Формирование бренда. 160 / 10420
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 окт. 2009
To FrEsH
Давайте продолжим, итак, мы выбрали название, логотип, рекламный слоган.... Что дальше?
Давайте продолжим, итак, мы выбрали название, логотип, рекламный слоган.... Что дальше?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
17 окт. 2009
Zhagrusha писал(а):To FrEsH
Давайте продолжим, итак, мы выбрали название, логотип, рекламный слоган.... Что дальше?
А может сначала стоит все-таки определить концепцию, миссию? Выявить целевые сегменты, разобраться с основными инструментами маркетинга - ценообразование, услуга, способы продвижения, каналы сбыта, человеческие ресурсы (концепция 5P), а не выделять отдельно нейминг и брендбук?
18 окт. 2009
Кирилл писал(а):А может сначала стоит все-таки определить концепцию, миссию? Выявить целевые сегменты, разобраться с основными инструментами маркетинга - ценообразование, услуга, способы продвижения, каналы сбыта, человеческие ресурсы (концепция 5P), а не выделять отдельно нейминг и брендбук?
+100500, хотя можно допустить, что концепция, миссия и пути уже определены, и осталось сделать контрольный выстрел - выплеснуть в массы ваш продукт.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
18 окт. 2009
Vic писал(а):+100500, хотя можно допустить, что концепция, миссия и пути уже определены, и осталось сделать контрольный выстрел - выплеснуть в массы ваш продукт.
В том то и дело, что оно будет выплеснуто. Слово то какое
Просто поражаюсь иногда как можно с такой серьезной миной обсуждать вещи, знание о которых почерпнуто в лучшем случае из книжек а-ля "маркетинг для чайников", а в худшем просто нахватавшись каких-то разговоров обрывочных
Не обижайтесь, это имхо. Когда слышишь разговоры о бренде и слоганах, невольно навевает подобное.
18 окт. 2009
продолжение... часть №4
Ваши вопросы, господа и дамы навеяли мне мысль о том, что нужно немного ещё углубиться.
В маркетинге есть закон нерушимый - это правило 4P - четыре Пи:)
1. Продукт
Сам продукт, его качественные характеристики, нужно определить в какую нишу рынка он пойдёт, лучше всего придумать новую нишу для продукта и быть там первым.
Пример:
Компания в которой я трудился была русско-польской и бы (и есть) продукт называемый Hoop. В Польше он типа аля Кока-кола, но здесь нашими технологами и мозгами маркетологов было придумано сделать новую нишу - сокосодержащие напитки.
До этого были соки, газировки,вода и все... А на западе кстати до опупения много всяких напитков, одних вод с разными добавками.....ууу куча... Была подобрана гофрированная квадратная упаковка со спор-капом, что тогда было в новинку.
2. Цена
Важный элемент. Ценовое позиционирование. Есть разные сегменты называются они разными заумными заморскими словами:), по русски:
- эконом
- под эконом
- средний
- под премиум
- премиум
Кол-во интерпритаций зависит от конкурентности данного рынка.
например фирма Ларисы "бъёт" на качество и профессионализм...то она посто не имеет право брать 2%, как минимум 5-6% ( я не знаю ка ктам в Италии я с примеркой для России)
3. Место
Для товаров народного потребления - это дистрибуция. Она бывает количественная и взвешенная. Так вот Хоп (Hoop) добился небольшой доли рынка от соков точно не помню но чуть ли не 2%, мониторили по сокам (Бизнес Аналитика) потому как сегмента сокосодержащие напитки не было. У компании был свой отдел прямых продаж, т.е. около 30-40 торговых представителей по М и МО которые доставляли в торговые точки ну там трейд-маркетингом поддерживали и тд.
На этом удачные ходы моей бывшей фирмы закончились....
Ах да... для АН это скорее всего расположение офиса.
4. Продвижение
Ну тут понятно....Полный спектр методов продвижения.
Ещё некоторые выделяют пятое Пи
5. Упаковка
Но я бы отнёс это всё к первому, ибо продукт и упаковка неотделимы.
Ваши вопросы, господа и дамы навеяли мне мысль о том, что нужно немного ещё углубиться.
В маркетинге есть закон нерушимый - это правило 4P - четыре Пи:)
1. Продукт
Сам продукт, его качественные характеристики, нужно определить в какую нишу рынка он пойдёт, лучше всего придумать новую нишу для продукта и быть там первым.
Пример:
Компания в которой я трудился была русско-польской и бы (и есть) продукт называемый Hoop. В Польше он типа аля Кока-кола, но здесь нашими технологами и мозгами маркетологов было придумано сделать новую нишу - сокосодержащие напитки.
До этого были соки, газировки,вода и все... А на западе кстати до опупения много всяких напитков, одних вод с разными добавками.....ууу куча... Была подобрана гофрированная квадратная упаковка со спор-капом, что тогда было в новинку.
2. Цена
Важный элемент. Ценовое позиционирование. Есть разные сегменты называются они разными заумными заморскими словами:), по русски:
- эконом
- под эконом
- средний
- под премиум
- премиум
Кол-во интерпритаций зависит от конкурентности данного рынка.
например фирма Ларисы "бъёт" на качество и профессионализм...то она посто не имеет право брать 2%, как минимум 5-6% ( я не знаю ка ктам в Италии я с примеркой для России)
3. Место
Для товаров народного потребления - это дистрибуция. Она бывает количественная и взвешенная. Так вот Хоп (Hoop) добился небольшой доли рынка от соков точно не помню но чуть ли не 2%, мониторили по сокам (Бизнес Аналитика) потому как сегмента сокосодержащие напитки не было. У компании был свой отдел прямых продаж, т.е. около 30-40 торговых представителей по М и МО которые доставляли в торговые точки ну там трейд-маркетингом поддерживали и тд.
На этом удачные ходы моей бывшей фирмы закончились....
Ах да... для АН это скорее всего расположение офиса.
4. Продвижение
Ну тут понятно....Полный спектр методов продвижения.
Ещё некоторые выделяют пятое Пи
5. Упаковка
Но я бы отнёс это всё к первому, ибо продукт и упаковка неотделимы.
18 окт. 2009
Дамы и господа, давайте коли у нас такой получается интеррактивный разговор начнем практику... Начнём все с нуля и Вам будет интересней и мне на конкретике будет проще рассказывать и объяснять. Вы за? Если да, то думаем над названием, слоганом и позиционированием.
Ах да, для наглядности нужно взять конкретный город (только не Москва)! Всё будет приближено к реальности! Предлагаю открыть виртуальое агентство недвижимости по купле-продаже.
А подарим мы эту концепцию самому активному!:) Активный будет определён путем голосования! Если хотя бы 3-4 людям будет интересно, то начинаем!
Ах да, для наглядности нужно взять конкретный город (только не Москва)! Всё будет приближено к реальности! Предлагаю открыть виртуальое агентство недвижимости по купле-продаже.
А подарим мы эту концепцию самому активному!:) Активный будет определён путем голосования! Если хотя бы 3-4 людям будет интересно, то начинаем!
18 окт. 2009
Кирилл писал(а):FrEsH
Конечно, все очень хорошо, что ты рассказываешь. Но давай продукт (услугу нашу) перекинем в недвижку. И посмотрим, что получится. Дерзай
Извини Кирилл, не я дерзай:), а Вы дерзайте!:) Я буду давать задания, а Вы выполнять;) А я буду итоги подводить и задавать общее направление.
18 окт. 2009
FrEsH писал(а):Извини Кирилл, не я дерзай:), а Вы дерзайте!:) Я буду давать задания, а Вы выполнять;) А я буду итоги подводить и задавать общее направление.
И строить бизнес на чужих идеях?
Есть у меня некие наметки. Через годик выложу - как реализую.....
18 окт. 2009
FrEsH писал(а):Предлагаю открыть виртуальое агентство недвижимости по купле-продаже.
А подарим мы эту концепцию самому активному!:)
Замечательная идея. Я готова к участию, FrEsH.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей