Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
есть такой ресурс внешняя ссылка (технологии|движки можно посмотреть без логина) Форум - общение Агентов - общесистемные ценности Библиотеки системы - общесистемные ценности Библиотеки внутри компаний - ценности конкретной компании/брокера личные библиотеки - ценности Агента Листинги - общедоступные ценности. Клиенты (база) - персональные ценности Агента и брокера. Маркетинговые инструменты (презентации, принт-листинги,реклама) - общесистемные ценности "Описание офисных процедур" - один из документов, который должен обязательно быть и в бумажном виде, IMO. p.s. можно использовать, можно повторить, можно сделать лучше... каждый делает свой выбор.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
И что же в этом перечислении общеизвестных интернет-технологий полезного риэлтору??
Павел, все уровни модели OSI Агенту безразличны, однако... Агенту нужен маркетинг и реклама, как часть его, и конечно, всё, что экономит его время и силы, IMHO.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
И что же в этом перечислении общеизвестных интернет-технологий полезного риэлтору??
Павел, все уровни модели OSI Агенту безразличны, однако... Агенту нужен маркетинг и реклама, как часть его, и конечно, всё, что экономит его время и силы, IMHO.
IMHO вы не ответили. Зашёл на ваш сайт в надежде найти "ценности", как было описано тремя постами выше. И где, спрашивается, искомое?
И что же в этом перечислении общеизвестных интернет-технологий полезного риэлтору??
Павел, все уровни модели OSI Агенту безразличны, однако... Агенту нужен маркетинг и реклама, как часть его, и конечно, всё, что экономит его время и силы, IMHO.
IMHO вы не ответили. Зашёл на ваш сайт в надежде найти "ценности", как было описано тремя постами выше. И где, спрашивается, искомое?
денег нужно закинуть, франчайзинг все таки ... чегож на халяву то рассчитывать?
КЛАД лежит, как зайдете, направо ... но ключик стоит денег ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Самая лучшая база-это в голове агента. И молодняк натаскивать лучше поручить опытному агенту, он и воришку раскусит, да и сам оценит из кого толк будет, а на кого и тратится не стоит. При отборе берут как правило людей имеющих уже опыт продаж и общения с людьми, освоить технологию сделки не трудно и это лучше дается на практике. Самое трудное и ценное-это найти клиента, того кто согласится тебе денег заплатить, остальное уже дело техники. А это уже ваши индивидуальные навыки. Думаю сейчас нет особых секретов, которые надо хранить как сов. секретную информацию, главное в агентстве удержать хорошего сотрудника, который приносит прибыль. В некоторых агентствах нет своих ЭД и они существуют только за счет того что принесет агент, а из условий в агентстве только телефон и интернет. Так какие там могут быть базы информации?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 5 гостей