Число рекламных онлайн-носителей 47 / 4630

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2012
Клиент бывает иногородний и он не знает лидера в регионе, частно он идет в регион по федеральным порталам. Оставьте его конкурентам, сидите только на региональном сайте.

Клиент не ограничивается поиском на лидере, он не так ленив как вы и потому промониторит несколько ресурсов. Особенно хорошо, когда на ресурсе вы один со своей базой из региона и тогда, как бы мало не было клиентов на этом ресурсе по вашему региону, но они все ваши и только ваши. Оставайтесь на сайте лидера, вам же не важно с какого сайта он уедет на просмотр варианта и выпадет из зоны вашего и стадного влияния.

По мне так, если сайт попадает в мое понимание хорошего ресурса и там немного моих конкурентов, я с удовольствием буду там одним из немногих, т.е. более заметным, чем в общегородской базе, где я песчинка.

Шутка конечно. Вам безусловно видней на месте. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 нояб. 2012
Отличная тема. Дополнить нечем, все перечислили. Для меня основная отдача идет с ИРР, Авито, далее все вышеперечисленные по мере убывания + наши местные. Но это никак не 122, 164 или даже 50. Максимум 15
Единственное о чем я вспомнил , в свое время знакомая девченка (занималась она в свое время рекламой юридических услуг какой то питерской конторы) настойчиво рекомендовала некую очень замечательную программу а именно: add2board с помощью которой "в один клик" она реально размещала рекламу на сотни и сотни досок. К моему стыду я ее так и не опробовал и даже забыл название, вот щас прочитав эту тему вспомнил позвонил ей и уточнил :) Просто хватает топовой десятки в плане отдачи, поэтому не стал заморачиваться этой прогой.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
15 дек. 2012
Яндекс-директ хорошо для рекламы самого агентства в небольшом городе, иногда стоимость клика доходит до 10$ , если это такой город как Москва, то только немногие могут себе позволить такую роскошь, дороговато.... бывает 20-30$ клик... пробовали через директ пускать рекламу объекта, отдачи ноль...
16 дек. 2012
Не надо путать, в какой среде продвигать объект, а в какой - услугу, и тогда все будет хорошо.
31 июл. 2013
Святослав писал(а):
пропустили 1. ners.ru
далее добавим...
35. sob.ru

добавляю
36.Виннер
01 авг. 2013
MariannaPro писал(а):
...
36.Виннер

Так много говорят о нем, но я ни разу его не видела)))
01 авг. 2013
Считайте - много потеряли. Хороший был инструмент,конкурентов достойных ему не было много лет. Торопитесь - вполне возможно через год и не захотите знакомиться. Если будет вести себя так опрометчиво, как сейчас.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей