Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
поэтому отпадает необходимость продвигать свои порталы в топ Яши
Думаю не отпадёт т.к. берут туда сайты содержащие минимум 20% объектов в определенном регионе. Т.е. изначально не все туда попадут. Кроме того, общероссийским порталам придется потесниться в регионах, когда местные на realty.yandex.ru свои базы по выкладывают.
все просто ... теперь какое бы слово не набрал ищущий в Яндексе недвижимость - первая строчка в выдаче Яндекса будет собственный сервис Яндекса с объявлениями - поэтому у тех кто сейчас в топе Яндекса может начать падать посещаемость, если Яндексу удастся собрать на своем собственном ресурсе качественную базу объявлений ... и есть ещё несколько важных моментов, например теперь Людмила Петровна вы можете дать объявление на Нерс.ру и оно автоматом попадет в каталог который самый первый на Яндексе ))) - поэтому отпадает необходимость продвигать свои порталы в топ Яши ... теперь самое главное набить объявлениями свой портал и вывалить все на Я.Н.ру
ЗЫ ...это если коротенько
Это что Вы таким постом хотели объяснить.
та боже упаси объяснять ...я просто порассуждал вслух немного шутя при этом
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Просто Людмила Петровна, ответственный и серьезный человек...
Людмила Петровна я Вас не подкалываю, ни в коем случае. Я уже в январе готов сделать инструмент максимально удобный Вам и коллегам. Буду Вам писать в Личку.
Pavel Dolinin Они без контактов в основном. Подателю объявления сообщается телефон интересанта. Мы в 2005-м с рентлистом эту схему пробовали. Тогда не пошло.
Уровень доверия посетителей к так называемой "честной выдаче" на порядок выше чем к платной рекламе. О каком падении вы говорите. Спецразмещение и Директ уже много лет работают. Или Вы думаете с появлением этого проекта что-то новое будет . Что значит набить объявлениями свой портал, какой свой и чем набить?! Теперь как и раньше надо работать как работали. Яндекс ничего не меняет, а при нынешнем подходе, только напряг людей тратить время на себя. Вон Алексей (cian) говорит про траффик, который пошел, мне интересен всего один показатель из статистики. Называется "процент отказов" с этого траффика.
Уважаемые, проясню ситауцию, как партнер Яндекс.Недвижимость в Воронеже. По заявленным условиям, цитирую: - Яндекс не будет принимать объявления * (* - текущая бизнес-модель не предусматривает прямого сотрудничества Яндекса с агентствами.) То есть, партнерами пока являются порталы типа циан, ners, INFOLINE (в Воронеже) и т.д. Можно подать через ners. Дубли отсекаются. Модель, на мой взгляд, неплохая. Агентства работают с партнерами. Партнеры работают с Яндексом. Все в шоколаде