База знаний агентства 49 / 3084

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 сен. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
...

есть такой ресурс внешняя ссылка
(технологии|движки можно посмотреть без логина)
Форум - общение Агентов - общесистемные ценности
Библиотеки системы - общесистемные ценности
Библиотеки внутри компаний - ценности конкретной компании/брокера
личные библиотеки - ценности Агента
Листинги - общедоступные ценности. 8)
Клиенты (база) - персональные ценности Агента и брокера.
Маркетинговые инструменты (презентации, принт-листинги,реклама) - общесистемные ценности
"Описание офисных процедур" - один из документов, который должен обязательно быть и в бумажном виде, IMO. :-k
p.s. можно использовать, можно повторить, можно сделать лучше... каждый делает свой выбор. :idea:
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
17 сен. 2010
Nikolay Panin писал(а):
Дегтярёв Сергей писал(а):
...

есть такой ресурс внешняя ссылка
(технологии|движки можно посмотреть без логина)
Вы об этом внешняя ссылка ???

И что же в этом перечислении общеизвестных интернет-технологий полезного риэлтору??
17 сен. 2010
*** писал(а):
Вы об этом внешняя ссылка ???

И что же в этом перечислении общеизвестных интернет-технологий полезного риэлтору??

Павел, все уровни модели OSI Агенту безразличны, однако... :)
Агенту нужен маркетинг и реклама, как часть его, и конечно, всё, что экономит его время и силы, IMHO.
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
20 сен. 2010
Nikolay Panin писал(а):
*** писал(а):
Вы об этом внешняя ссылка ???

И что же в этом перечислении общеизвестных интернет-технологий полезного риэлтору??

Павел, все уровни модели OSI Агенту безразличны, однако... :)
Агенту нужен маркетинг и реклама, как часть его, и конечно, всё, что экономит его время и силы, IMHO.

IMHO вы не ответили.
Зашёл на ваш сайт в надежде найти "ценности", как было описано тремя постами выше. И где, спрашивается, искомое?
20 сен. 2010
*** писал(а):
Nikolay Panin писал(а):
*** писал(а):
Вы об этом внешняя ссылка ???

И что же в этом перечислении общеизвестных интернет-технологий полезного риэлтору??

Павел, все уровни модели OSI Агенту безразличны, однако... :)
Агенту нужен маркетинг и реклама, как часть его, и конечно, всё, что экономит его время и силы, IMHO.

IMHO вы не ответили.
Зашёл на ваш сайт в надежде найти "ценности", как было описано тремя постами выше. И где, спрашивается, искомое?


денег нужно закинуть, франчайзинг все таки ... чегож на халяву то рассчитывать? :D

КЛАД лежит, как зайдете, направо ... но ключик стоит денег ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
20 сен. 2010
*** писал(а):
Nikolay Panin писал(а):
Зашёл на ваш сайт в надежде найти "ценности", как было описано тремя постами выше. И где, спрашивается, искомое?

Павел, скажите, что Вы ищите и я смогу ответить на Ваш вопрос.
p.s. Вы по вторичке, аренде, загородке, коммерческой или зарубежке?
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
20 сен. 2010
Владимир Руденко писал(а):
денег нужно закинуть, франчайзинг все таки ... чегож на халяву то рассчитывать? :D
КЛАД лежит, как зайдете, направо ... но ключик стоит денег ...

Это точно - мы за деньги работаем.
есть другие варианты? :shock:
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
21 сен. 2010
Nikolay Panin писал(а):
Владимир Руденко писал(а):
денег нужно закинуть, франчайзинг все таки ... чегож на халяву то рассчитывать? :D
КЛАД лежит, как зайдете, направо ... но ключик стоит денег ...

Это точно - мы за деньги работаем.
есть другие варианты? :shock:


конечно нет :D ... все правильно :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
27 сен. 2010
Самая лучшая база-это в голове агента. И молодняк натаскивать лучше поручить опытному агенту, он и воришку раскусит, да и сам оценит из кого толк будет, а на кого и тратится не стоит. При отборе берут как правило людей имеющих уже опыт продаж и общения с людьми, освоить технологию сделки не трудно и это лучше дается на практике. Самое трудное и ценное-это найти клиента, того кто согласится тебе денег заплатить, остальное уже дело техники. А это уже ваши индивидуальные навыки. Думаю сейчас нет особых секретов, которые надо хранить как сов. секретную информацию, главное в агентстве удержать хорошего сотрудника, который приносит прибыль. В некоторых агентствах нет своих ЭД и они существуют только за счет того что принесет агент, а из условий в агентстве только телефон и интернет. Так какие там могут быть базы информации?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 5 гостей