SEO сайта АН. Советы, мнения, взаимовыручка. Для Москвы и СПб 94 / 6244

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 июн. 2010
TIMONCIL писал(а):
Tundr писал(а):
TIMONCIL
А вы уже знаете по каким ключам вы хотите в топ?


Да, конечно. Семантика уже давно определена

Нет, я не про это. "Семантика определена" - это что то из разряда, ну мы примерно знаем что делать. У вас же не новостной сайт.
Перефразирую, вы знаете какие ключи и как продают?
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
Перефразирую, вы знаете какие ключи и как продают?


Ключи знаю, но как продают пока не знаю. Если ты занимался подобной тематикой, то скажу, что речь идет пока-что только о коммерческой недвижке, т.е. офисы, склады и т.п.
09 июн. 2010
TIMONCIL писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Если компании не надо продвигать бренд, то незачем вобще связываться с поисковым продвижением. Хорошо настроенный контекст - проще, быстрее, дешевле, эффективнее, надежнее.

хех, брендинг тоже нужен, причем ещё как!

Стандартный пакет - "...хочется того и другого, и можно без хлеба".
Со временем, когда наращивается клиентская база, даже реклама становится не нужна в тех объемах как раньше.

Интересно, кто Вам это сказал? И с параметром времени определитесь, пожалуйста. Годы, десятилетия?
09 июн. 2010
TIMONCIL
но как продают пока не знаю.
И какой смысл продвигать ключи в топ, когда не знаешь продают они или нет, дело то не быстрое, денег уйдет нормально, а на выходе клиентов не будет. Смысл?
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
но как продают пока не знаю.
И какой смысл продвигать ключи в топ, когда не знаешь продают они или нет, дело то не быстрое, денег уйдет нормально, а на выходе клиентов не будет. Смысл?

Кстати, продающие ключи также сначала просчитываются на контексте.
09 июн. 2010
Лариса, естественно, всем хочется всё и сразу. И попробуйте поспорить с владельцем компании или даже доказать ему,что бренд совсем не нужен! :D ](*,)
А про клиенскую базу спорить не хочу, ибо, во-первых, тема другая, оффтоп получится, а, во-вторых, говорю что слышал от агентов и директоров агентств, сам толком не знаю... :D
09 июн. 2010
Лариса Богачева
Вот я про это и говорю. Зачем знать бюджет на продвижение, если его можно подсчитать относительно КР, с теми или иными поправками.
09 июн. 2010
TIMONCIL писал(а):
Лариса, естественно, всем хочется всё и сразу. И попробуйте поспорить с владельцем компании или даже доказать ему,что бренд совсем не нужен! :D ](*,)
А про клиенскую базу спорить не хочу, ибо, во-первых, тема другая, оффтоп получится, а, во-вторых, говорю что слышал от агентов и директоров агентств, сам толком не знаю... :D

TIMONCIL, у Вас сайт новый, или Вы взялись продвигать уже давно существующий сайт?
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
Лариса Богачева
Вот я про это и говорю. Зачем знать бюджет на продвижение, если его можно подсчитать относительно КР, с теми или иными поправками.

Вот и я про это поддакиваю, но нас не понимают. Видимо в СПб еще задержалась мода на SEO.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
но как продают пока не знаю.
И какой смысл продвигать ключи в топ, когда не знаешь продают они или нет, дело то не быстрое, денег уйдет нормально, а на выходе клиентов не будет. Смысл?


Смотри сам, запрос допустим ммм... "аренда офиса".
Что пользователь будет искать по данному запросу? картинки? Нет. он либо захочет снять, либо сдать. => запрос важен, зарос нужен. значит продавать он тоже скорее всего будет!
Не забудь ещё про конверсию, если она у тебя будет в районе 1%, толку с продвижения?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость