Первичное назначение сайта Агентства недвижимости. ОПРОС 47 / 3075

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как вы думаете, что первично на сайте Агентства недвижимости
реклама объектов
24 (32%)
реклама услуг
17 (23%)
первое и второе важно одинаково
27 (36%)
ни первое ни второе не важно, есть третий путь
7 (9%)
Всего голосов: 75
19 дек. 2010
Web Capital писал(а):
А картина такая, что по каждому запросу "недвижимость N-ска" в выдаче 3, 5, а то и 8 строчек занимают разделы крупных


только не наполнены они региональной информацией ... а наполнение займет время и средства - которые навряд ли отобьются
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
20 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
Olga Iv писал(а):
Как и во всём, как и везде, есть супер-маркеты, есть бутики, есть магазины - среднее между ними. Всё имеет право на существование. Также и агентства недвижимости, также и сайты агентств недвижимости.
350тыс.-не такие большие деньги, чтоб быть уверенными, что Ваши успехи не повторимы.


Вот я понимаю, когда человек в теме и знает о чем пишет, когда вот пишут для того, чтобы передать свои задетые эмоции, не понимаю зачем?

Что вы этим постом хотели сказать? Это звучит с точки зрения рынка так. Есть компания Danon, которая производит йогурты, а есть бабушки, которые производят йогурты в домашних условиях и продают их на рынке.

Здесь обсуждалась тема, смысла содержания сайта.

Спешу расстроить Вас, виртуальное пространство живет по свои канонам, и здесь одним будет доставаться все внимание, а другим ничего. Это не то, что в реальной жизни, когда под каждый товар свой клиент. В интернете другие правила, и за частую их диктуют не те, кто в реальной жизни миллионер.

И сумма здесь приведена не для хвастовства, а для оценки людьми конвертации бюджет в заявки клиентов.


Сравнение с Даноном яркое, но неверное. Данон-производитель, имеющий ассортимент стандартных товаров. И много посредников-продавцов продают их продукцию. И в супермаркетах, и в лавочках на рынках, и в инет магазинах с доставкой на дом. Однако, особой фантазии для продажи йогуртов не требуется.
Риелторы-посредники, продающие недвижимость, где недвижимость-товар более уникален, более разнообразен, чем продукция Данон. И продающие саму услугу. И вынуждены быть креативными и предприимчивыми, использовать разные технологии для продажи.
Сайт-один из инструментов. Может двигать услуги риелторов, может двигать объекты, может двигать технологию продаж, может привлекать клиентов....что-то ещё забыла...
Недвижимость-ну очень дорогой, очень разнообразный товар, чтоб рекламировать её согласно заявленным графам в таблице только на одном мегакрупном стандартизированном и единном ресурсе.
И, успех - повторим.
25 дек. 2010
Я бы сказал, что важно и то, и то. В сфере недвижимости вообще много недоверия клиентов к риэлторам: люди боятся подвоха, СМИ частенько подогревают такие настроения, а порой и сами агентства своими действиями рождают такое к себе отношение. И человеку важно на сайте найти максимум информации о компании, как то: данные государственной регистрации, адреса-пароли-явки :) , образцы документов и бланков, используемых в работе, полное и точное описание услуг, побольше отзывов клиентов с их контактными данными (если они - клиенты - не против), чтобы можно было позвонить или написать мыл и проверить достоверность отзыва. И т.д. и т.п. Ну и базу объектов то-же неплохо бы вести на сайте в той или иной форме, потому что это создает образ "живой" компании. Т.е. я имею ввиду, что на сайте человек может видеть динамику работы компании: если там месяцами ничего не меняется, то возникает вопрос, что может это агентство вообще продает одну квартиру в год, и тогда стоит ли с ней работать. А если на сайте виден "движняк" недвижимости, пара десятков/сотен объектов за месяц появляется, то это тоже говорит о "величине" компании. Такие вот мысли.
25 дек. 2010
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса..." (Билл Гейтс)
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
26 дек. 2010
Елена Борисовна. писал(а):
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса..." (Билл Гейтс)

он прав. будущее за интернетом.
сайт может приносить клиентов и не мало. даже знаю как :) (не в теории)
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
19 янв. 2011
Да! что касается будущего - сейчас даже большинство "Новостей" на ТВ ссылаются на интернет источники (если не брать конечно ОРТ с их одинаковым набором новостей на каждый день)

В Англии в 2009 г. объем вложений в интернет рекламу впервые превысил объемы ТВ рекламы.

На мой взгляд важно размещать как подробную информацию по объектам, так и кратко и понятно обозначать суть и порядок предоставления услуг.

Главное, чтобы инфо на сайтах была написана профессионалом в недвижимости, а не seo-оптимизатором, для которого текст типа:

«*****» - крупнейшая сеть бизнес-центров в Санкт-Петербурге, предлагающая самые выгодные условия аренды коммерческой недвижимости в наших бизнес-центрах.
#-o
Вещи, которыми ты владеешь, овладевают тобой © - внешняя ссылка
21 янв. 2011
Владимир Руденко писал(а):
Уважаемые коллеги и клиенты! Как вы думаете, что первично на сайте Агентства недвижимости - реклама объектов недвижимости или реклама услуг которые предоставляет данное агентство недвижимости?

Реклама Анента и его услуг через листинги ( актиные и проданные).
просто и понятно, IMHO.
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя