SEO сайта АН. Советы, мнения, взаимовыручка. Для Москвы и СПб 94 / 6244
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 июн. 2010
TIMONCIL писал(а):Tundr писал(а):TIMONCIL
А вы уже знаете по каким ключам вы хотите в топ?
Да, конечно. Семантика уже давно определена
Нет, я не про это. "Семантика определена" - это что то из разряда, ну мы примерно знаем что делать. У вас же не новостной сайт.
Перефразирую, вы знаете какие ключи и как продают?
09 июн. 2010
TIMONCIL писал(а):Лариса Богачева писал(а):Если компании не надо продвигать бренд, то незачем вобще связываться с поисковым продвижением. Хорошо настроенный контекст - проще, быстрее, дешевле, эффективнее, надежнее.
хех, брендинг тоже нужен, причем ещё как!
Стандартный пакет - "...хочется того и другого, и можно без хлеба".
Со временем, когда наращивается клиентская база, даже реклама становится не нужна в тех объемах как раньше.
Интересно, кто Вам это сказал? И с параметром времени определитесь, пожалуйста. Годы, десятилетия?
09 июн. 2010
TIMONCIL
И какой смысл продвигать ключи в топ, когда не знаешь продают они или нет, дело то не быстрое, денег уйдет нормально, а на выходе клиентов не будет. Смысл?но как продают пока не знаю.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):TIMONCILИ какой смысл продвигать ключи в топ, когда не знаешь продают они или нет, дело то не быстрое, денег уйдет нормально, а на выходе клиентов не будет. Смысл?но как продают пока не знаю.
Кстати, продающие ключи также сначала просчитываются на контексте.
09 июн. 2010
Лариса, естественно, всем хочется всё и сразу. И попробуйте поспорить с владельцем компании или даже доказать ему,что бренд совсем не нужен!
А про клиенскую базу спорить не хочу, ибо, во-первых, тема другая, оффтоп получится, а, во-вторых, говорю что слышал от агентов и директоров агентств, сам толком не знаю...
А про клиенскую базу спорить не хочу, ибо, во-первых, тема другая, оффтоп получится, а, во-вторых, говорю что слышал от агентов и директоров агентств, сам толком не знаю...
09 июн. 2010
Лариса Богачева
Вот я про это и говорю. Зачем знать бюджет на продвижение, если его можно подсчитать относительно КР, с теми или иными поправками.
Вот я про это и говорю. Зачем знать бюджет на продвижение, если его можно подсчитать относительно КР, с теми или иными поправками.
09 июн. 2010
TIMONCIL писал(а):Лариса, естественно, всем хочется всё и сразу. И попробуйте поспорить с владельцем компании или даже доказать ему,что бренд совсем не нужен!
А про клиенскую базу спорить не хочу, ибо, во-первых, тема другая, оффтоп получится, а, во-вторых, говорю что слышал от агентов и директоров агентств, сам толком не знаю...
TIMONCIL, у Вас сайт новый, или Вы взялись продвигать уже давно существующий сайт?
09 июн. 2010
Tundr писал(а):Лариса Богачева
Вот я про это и говорю. Зачем знать бюджет на продвижение, если его можно подсчитать относительно КР, с теми или иными поправками.
Вот и я про это поддакиваю, но нас не понимают. Видимо в СПб еще задержалась мода на SEO.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):TIMONCILИ какой смысл продвигать ключи в топ, когда не знаешь продают они или нет, дело то не быстрое, денег уйдет нормально, а на выходе клиентов не будет. Смысл?но как продают пока не знаю.
Смотри сам, запрос допустим ммм... "аренда офиса".
Что пользователь будет искать по данному запросу? картинки? Нет. он либо захочет снять, либо сдать. => запрос важен, зарос нужен. значит продавать он тоже скорее всего будет!
Не забудь ещё про конверсию, если она у тебя будет в районе 1%, толку с продвижения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей