Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса: "Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса ОНИ там все в ТОПе
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса: "Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса ОНИ там все в ТОПе
Любопытный поворот в отношении к классической заповеди рекламы: никогда не упоминай своего конкурента, ни в каком контексте. Кстати, у нас провайдеры сотовой связи, а также страховые компании стали активно "нарушать". Похоже, новая тенденция докатилась и до риэлторов.
Что касается Яндекса, то такая идея уже многих посетила, а кто-то уже и реализовал. Что-то типа: Svetlana Stolyarova. Just Google me.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса: "Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса ОНИ там все в ТОПе
Любопытный поворот в отношении к классической заповеди рекламы: никогда не упоминай своего конкурента, ни в каком контексте. Кстати, у нас провайдеры сотовой связи, а также страховые компании стали активно "нарушать". Похоже, новая тенденция докатилась и до риэлторов.
Что касается Яндекса, то такая идея уже многих посетила, а кто-то уже и реализовал. Что-то типа: Svetlana Stolyarova. Just Google me.
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:
зачем Яндекс и причем тут Яндекс!? Тогда уж лучше надпись: Участник профессионального сообщества на FORUM.NERS.ru Логотип в кривых для этого случая нарисуем.
Чел всегда сможет убедиться в вашей профпригодности отследив вас на форуме.
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса: "Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса ОНИ там все в ТОПе
Любопытный поворот в отношении к классической заповеди рекламы: никогда не упоминай своего конкурента, ни в каком контексте. Кстати, у нас провайдеры сотовой связи, а также страховые компании стали активно "нарушать". Похоже, новая тенденция докатилась и до риэлторов.
Что касается Яндекса, то такая идея уже многих посетила, а кто-то уже и реализовал. Что-то типа: Svetlana Stolyarova. Just Google me.
Одно время продавался "Обычный стиральный порошок" Его, сами того не желая, неплохо раскрутили в рекламе то ли Тайда, то ли Ариэля. " А теперь сравните его действие с обычным стиральным порошком"
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:
зачем Яндекс и причем тут Яндекс!? Тогда уж лучше надпись: Участник профессионального сообщества на FORUM.NERS.ru Логотип в кривых для этого случая нарисуем.
Чел всегда сможет убедиться в вашей профпригодности отследив вас на форуме.
Одно время продавался "Обычный стиральный порошок" Его, сами того не желая, неплохо раскрутили в рекламе то ли Тайда, то ли Ариэля. " А теперь сравните его действие с обычным стиральным порошком"
не раскрутили по статистике Яши: стиральный порошок - 26317 порошок стиральный обычный - 40 показов за месяц
тайд фери и т.д. очень много..
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей