Сила визитки. 609 / 13181

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 апр. 2010
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? ](*,)
Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:
"Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса
ОНИ там все в ТОПе :lol:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
25 апр. 2010
Vic писал(а):
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? ](*,)
Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:
"Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса
ОНИ там все в ТОПе :lol:


Любопытный поворот в отношении к классической заповеди рекламы: никогда не упоминай своего конкурента, ни в каком контексте. Кстати, у нас провайдеры сотовой связи, а также страховые компании стали активно "нарушать". Похоже, новая тенденция докатилась и до риэлторов.

Что касается Яндекса, то такая идея уже многих посетила, а кто-то уже и реализовал. Что-то типа: Svetlana Stolyarova. Just Google me.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
25 апр. 2010
Svetlana Stolyarova писал(а):
Vic писал(а):
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? ](*,)
Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:
"Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса
ОНИ там все в ТОПе :lol:


Любопытный поворот в отношении к классической заповеди рекламы: никогда не упоминай своего конкурента, ни в каком контексте. Кстати, у нас провайдеры сотовой связи, а также страховые компании стали активно "нарушать". Похоже, новая тенденция докатилась и до риэлторов.

Что касается Яндекса, то такая идея уже многих посетила, а кто-то уже и реализовал. Что-то типа: Svetlana Stolyarova. Just Google me.

Сильно. Главное не облажаться ))
25 апр. 2010
Моё ноу хау не трогайте.
Сам буду пробовать.
25 апр. 2010
Vic писал(а):
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:

зачем Яндекс и причем тут Яндекс!? :shock:
Тогда уж лучше надпись:
Участник профессионального сообщества
на
FORUM.NERS.ru

Логотип в кривых для этого случая нарисуем. :D

Чел всегда сможет убедиться в вашей профпригодности отследив вас на форуме. ;)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
25 апр. 2010
Беспуд писал(а):
http://www.cg-mania.ru/articles/more/303

Спасибо за ссылку. Прикольные варианты. :D
С уважением,
Илья Шкоп
25 апр. 2010
Svetlana Stolyarova писал(а):
Vic писал(а):
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? ](*,)
Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:
"Хотите выгодно продать или купить квартиру - спросите у Яндекса
ОНИ там все в ТОПе :lol:


Любопытный поворот в отношении к классической заповеди рекламы: никогда не упоминай своего конкурента, ни в каком контексте. Кстати, у нас провайдеры сотовой связи, а также страховые компании стали активно "нарушать". Похоже, новая тенденция докатилась и до риэлторов.

Что касается Яндекса, то такая идея уже многих посетила, а кто-то уже и реализовал. Что-то типа: Svetlana Stolyarova. Just Google me.

Одно время продавался "Обычный стиральный порошок"
Его, сами того не желая, неплохо раскрутили в рекламе то ли Тайда, то ли Ариэля.
" А теперь сравните его действие с обычным стиральным порошком"
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
25 апр. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Vic писал(а):
2 Владимир НовиковЗачем куча логотипов конкурентов? Тогда уж лучше один и большой логотип Яндекса:

зачем Яндекс и причем тут Яндекс!? :shock:
Тогда уж лучше надпись:
Участник профессионального сообщества
на
FORUM.NERS.ru

Логотип в кривых для этого случая нарисуем. :D

Чел всегда сможет убедиться в вашей профпригодности отследив вас на форуме. ;)


а вот это - мой формат, думаю.
25 апр. 2010
Agent001 писал(а):
Одно время продавался "Обычный стиральный порошок" Его, сами того не желая, неплохо раскрутили в рекламе то ли Тайда, то ли Ариэля. " А теперь сравните его действие с обычным стиральным порошком"
:)

не раскрутили
по статистике Яши:
стиральный порошок - 26317
порошок стиральный обычный - 40 показов за месяц :(

тайд фери и т.д. очень много..
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей