Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Остапа понесло : внешняя ссылка Карта где? Восемьсот за что и в какое время? Тысяча, это номер дома, написанный в стиле англоговорящих стран? И последнее. Меня это всегда бесило: внешняя ссылка - ничего не напоминает? Стандарты же есть, мля, как все ДЕВЯТЬ видов дорог сокращать. Не нужно влипать в дерьмо или РГР, чтоб понять, что в ТАКИХ вещах стоит проявить ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к делу.
Остапа понесло : внешняя ссылка Карта где? Восемьсот за что и в какое время? Тысяча, это номер дома, написанный в стиле англоговорящих стран? И последнее. Меня это всегда бесило: внешняя ссылка - ничего не напоминает? Стандарты же есть, мля, как все ДЕВЯТЬ видов дорог сокращать. Не нужно влипать в дерьмо или РГР, чтоб понять, что в ТАКИХ вещах стоит проявить ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к делу.
И таки да, блин: "Менеджер", это титул?
че-то ерунды какой-то понаписали
если человек не в состоянии понять, что Московский пр. 186 - это Московский проспект, д. 186, это не наш клиент (хотя может быть он из Москвы, где, наверное, есть проезды на 186 и более домов ). Яндекс, кстати, понимает, что такое внешняя ссылка
Последний раз редактировалось spb4rent 01.06.11, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Для посетителей много воды, и нет конкретики на гл.странице, мне лень искать в нутренностях сайта. Моё мнение сайт должен быть как азбука для даунов, крупно, броско, и завлекающе, но с конкретикой.
по состоянию на 01.06 - это если сайт менялся: ЗЫ: в нашем бизнесе слова "от собственника" и "без комиссии" есть взаимоисключающие понятия. Не так ли? (ваш футер)
вовсе нет. Как правило, наши комиссионные оплачивает собственник, т.о. арендатор получает договор аренды от собственника и без комиссии одновременно.
если человек не в состоянии понять, что Московский пр. 186 - это Московский проспект, д. 186, это не наш клиент (хотя может быть он из Москвы, где, наверное, есть проезды на 186 и более домов ). Яндекс, кстати, понимает, что такое внешняя ссылка
Это уже клиника. Я ни разу не был в Вашем замечательном городе, но за 30 мин в Яндексе я уверен, что найду не менее десятка примеров, когда в Спб разница между "просп" и "пр" будет составлять несколько километров. Клиент не должен додумывать за вас, что вы там себе накосорезили - считать дома должны вы, а не он.
А в Я.картах просто реализована защита от дурака. При не столь очевидных вещах этот сервис не спрашивает "а может всё-таки вы имели ввиду проспект?"
spb4rent писал(а):
Как правило, наши комиссионные оплачивает собственник, т.о. арендатор получает договор аренды от собственника и без комиссии одновременно.
А если комис платит арендатор, то договор аренды прям от Г.Б-га?
За что минус то? За то, что КЛАДР для вас пустой звук? Так бога молите, что не клиент вам это высказывает. Я мстительно буду ждать момента, когда вы свою базу из файликов и папочек с фоточками попробуете в какую-нить БД загнать, связать ее с проектами, контактами, контрагентами и сделками - это вам не квартиры сдавать. А если вы решили серьезно нежильем заниматься, делать вам это придется - тут собственники не так часто меняются. Вот тогда вам аукнутся все эти проезды с проспектами, а так же переулки с просеками.
АПД: а вот это уже приговор: внешняя ссылка - вас нет в первой сотне. СОВСЕМ!
АПД2: А у вас в индексе 13 страниц всего, Вы в курсе (и это с саймапом и при правильном роботсе)? Это ли еще не звонок, что надо учить логику ПМ? Начиная с этого места я обещаю больше не глумиться - я начинаю за вас искренне переживать. Могу объяснить ошибки - коньяк готов встретить с Сапсаном на Ленинградском
Правильные запросы звучат так: внешняя ссылка и внешняя ссылка. Третий запрос, возможно, больше относится к питерскому языку, чем к русскому (выше я писАл, что не в курсе). В противном случае, можно подобрать поисковый запрос, по которому любой сайт, с хоть одной страницей в индексе гарантировано будет в топ3.
Полуофф: в НЛП, при всей моей нелюбви к нему, есть один правильный прием - нужно иногда останавливаться и проверять, туда ли вы идете. Мне кажется, что этот прием вам не знаком.
Для посетителей много воды, и нет конкретики на гл.странице, мне лень искать в нутренностях сайта. Моё мнение сайт должен быть как азбука для даунов, крупно, броско, и завлекающе, но с конкретикой.
*азбука для даунов- режет слух и глаз. Характеристики аудитории показывают, что основная доля пользователей( 48%), эт народ с опытом использования сети Интернет, от 5 лет.
Ну и в принципе, из личного опыта, дизайн всё же решает. Один из комментов посетителей сайта, с бюджетом в 15к:
Полностью согласна с Викторией. Сейчас крайне много салонов. И прежде, чем идти в какой-либо, хочется увидеть хотя бы несколько фотографий интерьера.К тому же, если у салона нет денег даже на нормальный сайт (а сейчас это стоит копейки), значит, наверняка, ходить в данное заведение не стоит Так что не увидимся. Пусть даже и акция выгодная.
Хотя Оздоровительный центр, площадью в 200 с чем то метров, укомплектован нормально, акции выгодные, местоположение нормальное.
Не вижу почему данная ситуация не применима к сайтам о недвижимости.