Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Искал тут намедни квартирку в одном регионе, пошел, как теперь водится к Яше, думал даст объединенный листинг по региону, он выдал 7 страниц шлака без описаний и фото с одного из федеральных порталов, все варианты архивные с датой публикации до года назад. И только одну квартиру с другого портала дал, перейдя на который нашел еще множество живых и качественно описанных вариантов. В общем, как-то все у Яши не очень здорово. Не ходил я туда, надобности не было, а сходил и разочаровался видя упущенные поисковиком возможности. Тут же вспомнил, как безуспешно пытался пропихнуть туда свою безупречно описанную квартиру и понял, что Игра там какая-то нездоровая, а не объединенный листинг.
И только одну квартиру с другого портала дал, перейдя на который нашел еще множество живых и качественно описанных вариантов.
У них там много неописанных в справке нюансов из-за которых объявления в поиск не включаются, методом тыка разбираться приходится. Плюс просто глюки. Вот и получается, что многие живые предложения не попадают в поиск.
И только одну квартиру с другого портала дал, перейдя на который нашел еще множество живых и качественно описанных вариантов.
У них там много неописанных в справке нюансов из-за которых объявления в поиск не включаются, методом тыка разбираться приходится. Плюс просто глюки. Вот и получается, что многие живые предложения не попадают в поиск.
Я размещение своей квартиры пробивал через руководителя проекта и в результате, она попала к Яше на несколько часов и опять была отторгнута взамен на размещяемый там шлак. Походу рулят личные договоренности на проекте, там где это возможно и смогли таковых достичь. Других обоснований я не вижу для себя.
Я размещение своей квартиры пробивал через руководителя проекта
Проекта - Яндекс.Недвижимость?
Да, через скайп, но результат был тот еще, Сергей, делал вид, что не понимает в чем проблема, но сейчас, когда я как пользователь протестировал проект, все стало понятней. Вообще-то идея объединения листингов мне была симпатична, но любая идея проходит через реализацию исполнителями и вот здесь могут быть варианты, как оказалось.
Бета версия как никак Интересно, среди исполнителей или руководителей, есть люди с опытом работы в недвижимости?
Вряд ли, у IT-шников этот параметр не из ключевых при наборе персонала, да и один-два в команде погоды не сделают, их никто слушать не будет. Создавая такие проекты, надо стремиться решить хотя бы одну из задач, стоящую перед рынком, участником которого ты собираешься стать. Если такие задачи не определены или их решению отводится недостаточная роль, то деньги на ветер. Там умные спецы и потому остается версия, что решают они совсем другие задачи и к рынку недвижимости эти задачи имеют косвенное отношение.
Яндекс.Недвижимость агрегатор. Знаний в недвижимости там нет, не было и не будет. Потому как делать проект, который не только "классная программная штуковина", а еще и "удобный инструмент для риэлтора и, главное, покупателя" сложно и дорого. Легче делать "что-то как-то похожее, чтобы денег приносило". P.S. Я такое делал по 2008 год
там кстати есть один нюанс оплата за ЯК еще не гарантирует что вы туда попадете, модератор может посчитать ваш сайт не достаточно информативным для этого каталога
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя