Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как продавец Вы - молодец: так лихо присоединили свой, пока еще довольно сырой проект, к уже раскрученным и известным.
Дмитрий, я бы добавила, что Сергей молодец и как руководитель проекта. Когда готовый программный комплекс "выкладывается" для тестирования в реальном режиме работы - иногда его называют вета-версией - то по-правильному надо нанимать тестировщиков для поиска ошибок и отладки функционала. Сейчас эту работу выполняют риэлторы, добросовестно осваивающие новый ресурс. Наверняка многие из них потом звонят и докладывают об обнаруженных ошибках.
Под "успешностью" что будем понимать? Ну, трафик, например. Сравним чисто "сайт", успешный конечно, ну, чтобы долго не шарить по сети - гдеетотдом.ру, раз его тут уже упоминали. Ну и сайт какого-нибудь агентства, для которого этот ваш (наш )) интернет - один из нескольких (не главный!) информационный и рекламный канал.
offerhome.ru, Вы сравниваете явления разного порядка, сайты разного предназначения. Сайт АН должен убедить посетителя обратиться (за консультацией, за услугой, за объектом) именно в это агентство недвижимости. На это должен сработать и дизайн, и подача информации, и тд. и тп. Традиционно путешествие посетителей по сайту АН (пришедших с рекламы и с поиска) начинается с представительного парадного входа - с первой страницы.
У мультимедийного многопользовательского портала функция другая - он должен "приземлить" посетителя на требуемый ему раздел, дать ознакомиться с информацией - нужной и сопутствующей - и очень быстро "перебросить" на сайт (на контакт) партнера, размещающего на портале свои объекты, баннеры, консультации и тд. Дизайн должен быть минимальным, он не должен отвлекать от информации, а, особенно, от ссылок и контактов.
Если уж очень образно, то у сайта агентства недвижимости "тормозящая" функция, а у порталов - "разводящая". И вообще имеет значение не количество трафика, а его качество. По просьбе ГдеЭтотДом.Ру мы тестировали трафик, приходящий на наш сайт - портал проводил ряд мероприятий, нацеленных на улучшение качества трафика. При этом параметры ГЭД (глубина и время посетителей на сайте) оставались постоянными, а на нашем сайте эти параметры увеличивались в 2-3 раза с соответствующей конвертацией в заявки.
Естественно, если среднестатистическому риэлтору, мечтающему о сайте, интернет-специалист прямо в лоб задаст вопрос: "А зачем тебе сайт?", он, как минимум, задумается и скорее всего изречет банальное: "Чтобы было!" Это примерно, как если бы больной пришел к врачу, а тот ему сразу: "А какой у Вас диагноз? Скажите, и я начну Вас лечить".
Разработчик сайтов, особенно, если он уже "засветился" в недвижимости, всегда поможет заказчику с наводящими вопросами. Интернет-агентства обычно сразу высылают анкету с заранее разработанными графами, пунктами, сравнениями. Я традиционно начинаю с вопросов: "Что будем продвигать - объекты? услуги? бренд? директора? понты?..."
Про "понты" понравилось!
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
Что наоборот? Сделать "успешный" сайт, чтобы он сделал успешным агентство? Считать надо... Так, на вскидку, без подсчётов - дороже выйдет) И дольше) Чем раскручивать просто сразу агентство, в том числе, "оффлайновыми" средствами. Хотя бы потому, что не у всех ваших потенциальных клиентов есть привычка к поискам в интернете. И сам интернет.
Что касается сути Вашего вопроса (успешного сайта, а также того, что под этим понимать)) Вот ссылочки, почитайте - может, что полезное на эту тему найдёте:
ashmanov.com etarget.ru - конференция по интернет-рекламе optimization.ru - семинары и конференция по поисковому маркетингу
Если учитывать, что Ашманов полный ноль в раскрутке сайтов, то его надо рекомендовать. Ашманов - номер один в России по окучиванию клиентов на большие деньги.
Из всего что нужно и полезно читать, это внешняя ссылка и внешняя ссылка Здесь все толковые люди в оптимизации постят статьи. Остальное пустая трата времени.
Что наоборот? Сделать "успешный" сайт, чтобы он сделал успешным агентство? Считать надо... Так, на вскидку, без подсчётов - дороже выйдет) И дольше) Чем раскручивать просто сразу агентство, в том числе, "оффлайновыми" средствами. Хотя бы потому, что не у всех ваших потенциальных клиентов есть привычка к поискам в интернете. И сам интернет.
Данная задача относится уже именно к раскрутке бренда агентства недвижимости. И это самая трудная задача для сайта, потому что, если бренд в интернете ищется, то он уже должен быть "на слуху". И это не образное выражение. Бренд должен быть "услышан", "понят", остаться в памяти и ассоциироваться с успешной работой в какой-либо сфере деятельности.
Если учитывать, что Ашманов полный ноль в раскрутке сайтов, то его надо рекомендовать. Ашманов - номер один в России по окучиванию клиентов на большие деньги.
Ну, Ашманов это человек вообще иного порядка, чтобы о нём можно было так пренебрежительно отзываться. Это человек-бренд. Голая раскрутка сайтов - не его уровень. Его уровень - исследования в области поисковых технологий, искусственного интеллекта и подобные изыскания.
Что наоборот? Сделать "успешный" сайт, чтобы он сделал успешным агентство? Считать надо... Так, на вскидку, без подсчётов - дороже выйдет) И дольше) Чем раскручивать просто сразу агентство, в том числе, "оффлайновыми" средствами. Хотя бы потому, что не у всех ваших потенциальных клиентов есть привычка к поискам в интернете. И сам интернет.
Данная задача относится уже именно к раскрутке бренда агентства недвижимости. И это самая трудная задача для сайта, потому что, если бренд в интернете ищется, то он уже должен быть "на слуху". И это не образное выражение. Бренд должен быть "услышан", "понят", остаться в памяти и ассоциироваться с успешной работой в какой-либо сфере деятельности.
Полностью солидарен с последним автором! Поэтому в своём посте и спросил (в несколько шутливой форме) - "а наоборот?"
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
Уважаемые коллеги и участники форума, обращаюсь к Вам за помощью, подскажите что нибудь по сайту внешняя ссылка. Сайт создан на бесплатном сервисе, realtysystems, за этот сервис выражаю ОГОРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО разработчикам. Сайт в стадии разработки, и требуются мнения специалистов, обращаться с такой просьбой к коллегам из своего города, бесполезно, я им конкурент и дельного они наврят ли что то сейчас подскажут. Пожалуйста, уделите 15 минут времени, сделайте доброе дело. Письма можно писать прямо с сайта в форме обратной связи. Так же с удовольствием размещу Ваши объекты, с вашими ценами, но с моими контактами (при малейшей заинтересованности,буду отправлять непосредственно к Вам), для увеличения аудитории обозревателей. По сайту есть свои придумки, но хотелось бы посоветоваться с людьми, знающими больше. Заранее спасибо. С Уважением - Алексей! З.Ы.Сайт не претендует на мега крутой портал, это скорее всего сайт визитка, где выкладываются объекты, программы, новости, и т.д. Так же буду рад любому сотрудничеству .
Последний раз редактировалось reklamanadoskax 30.01.11, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
... иногда его называют вета-версией - то по-правильному надо нанимать тестировщиков для поиска ошибок и отладки функционала. Сейчас эту работу выполняют риэлторы, добросовестно осваивающие новый ресурс. Наверняка многие из них потом звонят и докладывают об обнаруженных ошибках.
вообще-то бета-тестеров пускают бесплатно до окончания тестирования на баги и пока тестирование не завершено в паблик не выкладывают
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя