Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
флэш на "морде" это временно? мне лично тяжело это принимать. по рубрикам все нормально. а вот на странице" результаты поиска "вторички"" надо бы обратную связь с клиентом создать."Ловушка" там нужна по-люБому. Если риэлтор имеет не один,а несколько объектов, то на этой же странице можно написать " все объекты риэлтора"с переходом .
внешняя ссылка тут наверное лучше текстом чем одной картинкой, ну и пару ошиПок подправить
Тут картинко нужна что бы показать всю степень крутотни той организации чей сайт имеет честь видеть интернет-быдло. Применительно к этой странице, руки сайтоделу надо вытащить из задницы и порубить в шаверму, завернуть в лаваш, и обратно запихнуть откуда достали. Потому что: 1. Какого же картинка выезжает за шапку сайта? 2. Какого же было не использовать уменьшеную копию под станицу и по клику открывать уже большую и нормально читаемую картинко.
С вашего позволения продолжу: Привести в порядок на разных страницах контактные данные отображаются по разному, в подвале вообще третий вариант. Особливо глумит черная плашка с семизначным номером непонятного цвета. На станице контактов иконки самих же контактов вообще не в кассу дизайна сайта, как и черная плашка на странице покупки. Делать АнЛайн консультации в icq и не делать жмакающихсо сцылок - жопошничество - копипастить в квип их никто не будет. Лучше юзайте сторонний скрипт вообще - в последствии станет понятно что оно удобнее - если конечно вы собираетесь пользавать сайт.
Логотипы разных оттенков везде Дай юзеру шанс позвонить с морды.