Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ребят, я в общем-то где-то лукавлю и стараюсь преуспеть не только в риэлторстве. Будет хреново на риэлторском рынке, свалю полностью на информационный, а пока и там и там хорошо, буду работать везде.
Ребят, я в общем-то где-то лукавлю и стараюсь преуспеть не только в риэлторстве. Будет хреново на риэлторском рынке, свалю полностью на информационный, а пока и там и там хорошо, буду работать везде.
Да я, на самом деле тоже прикалываюсь,вот пришла идея в голову и теперь во всю ищет мозг. Но сваливать не собираюсь,а будут еще идеи -рад поделиться.
Никто базы не закроет. Сложившиеся игроки на информационном рынке выжили без помощи риэлторов и потому независимы от них.
Об этом я и не мечтаю, Игорь, если вы не поняли-я пошутил.
Червяков Игорь писал(а):
Потребность клиента в экономии времени существенно снизится. Спокойствие вещь вообще туманная, так как ее нельзя пощупать руками и принимать в расчет тоже.
Пощупать нельзя, а ПЛАТЯТ!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Практически все ресурсы, в момент старта искали поддержки и зависимости у профессиональных риэлторских сообществ, всех посылали и посылают до сих пор, далеко и надолго и ресурсы вынуждены идти в самостоятельное плавание, а дальше как кому повезет. Так устроен мир, хоть он и не справедлив.
Практически все ресурсы, в момент старта искали поддержки и зависимости у профессиональных риэлтерских сообществ, всех посылали и посылают до сих пор, далеко и надолго и ресурсы вынуждены идти в самостоятельное плавание, а дальше как кому повезет. Так устроен мир, хоть он и не справедлив.
Не уверен ,что посылают.Основной потребитель данного продукта -риелтер,он и платит за базу.А если платить не за что ,тогда уже он посылает.Но вопрос не в том кто-кого,а в том чтобы быть услышанными .Вот, к сожалению, весь день беседуем ,а не один "создатель уникального продукта" так и не засветился.
Основной потребитель данного продукта -риелтер,он и платит за базу.
А что получает риелтор КН в базе? За что платит?
Только информацию,которая в последствии,если все удачно сложится ,трансформируется в у.е. А для полного понимания картины откройте соответствующие базы данных.