Почему агенты недолюбливают виртуальные туры ? 90 / 6163
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):kons12 писал(а):Червяков Игорь писал(а):Если и вкладывают, то на все про все не больше стоимости вашего тура.
Т.е. эта стоимость не превышает 150$? Но на показы квартиры все равно ездиете?
Если хотим ограничить поездки, выкладываем побольше фоток и планировку. Этого более чем достаточно.
Фотки.....
хм, иногда хочется сказать (господа прекратите делать фотки!!!! своей старенькой мыльницей, вы же уродуете картинку, по таким фоткам не то чтобы ехать смореть на месте но и на компе смотреть не хочется, примеров масса)
Виртуальный тур - услуга комплексная, это и панорама и фотографии!!! который обработаны и высокого качества!
никто не призывает же отказаться от фотографий, но вот предварительный осмотр квартиры я бы предпочел делать в агентстве с агентом! но за компьютером рассматривая вирутальный тур и/или фотографии!!! а уже потом ехать на показы!! потому как и мое время важно.
Сам неоднократно был в ситуации (аренда, покупка , продажа квартиры) мне этого очень не хватало, и нехватает сейчас к сожалению..
24 янв. 2010
Каталоги с одеждой привлекают покупателей.
Но каталоги с секонд-хендом не выпускают.
думаю, Людмила, что это не совсем удачное сравнение
Каталог с одеждой выпускают не потому, что там модная,новая и красивая одежда,
ставка идет на оптовые продажи регулярного производства, когда товар всегда есть на складе у продавца.
Выпускать каталог с секонд-хэндом - не выгодно, так как изделия там единичные и никогда не повторяются.
Говорить о том, что элитная квартира более фотогенична , чем хрущевка - это значит топтаться на месте.
Если квартиру нужно продать или сдать очень быстро, то такие туры могут в этом помочь,
время сократится однозначно.
А это выгодно всем. Если в вашем агентстве покупатель получил более наглядное представление об объекте,
то навряд ли он пойдет к вашему конкуренту, только -в случае более конкурентных комиссионных,
но тогда ему нужно будет тратить свое драгоценное время на поездки.
Другое дело рекламные затраты, но и здесь можно найти выход,
например, если клиент хочет , чтобы его недвижимость была хорошо прорекламирована,
то с эксклюзивом - все ясно, рекламу оплачивает АН.
В случае же отсутсвия эксклюзива, можно взять с клиента деньги за видеотур
и в случае продажи через ваше агентство эту сумму вычесть из комиссионных.
В противном случае - вы ничего не теряете, так как стоимость этой услуги уже оплачена.
Зато, имидж ваш поднимется!
Для новичков в АН- видеотуры это досаточно большие затраты, но для раскрученных АН- на первое время можно сделать ставку на более перспективную недвижимость - это реализуемо.
Моя интуиция мне подсказывает, что это нужно делать!
24 янв. 2010
Лариса Гудова писал(а):Моя интуиция мне подсказывает, что это нужно делать!
Вам, Лариса, интуиция подсказывает совершенно правильно.
Имхо.
Проблема в уровне агентов.
Я считаю, что научить своих сотрудников фотографировать - прибавить себе денег в карман. Даже если сам за курсы заплатишь.
А то, бродя по сайтам компаний, я просто напрягаюсь от тупости подхода.
Мало того, что фотки дерьмовые, но их еще в "актуальные предложения" ставят.
Научится фотографировать интерьеры мыльницей много ума не надо.
Это же не художественная фотография, где сотни параметров в уме.
Даже, если 2-3 лишние клиента будут в год от того, что фотки "зацепили все ж это многократно окупает затраты на обучение.
А так, смотрю... за сайт явно отдали 2-3 зеленых штуцера, а наполняют таким уродством...
Мысли пачкают мозги
24 янв. 2010
Александр Дидусенко писал(а):А так, смотрю... за сайт явно отдали 2-3 зеленых штуцера, а наполняют таким уродством...
А вот вам и еще один довод !
не говоря уж про то, что ,
"Реклама - двигатель торговли" и "Показать товар лицом"
Мне сейчас делают сайт, во-вот будет готов...
так вот там минивидео делают из одного фото ( я предоставила объекты с фото),
даже не спрашивая клиента : хочет или не хочет, так как качество работы-это имидж вэб дизайнера ,
и в конкурентной борьбе всегда выигрывает.
Последний раз редактировалось Лариса Гудова 24.01.10, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
24 янв. 2010
Лариса Гудова писал(а):Для новичков в АН- видеотуры это досаточно большие затраты, но для раскрученных АН- на первое время можно сделать ставку на более перспективную недвижимость - это реализуемо.
Да разве это большие затраты?
одна две тысячи рублей за виртуальный тур + локальная версия (высокое разрешение/качество)?
именно виртуальный тур, полностью вся квартира, а не одна панорама...
Подать объявление в пару тройку газет порой стоит столько же.......
Последний раз редактировалось webpokaz 24.01.10, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
24 янв. 2010
webpokaz
"Большие затраты" - понятие относительное,
"для новичков" - это высокие затраты,
у которых и сайта то толком нет, а основная работа идет через газеты, как Вы правильно говорите...
"Большие затраты" - понятие относительное,
"для новичков" - это высокие затраты,
у которых и сайта то толком нет, а основная работа идет через газеты, как Вы правильно говорите...
24 янв. 2010
Лариса Гудова писал(а):webpokaz
"Большие затраты" - понятие относительное,
"для новичков" - это высокие затраты,
у которых и сайта то толком нет, а основная работа идет через газеты, как Вы правильно говорите...
Хотя да, Вы правы, потому как у нас в Красноярске виртуальный тур заказывают за счет собственника.
Интересная ситуация наблюдается, собственник оплачивает виртуальный тур, а агентство им "владеет"(размещение пароли и т.д.) пока еще не решил как с этим быть
24 янв. 2010
Лариса Гудова писал(а):так вот там минивидео делают из одного фото ( я предоставила объекты с фото)
все что движется однозначно привлекает внимание(там устроен наш мозг) ... в ВИРТУАЛЬНОМ ТУРЕ (прошу не путать в видеотуром) еще присутствует и ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ... от этого у любого мозга происходит повышение активности и лучшее (более качественное) запоминание ИМХО
24 янв. 2010
lidmig писал(а):kons12 писал(а):Почему виртуальные туры по квартирам в России в сфере продажи/аренды недвижимости не имеют такого широкого распростанения как на западе?
В отличие от запада:
1. Очень многие риэлторы работают без эксклюзива с собственником.
2. Очень много квартир имеют типовые планировки - не по чем туры устраивать.
3. Состояние квартир частенько среднее и ниже среднего.
в таком случае зачем вообще водить клиента на показы...
"Уважаемый, зачем ехать, она типовая, давай деньги подписывай договор"
Виртуальный тур - это не космическая технология, это по сути почти таже фотография только имеющая массу преимуществ перед простой фотографией.
Интерактивность, обзор 360.
И стоить виртуальный тур должен не как космический самолет, и служба должна быть такая которая оперативно и недорого сделает все что нужно.
АУТСЕРСИНГ - рулит.
Зачем нанимать в штат фотографа? Отдайте людям заказ, они Вам все сделают в лучшем виде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя