеть для нас: "Срочная продажа однушки хруща всего за 1500000"? Никто не будет искать предложение о продаже квартир на Одноклассниках и ВКонтакте, для этого есть "из рук в руки". Давать бесплатно советы как купить-продать квартиру? Извольте...... Много времени съест, а толку мизер.