Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В моей практике - все знакомые находили и продавали квартиры, и вообще недвижимость через объявления в газетах.) Интернетом мало кто пользуется. Объявления расклеенные вызывают ассоциацию недоверия. И в риелторские конторы обращались только за оформлением документов к-п. Это значительно дешевле. )
Задача любой рекламы донести информацию до потребителя, соответственно нужно знать первоначально на какую аудиторию вы рассчитываете, так сказать нужно проанализировать для начала где может обитать ваш потенциальный покупатель, а уж потом подходить к выбору метода. Конечно если вы продаете квартиру за миллион долларов, нет ни какого смысла расклеивать объявления на подъездах, а вот если бюджетную квартиру то расклейка может оказаться самой эффективной...
В этом случае полностью поддерживаю, квартиру ценой в лимон, легко может купить сосед продающего, увидев рекламу на подъезде ( это не моя фантазия-а факт).
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Тот кто может позволить себе квартиру за миллион долларов не читает объявления на подъездах и я это говорю основываясь на своем опыте. По таким объявлениям звонят в основном любопытные и так от нечего делать....
Просто объявления на столбах чаще всего вешаю мошенники, из серии: "Сдам квартиру рядом с метро за 8 тысяч рублей!", а потом просят сначала оставить денег, а уже потом идти смотреть квартиру... - и большинство людей об этом знает и не обращает внимания на объявления на столбах.
в нашем городе используется 3-5 местных сайтов, которые каждый риэлтор знает наизусть. на них идет метод "ковровых бомбадрировок" клиенты очень давно в основном из интернета, из газет никого нет. причем клиенты звонят в основном вечером, в выходные-праздничные дни, когда риэлторы отдыхают от "ковровых бомбандировок" сайтов
Любая реклама может быть эффективна. Почему? Потому что мы не знаем откуда может придти покупатель, он(покупатель) может обратиться и по расклейке, и увидив Ваше объявление на какой-нибудь интернет доске, и прочитав Ваше объявление в газете, и т.д. и т.п., из этого можно сделать вывод: любая реклама может сработать и чем больше и "шире" Вы рекламируете, тем больше вероятность того, что объект недвижимости купят.
Уже 3 месяца , как включила в свой список рекламоносителей сайт АВИТО .ру .Все пошло , как по маслу , люди смотрят предварительно на фото и уже знают на что идут.На первом месте газеты. Расклейка с предложениями обьектов для сдачи дает тупые звонки зевак.Это у меня аренда.