Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как и во всём, как и везде, есть супер-маркеты, есть бутики, есть магазины - среднее между ними. Всё имеет право на существование. Также и агентства недвижимости, также и сайты агентств недвижимости. 350тыс.-не такие большие деньги, чтоб быть уверенными, что Ваши успехи не повторимы.
Вот я понимаю, когда человек в теме и знает о чем пишет, когда вот пишут для того, чтобы передать свои задетые эмоции, не понимаю зачем?
Что вы этим постом хотели сказать? Это звучит с точки зрения рынка так. Есть компания Danon, которая производит йогурты, а есть бабушки, которые производят йогурты в домашних условиях и продают их на рынке.
Здесь обсуждалась тема, смысла содержания сайта.
Спешу расстроить Вас, виртуальное пространство живет по свои канонам, и здесь одним будет доставаться все внимание, а другим ничего. Это не то, что в реальной жизни, когда под каждый товар свой клиент. В интернете другие правила, и за частую их диктуют не те, кто в реальной жизни миллионер.
И сумма здесь приведена не для хвастовства, а для оценки людьми конвертации бюджет в заявки клиентов.
Сравнение с Даноном яркое, но неверное. Данон-производитель, имеющий ассортимент стандартных товаров. И много посредников-продавцов продают их продукцию. И в супермаркетах, и в лавочках на рынках, и в инет магазинах с доставкой на дом. Однако, особой фантазии для продажи йогуртов не требуется. Риелторы-посредники, продающие недвижимость, где недвижимость-товар более уникален, более разнообразен, чем продукция Данон. И продающие саму услугу. И вынуждены быть креативными и предприимчивыми, использовать разные технологии для продажи. Сайт-один из инструментов. Может двигать услуги риелторов, может двигать объекты, может двигать технологию продаж, может привлекать клиентов....что-то ещё забыла... Недвижимость-ну очень дорогой, очень разнообразный товар, чтоб рекламировать её согласно заявленным графам в таблице только на одном мегакрупном стандартизированном и единном ресурсе. И, успех - повторим.
Я бы сказал, что важно и то, и то. В сфере недвижимости вообще много недоверия клиентов к риэлторам: люди боятся подвоха, СМИ частенько подогревают такие настроения, а порой и сами агентства своими действиями рождают такое к себе отношение. И человеку важно на сайте найти максимум информации о компании, как то: данные государственной регистрации, адреса-пароли-явки , образцы документов и бланков, используемых в работе, полное и точное описание услуг, побольше отзывов клиентов с их контактными данными (если они - клиенты - не против), чтобы можно было позвонить или написать мыл и проверить достоверность отзыва. И т.д. и т.п. Ну и базу объектов то-же неплохо бы вести на сайте в той или иной форме, потому что это создает образ "живой" компании. Т.е. я имею ввиду, что на сайте человек может видеть динамику работы компании: если там месяцами ничего не меняется, то возникает вопрос, что может это агентство вообще продает одну квартиру в год, и тогда стоит ли с ней работать. А если на сайте виден "движняк" недвижимости, пара десятков/сотен объектов за месяц появляется, то это тоже говорит о "величине" компании. Такие вот мысли.
Да! что касается будущего - сейчас даже большинство "Новостей" на ТВ ссылаются на интернет источники (если не брать конечно ОРТ с их одинаковым набором новостей на каждый день)
В Англии в 2009 г. объем вложений в интернет рекламу впервые превысил объемы ТВ рекламы.
На мой взгляд важно размещать как подробную информацию по объектам, так и кратко и понятно обозначать суть и порядок предоставления услуг.
Главное, чтобы инфо на сайтах была написана профессионалом в недвижимости, а не seo-оптимизатором, для которого текст типа:
«*****» - крупнейшая сеть бизнес-центров в Санкт-Петербурге, предлагающая самые выгодные условия аренды коммерческой недвижимости в наших бизнес-центрах.
Уважаемые коллеги и клиенты! Как вы думаете, что первично на сайте Агентства недвижимости - реклама объектов недвижимости или реклама услуг которые предоставляет данное агентство недвижимости?
Реклама Анента и его услуг через листинги ( актиные и проданные). просто и понятно, IMHO.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя