Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А никто не заметил, что с запуском ЯН просели позиции порталов в выдаче. Теперь агентства не только по длинному запросу стоят выше.
не поняла, просели по ВЧ и СЧ запросам, а по НЧ поднялись выше?
Поднялись по СЧ и ВЧ. В частности это было хорошо заметно на коммерческой недвижухе. По запросу "аренда офиса" (ВЧ) и "аренда офиса %место%" все доски слетели на 20-30 позиций.
Хохма в том, что в ЯН в тот момент совсем не было коммерческой недвижимости, но не смотря на это под фильтр доски попали.
морок - вы не опечатались, или может я отстала от жизни по классификации запросов:
а "аренда" - НЕЦЕЛЕВОЙ и ГЕОНЕЗАВИСИМЫЙ запрос. Что выдаст яндекс по нему с шального IP при чистых куках и без входа в аккаунт (то есть в том виде, в котором заходит наш с вами потребитель) сказать? Википедию, Луркмор, БСЭ, Ожегова и в конце первой двадцатки "аренду башенного крана".
Умные книги и кошерные блоги - это хорошо, но их пишут люди двигающие другой продукт. У нас немного другие цели и, соответственно, своя арифметика.
2Екатерина (продолжение): для вас классический нецелевой запрос "ипотека" из региона "Москва", но если потребитель до этого искал квартиру в Лондоне, Яндекс в выдачу может подложить вашу страницу, двигаемую по запросам "ипотека лондон", "ипотека англия" и "ипотека великобритания". А может и не подложить
ЗЫ:
Екатерина Коновалова писал(а): ... по НЧ поднялись выше?
по НЧ доски всегда проигрывали. У сайтов АН карточки подробнее
ЗЫ2: Я всё никак не уймусь. В аттаче московская выдача.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
пусть меня поправят, могу ошибаться, но это не НЧ запрос. Это вообще не запрос! по этому запросу не должно быть вообще конкуренции, сколько людей набивают этот запрос? думаю, моя версия ВЧ/СЧ/НЧ - правильная, пусть другие рассудят.
(офф. морок, я свою страничку-визитку не продвигаю. с ней все просто как с запросом "аренда офиса павлика морозова ул. 22"- конкуренции нет. Вы меня в скайп уже давно добавили, как будет время стучитесь, покажу вам что я продвигаю в анго-нете и в ру-нете, если хотите. удачных всем выходных!)
пусть меня поправят, могу ошибаться, но это не НЧ запрос. Это вообще не запрос! по этому запросу не должно быть вообще конкуренции, сколько людей набивают этот запрос? думаю, моя версия ВЧ/СЧ/НЧ - правильная, пусть другие рассудят.
Тут разница в специфике. Улица Павлика Морозова, дом 22 - это есть БЦ класса "Б-" (точнее Ц+) "Кукуевские зори" - один из трех-четырех более менее сносных объектов мкр. Кукуево г. Мухосранска. Так что запрос самый целевой, хотя и низкочастотный. Просто у нас цифры очень другие, по этому 13200 запросов "аренда магазина" - это космос! Почти такой же, как и 0,5млн запросов "аптека"...
... А тридцать (!) запросов "аренда магазин электросталь" это 10 показов и две сделки - больше 100КР. (это для примера)
А никто не заметил, что с запуском ЯН просели позиции порталов в выдаче. Теперь агентства не только по длинному запросу стоят выше.
Было, но не надолго. А потом всё вернулось на круги своя. Например по запросу: Недвижимость в Рязани- поднимался аж до 2-й ступени , а сейчас опять в конце первого десятка болтаемся. (6-8 место)
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
пусть меня поправят, могу ошибаться, но это не НЧ запрос. Это вообще не запрос! по этому запросу не должно быть вообще конкуренции, сколько людей набивают этот запрос? думаю, моя версия ВЧ/СЧ/НЧ - правильная, пусть другие рассудят.
Вы путаете низкочастотный запрос (НЧ) и конкуренцию (если хотите, ВК запросы). "аренда офиса" - высококонкурентный запрос в первую очередь. "аренда офиса москва" - скорее всего будет еще более ВК запросом, но частота ниже.
Тут разница в специфике. Улица Павлика Морозова, дом 22 - это есть БЦ класса "Б-" (точнее Ц+) "Кукуевские зори" - один из трех-четырех более менее сносных объектов мкр. Кукуево г. Мухосранска. Так что запрос самый целевой, хотя и низкочастотный. Просто у нас цифры очень другие, по этому 13200 запросов "аренда магазина" - это космос! Почти такой же, как и 0,5млн запросов "аптека"... ... А тридцать (!) запросов "аренда магазин электросталь" это 10 показов и две сделки - больше 100КР. (это для примера)
Вы тоже далеко от истины. аренда магазина электросталь 30 показов в месяц со всеми вхождениями, например "аренда магазина электросталь недорого". 30 показов это общее число показов всех вхождений. А вот по точной фразе "аренда магазина электросталь" — 1 показ в месяц (используем кавычки, читаем ФАК внешняя ссылка).
Вы путаете низкочастотный запрос (НЧ) и конкуренцию (если хотите, ВК запросы). "аренда офиса" - высококонкурентный запрос в первую очередь. "аренда офиса москва" - скорее всего будет еще более ВК запросом, но частота ниже.
многоуважаемый PROman, может Яндекс что то путает, давайте у него спросим:
аренда офиса .............Найдено 25 млн. документов -> 97'074 Показов в месяц аренда офиса москва....Найдено 14 млн. документов -> 12'028 показов в месяц