Какая реклама самая эффективная для продажи квартир??? 64 / 7737

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 мар. 2011
В моей практике - все знакомые находили и продавали квартиры, и вообще недвижимость через объявления в газетах.) Интернетом мало кто пользуется. Объявления расклеенные вызывают ассоциацию недоверия. И в риелторские конторы обращались только за оформлением документов к-п. Это значительно дешевле. )
18 мар. 2011
Задача любой рекламы донести информацию до потребителя, соответственно нужно знать первоначально на какую аудиторию вы рассчитываете, так сказать нужно проанализировать для начала где может обитать ваш потенциальный покупатель, а уж потом подходить к выбору метода. Конечно если вы продаете квартиру за миллион долларов, нет ни какого смысла расклеивать объявления на подъездах, а вот если бюджетную квартиру то расклейка может оказаться самой эффективной...
18 мар. 2011
Чушь. Цена не имеет значения.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 мар. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Чушь. Цена не имеет значения.

В этом случае полностью поддерживаю, квартиру ценой в лимон, легко может купить сосед продающего, увидев рекламу на подъезде ( это не моя фантазия-а факт).
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
18 мар. 2011
Тот кто может позволить себе квартиру за миллион долларов не читает объявления на подъездах и я это говорю основываясь на своем опыте. По таким объявлениям звонят в основном любопытные и так от нечего делать....
22 мар. 2011
Просто объявления на столбах чаще всего вешаю мошенники, из серии: "Сдам квартиру рядом с метро за 8 тысяч рублей!", а потом просят сначала оставить денег, а уже потом идти смотреть квартиру... - и большинство людей об этом знает и не обращает внимания на объявления на столбах.
22 мар. 2011
Не читают только те, кому это не интересно. Займетесь поиском квартиры, на все будете обращать внимание.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 апр. 2011
в нашем городе используется 3-5 местных сайтов, которые каждый риэлтор знает наизусть.
на них идет метод "ковровых бомбадрировок"
клиенты очень давно в основном из интернета, из газет никого нет. причем клиенты звонят в основном вечером, в выходные-праздничные дни, когда риэлторы отдыхают от "ковровых бомбандировок" сайтов
13 июл. 2011
Любая реклама может быть эффективна. Почему? Потому что мы не знаем откуда может придти покупатель, он(покупатель) может обратиться и по расклейке, и увидив Ваше объявление на какой-нибудь интернет доске, и прочитав Ваше объявление в газете, и т.д. и т.п., из этого можно сделать вывод: любая реклама может сработать и чем больше и "шире" Вы рекламируете, тем больше вероятность того, что объект недвижимости купят.
13 июл. 2011
Уже 3 месяца , как включила в свой список рекламоносителей сайт АВИТО .ру .Все пошло , как по маслу , люди смотрят предварительно на фото и уже знают на что идут.На первом месте газеты. Расклейка с предложениями обьектов для сдачи дает тупые звонки зевак.Это у меня аренда.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя