Информационно-рекламная поддержка риэлторской деятельности! 52 / 3982

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 окт. 2009
lumin2 писал(а):
Представьте себе Большую Электронную Биржу Недвижимости, на которой все желающие собственники и арендаторы смогут выставлять в виде лотов свои предложения и спрос. Причём выставлять можно и по интернету, и по телефону, и лично. И поиск по параметрам. Тогда клиент сможет выбирать что ему нужно, а не то что есть у риэлтора. Как будет удобно, нужен офис зашёл на сайт биржи выбрал что нужно и всё. А сейчас звонить по 100 агентам играющих втемную...
а что мешает собственникам сейчас размещать информацию от себя на разных досках? Имейте ввиду, что одной доски уже не будет , их теперь всегда будет много.
Те, что хотят попродавать сами, так и делают, а те кто хочет нанять профессионального продавца недвижимости - нанимают. Так мир устроен, школьник и некоторые, а их большинство, взрослее тебя и понимая сложности продажи, идут к риэлторам. Ты хочешь изменить этот мир и пусть все продают сами, самостоятельно постигая азы премудростей продаж?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
26 окт. 2009
lumin2 писал(а):
Господа я думаю ваши примеры не совсем корректны, вы немножко перегибаете палку, предлагаю вам более корректный пример, раньше была такая профессия как сводня, по сути посредник, с массовым развитием сайтов знакомств она практически исчезла, ввиду её невостребованности.

Дак Вы сами ВСЕ и ответили:
раньше были сводни, по сути посредник, которые отвечали за РЕЗУЛЬТАТ...
А " с массовым развитием сайтов знакомств" возник тааакой густой слой криминала, лениво перечислять...
Вы этого же желаете и в недвижимости? ( А недвижка - это не просто "слезы-сопли" жертвы...)
Дык большому кораблю...
26 окт. 2009
lumin2 писал(а):
Господа я думаю ваши примеры не совсем корректны, вы немножко перегибаете палку, предлагаю вам более корректный пример, раньше была такая профессия как сводня, по сути посредник, с массовым развитием сайтов знакомств она практически исчезла, ввиду её невостребованности.
Да сводня практически исчезла, теперь на сайтах знакомств 80% сутенеры(как то у них там правильнее называется - менеджеры что-ли) и 19% реги рефералов который монеймейкерством занимаются :) А сваха ушла - не умеет она тырнетами пользоваться :)
26 окт. 2009
Отвечаю по пунктам. Счас мешает на досках размещать то что работники отделов аренды это наёмные работники и слабо разбираются в механизмах рынка недвижимости, они бы и рады что-то сделать да не знают как, и таких большинство. Сейчас мы готовим информационный продукт который должен убрать этот барьер. Это пособие написанное для работников отдела аренды , простым и доступным языком, там описываются все способы для эфективного поиска арендаторов.
26 окт. 2009
lumin2
Не умеешь ты малчег партизанен войну на форумах вести, иди доучись у своих наставников, потом приходи мы еще раз оценим твои навыки! Артура Палыча хотя-бы почитай - вот партизан так партизан что не тема 20 страниц за сутки.
26 окт. 2009
Пособие будет как в виде бумажной брошюры так и в электронном виде. Вот удивляют риэлторы, спрашиваеш их, а вы работников арендодателя обучаете, просвещаете? Смотрят на меня как на больного! Что мол мы мать тереза чужих бесплатно учить, своих вон учить некогда! А когда приходит время принимать решения арендодатель принимает решение работать с другими, мы то ему чужие! Работник арендодателя не должен считать вас чужим! Агитация товарищи...
26 окт. 2009
lumin2 писал(а):
Отвечаю по пунктам. Счас мешает на досках размещать то что работники отделов аренды это наёмные работники и слабо разбираются в механизмах рынка недвижимости, они бы и рады что-то сделать да не знают как, и таких большинство. Сейчас мы готовим информационный продукт который должен убрать этот барьер. Это пособие написанное для работников отдела аренды , простым и доступным языком, там описываются все способы для эфективного поиска арендаторов.

мне падсталом удобнее. :lol:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
26 окт. 2009
Как говорил великий Ленин-агитация стоит 3 копейки, а пользы приносит на миллионы.
26 окт. 2009
lumin2 писал(а):
Это пособие написанное для работников отдела аренды , простым и доступным языком, там описываются все способы для эфективного поиска арендаторов.


1. дайте самый большой рекламный блок в местную газету ... или лучше в две газеты
2. разместите объявление на 20-ти местных и федеральных сайтах ...а лучше на 40
3. закажите спам рассылку по имейлам местных предпринимателей и организаций
4. повесте банер на объекте ... или если есть время поразмахивайте флагом с соответствующей рекламой
5. встанте у самого крупного супермаркета ... пораздавайте флаера с информацией об объекте - или наймите соответсвующую фирму если самому в лом
6. ... ну и конечно нужно привлечь всех риелторов города пообещав им бабла за то что приведут клиента

я что то упустил? ... какие еще буквы есть в пособии?
Последний раз редактировалось Руденко Владимир 26.10.09, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
26 окт. 2009
lumin2 писал(а):
Как говорил великий Ленин-агитация стоит 3 копейки, а пользы приносит на миллионы.


Знал бы Ленин современные рекламные бюджеты ПР-компаний ... :lol: ... думаю что не один Ленин больше не сделает не одной революции в РФ ... имея одну Искру на офсете ... :lol:
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя