Поговорим о плюсах (+) и минусах (-) персонального блога. 108 / 8265

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 нояб. 2009
Сереж, а куда нам деваться с подводной лодки-то?
Нам, независимым брокерам, на блюдечке с голубой каёмочкой ничего не принесут, никакого трафика,
это -наша работа, такая же, как продажа объектов и все, что связано с риэлторской деятельностью.
А чтобы не надоело, чтобы не перегореть, надо чередовать виды деятельности и вовремя отдыхать :D
26 нояб. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Если говорить в общем и целом, то блог - это детище одного человека, и зависит это детище от желания автора им заниматься, от вдохновения, от наличия времени, способностей, и массы чего еще.
В общем вопрос в том, насколько тебя хватит?

Сереж, ты заблуждаешься есть множество блогов где несколько редакторов.
26 нояб. 2009
сейчас еще стало можно блогами называть полноценный сайты, которые просто сделаны на какой-то блоговой платформе. мне нравится читать блоги, особенно livejournal =D>
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):
Вот я как раз за нестандартный подход. А блоге батаников втирать батаникам про бабочек - ну а смысл, они сами тебе расскажут про них так что уши завянут. Провести какую то нестандартную работу, или исследование - да это будет интересно, но увы вы не можете каждый день проводить иследования. Потому нет ничего зазорного писать про дизель-генераторы или BBJ


коллегам-профессионалам (а непрофи – тем более) могут быть интересны ваши заметки по вашему сегменту.
Конечно, если они несут вашу квалификацию(достаточно высокую) и опыт(достаточно интенсивный, особенно "горячий").
Чем Уже сегмент и сильнее таланты(аналитика, излагателя…) тем интереснее записи и блог. И способные оценить ваши таланты и квалификацию будут возвращаться на ваш блог регулярно и многие взаимно делиться своими наблюдениями и мыслями. Это сделает его еще интересней, полезней и, при правильном отношении и удаче - эффективным для автора.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
26 нояб. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Если говорить в общем и целом, то блог - это детище одного человека, и зависит это детище от желания автора им заниматься, от вдохновения, от наличия времени, способностей, и массы чего еще.
В общем вопрос в том, насколько тебя хватит?


Я думаю вопрос в том
А) насколько точно и адекватно ты сформулируешь цель и выберешь средства
Б)каков у тебя КПД/Результат/отдача
В)насколько ты организован и правильно распределишь время на бизнес-практику, блог, отдых(солидарен с Наталией Алексеевной), личную жизнь.
Чтобы блог помогал, добавлял в «общий котел» успеха и счастья, а не затруднял, отбирая время и силы и не давая результата.

Я начал блог 25 марта этого года, последняя запись - 16 августа.
Мне не удалось эффективно решить вышеназванные 3 задачи :oops:
Я уже через пару месяцев понял что пошел не самым эффективным путем, плюс наложились серьезные вызовы, по приоритетам более важные, чем блог.
Блогом пришлось пожертвовать. Пока. Рассчитываю и надеюсь продолжить это дело.
Просто еще острее прочувствовал: блог – это проект.
И если это бизнес-проект, то надо отнестись к нему соответственно, например, набросать «бизнес-план».
Это вообще весьма ответственное дело – завести блог…
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
26 нояб. 2009
Юрий Багрин
Юрий - это для вас будет иметь значение, для клиента это будет пимерно то же что принципиальная схема работы андроного коллайдера. Конечно вам будет интереснее форум про то как управлять АН или делать сделки, но вот клиентам это до фонаря. Когда подходите к вопросам рекламы по себе мерить не следует ни в коем случае.

Другой вариант это конечно профессиональная блогоплатформа, на в её концепцию разговоры о бабочках конечно меньше входят нежели о недвижимости. Но скажу вам честно никто просто так не готов делиться своими наработками :)
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):
Юрий Багрин
Юрий - это для вас будет иметь значение, для клиента это будет пимерно то же что принципиальная схема работы андроного коллайдера. Конечно вам будет интереснее форум про то как управлять АН или делать сделки, но вот клиентам это до фонаря. Когда подходите к вопросам рекламы по себе мерить не следует ни в коем случае.


с последним согласен, ессно.

в посте, на который Вы ответили я, не отрицая Вашего подхода к предложению себя потенциальным клиентам(ботаникам и др. ЦА) добавил вариант общения через блог с коллегами и клиентами, позиционируя себя профи в своем сегменте. Например, Вы здесь(и не только) позиционируете себя в нише аренды. И если я специализируюсь на загородке, то при обращении кр мне по вопросам аренды, вероятно выберу кого порекомендовать (например у нас в узких кругах практикуется передать клиента за 10% от комиссии если не твой сегмент или не хватает времени, или объект/клиент не интересен). Это - один из возможных "выхлопов" блога. Вопрос какие способы ты выберешь и для каких задач.

Tundr писал(а):
[ Но скажу вам честно никто просто так не готов делиться своими наработками :)

Ну, люди разные, а "никто" - это слишком однозначно.
Но расчитывать на это наивно и я не об этом. Ведь и это можно делать по-разному...Например, дозированно, так, что "это по-научному, не каждый моГет понЯть" (с)А.Райкин :)
Опять же: важно точно представлять ради чего и каким способом собираешься достигнуть целей.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):
Другой вариант это конечно профессиональная блогоплатформа, на в её концепцию разговоры о бабочках конечно меньше входят нежели о недвижимости. Но скажу вам честно никто просто так не готов делиться своими наработками :)


Не соглашусь. Делятся, и еще как. Именно на профессиональных блогоплатформах, рeer-to-peer, так сказать. Чего скрывать-то? Шила в мешке не утаишь, а сделать так же хорошо, как ты, все равно никакие последователи не смогут. А смогут - так у них еще и поучишься.

А клиентам интересно все - и о районе, и о доме, и о клубах соседних, и о том, к чему в сделке готовиться. А те, что воспримут все как руководство "Сделай сам", так они и без блогов этим увлекаются, их ничем не исправишь. А многим людям наше знание и информация очень нужны.

Кроме того, у всех риэлторов есть заблуждение, что все вокруг знают то же, что и они, и что скучно и занудно повторять разными словами одно и то же. Но это не так. Люди не знают даже самых очевидных вещей, да и не обязаны знать. Наше дело - напомнить.

Главное достоинство блога - это то, что то, что все равно повторяешь разным клиентам по сто раз на дню, можно спокойненько сформулировать в письменном виде, разбавив правильными ключевиками, и заставить это добро на себя и во благо клиентов работать 24/7, как говорят американцы.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
26 нояб. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Кстати, Мадам О, посмотрел ваш новый блог здесь на НЕРСе.
Без малейшего желания уколоть (чес. слова). :D
Пробежав несколько ваших публикаций глазами, я не понял, какое отношение все это имеет к недвижимости?
Или по каким конкретным критериям этот блог является именно профессиональным блогом по недвижимости?
Скорее это блог риэлтора о том, чем он занимается в свободное от работы время. :D

.....Иногда задача видимо добиться того, чтобы разыскать тебя потенциальному клиенту было совершенно невозможно.
В смысле гарантировано не найти!
Я правильно понял идею? :D


я за НЕстандартные блоги - они тогда, по крайней мере, запоминаются. AIDA - внимание-интерес-решение-действие.
На примере Мадам О. - первые два налицо!
Далее: все люди разные, целевые группы разные. Для сферы аренды квартир - я уверена, что найдутся те, которые прочитали, выделили из толпы агентов, запомнили (!) и, при случае, обратятся обязательно. В конце концов, не многомиллиарндые же сделки на кону 8) . А связанное непосредственно с жизнью, с общением занятие сдачи или подбора квартиры. Ну я при случае точно обратилась бы именно к Мадам О. из всех, кто на форуме, после появления блога - потому что выделилась, потому что симпатия, потому что восхищение, потому что видно, что "порядочная" :D и неглупая, и на рынке давно работает, и успешна, и из виртуального вроде блога, тем не менее, возникает ощущение "старого знакомого" и "она меня понимает" ;) (уж иллюзия или факт - отдельный от темы вопрос). А что еще нужно для сдачи в аренду или подбора квартиры?...
Личный Брэнд, так сказать :)

Найти координаты без их явного здесь мелькания - не проблема в наше время. и, наоборот даже, говорит косвенно о том, что спец особо в новых клиентах не нуждается. имхо конечно.

Да и, думается мне, для души просто что-то сделать тоже не грех... Глядишь энергию выпустишь на волю - она к тебе с торицей вернётся.
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
26 нояб. 2009
Svetlana Stolyarova
Не соглашусь. Делятся, и еще как. Именно на профессиональных блогоплатформах, рeer-to-peer, так сказать. Чего скрывать-то? Шила в мешке не утаишь, а сделать так же хорошо, как ты, все равно никакие последователи не смогут. А смогут - так у них еще и поучишься.
Это называется тщеславие. Все темы "палятся" - только из-за этого. Все темы которые "спалились" по другой причине - это жадность. Есть еще третья причина - это глупость. Но её почему то назвали "негативом на форуме". Хотя именно глупость позволяет выявить наиболее интересное в пылком словоблудии.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость