Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
За 4 года уже много чего прикрутил, добавил, убрал, переделал, постоянная связь с дизайнером, программистами, SEOшником. Думаю приостановится ли с функционалом? Есть мнения что еще нужно ? P.S. ecn-dmitrov.ru
Пора уже остановиться ))) Общаясь с молодым поколением SMM прихожу к мнению , что сайт сейчас не самоцель , а красивый сайт тем более . Сейчас боле актуально их продвижение. Причем малобюджетное . В соц.сетях. Клиенты ленивы, чтобы смотреть сайт , им интересно разовое конкретное действие . В соцсетях . Все идет к тотальному упрощению донесения информации до клиента . Нажал кнопку -получи услугу. Такси. Билеты. И масса других плюшек и пицц))))
<Пиши душевно, красиво фотографируй, протирай камеру тряпочкой и будешь ты тысячником> О госте Арпине внешняя ссылка популярный Instagram-блогер, «гений маркетинга» сервиса «Дома вкуснее» Существует мнение, что в соцсетях только 30% информации должно быть о компании, а остальное для фана, веселья и поддержания диалога. Ты согласна с этой позицией?
Да, согласна! Соцсети — это развлечение. Так развлекайте своих подписчиков! Постоянно публиковать продажные посты не нужно. Для «Дома вкуснее» у меня есть конкретный план, что и во сколько делать. Мы работаем по нему уже давно, но время от времени я отступаю от него, потому что самой становится скучно, потому что что-то идет не по плану. Например, недавно в Петербурге передвигали с места «Аврору», и нужно было написать про это пост, предупредив клиентов, что курьеры, возможно, задержатся. Главное, понимать, что основная ваша цель не продать, а завлечь аудиторию в свой аккаунт. Если у тебя будет 100 подписчиков, ты ничего не продашь. Если у тебя будет 1000 подписчиков, то шансы продать увеличатся....................
Увидел-отреагировал -купил-заказал или НЕ........ Сайт-визитка самое то. Короче , создание дорогого сайта уже прошлый век ))) Это как купить дорогие джинсы ДГ , в коих понимает единицы . А остальным и АДИБАС за глаза , который везде .И с тобой . Даже в метро. И ВК. И доступно. Глобализация .Мать твою
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
За 4 года уже много чего прикрутил, добавил, убрал, переделал, постоянная связь с дизайнером, программистами, SEOшником. Думаю приостановится ли с функционалом? Есть мнения что еще нужно ? P.S. ecn-dmitrov.ru
Пора уже остановиться ))) Общаясь с молодым поколением SMM прихожу к мнению , что сайт сейчас не самоцель , а красивый сайт тем более . Сейчас боле актуально их продвижение. Причем малобюджетное . В соц.сетях. Клиенты ленивы, чтобы смотреть сайт , им интересно разовое конкретное действие . В соцсетях . Все идет к тотальному упрощению донесения информации до клиента . Нажал кнопку -получи услугу. Такси. Билеты. И масса других плюшек и пицц))))
О госте Арпине внешняя ссылка ... yachnikom/ популярный Instagram-блогер, «гений маркетинга» сервиса «Дома вкуснее» Существует мнение, что в соцсетях только 30% информации должно быть о компании, а остальное для фана, веселья и поддержания диалога. Ты согласна с этой позицией?
Да, согласна! Соцсети — это развлечение. Так развлекайте своих подписчиков! Постоянно публиковать продажные посты не нужно. Для «Дома вкуснее» у меня есть конкретный план, что и во сколько делать. Мы работаем по нему уже давно, но время от времени я отступаю от него, потому что самой становится скучно, потому что что-то идет не по плану. Например, недавно в Петербурге передвигали с места «Аврору», и нужно было написать про это пост, предупредив клиентов, что курьеры, возможно, задержатся. Главное, понимать, что основная ваша цель не продать, а завлечь аудиторию в свой аккаунт. Если у тебя будет 100 подписчиков, ты ничего не продашь. Если у тебя будет 1000 подписчиков, то шансы продать увеличатся....................
Увидел-отреагировал -купил-заказал или НЕ........ Сайт-визитка самое то. Короче , создание дорогого сайта уже прошлый век ))) Это как купить дорогие джинсы ДГ , в коих понимает единицы . А остальным и АДИБАС за глаза , который везде .И с тобой . Даже в метро. И ВК. И доступно. Глобализация .Мать твою
Малобюджетно продвинуть сайт не получится. Указанный сайт вывести в ТОП-минимум 3-6 месяцев хорошему специалисту работы. Не все потенциальные клиенты будут лазить в соцсетях, народ заходит в поисковик и 70-80% просматривают лишь только первую страницу выдачи. Те по ключевикам сайт должен быть в ТОП 1-10. Сайт-визитку никто и никогда в поисковике не найдёт.
Малобюджетно продвинуть сайт не получится. Указанный сайт вывести в ТОП-минимум 3-6 месяцев хорошему специалисту работы. Не все потенциальные клиенты будут лазить в соцсетях, народ заходит в поисковик и 70-80% просматривают лишь только первую страницу выдачи. Те по ключевикам сайт должен быть в ТОП 1-10. Сайт-визитку никто и никогда в поисковике не найдёт.
Мы говорим о разных вещах и подходах . В современном бизнесе . Есть здесь Игорь Грошев из Севастополя . Продает ЗУ и дома по визиткам . Позиция рынка короткого периода . Весна -начало лета. Сайт продвигать , оптимизировать попросту НЕКОГДА . Хотя сам делает сайты на заказ . Выставляет данные предложения-визитки в ФБ. Лендинговые страницы которые ведут с СС на свой сайт . Благо если он вообще есть ))) Работает . И ещё как работает в СС. Быстро . Доходчиво. Сделал свое дело . можно забыть .
А если конечно уровень АДИДАС или другой гранд, то несомненно сайт должен быть Но заметил ,чем больше сайт , тем меньше на ней достоверной информации. Либо найти искомое крайне сложно . Поэтому и выстреливают эффективнее разовые заманухи -визитки . Биллборды . И т.д.
Ранее продвинутые форумчане из провинции тоже настаивали , что сегодня сайт абсолютно излишняя опция для малого и среднего бизнеса. Устанешь продвигать Я не понимал ((( Теперь понял . Когда спустил деньги в унитаз ))) Благо не все )))
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Хороший сайт сейчас делается сразу под несколько каналов (источников посетителей). Часть страниц - под seo - структура, теги, картинки. Часть страниц сайта для пришедших с рассылок, часть - с СММ - конкурсы, опросы, веселые истории.
Сейчас надо заниматься многоканальным продвижением сайта. Клиента водить хороводом - рассылка - сайт -СММ - видео - сайт. И не отпускать на сторону.
Хороший сайт сейчас делается сразу под несколько каналов (источников посетителей). Часть страниц - под seo - структура, теги, картинки. Часть страниц сайта для пришедших с рассылок, часть - с СММ - конкурсы, опросы, веселые истории.
Сейчас надо заниматься многоканальным продвижением сайта. Клиента водить хороводом - рассылка - сайт -СММ - видео - сайт. И не отпускать на сторону.
Это идеал и вершина . Для начала надо создать супер сайт с многими нулями . И далее . Чисто маркетинговая уловка . оптимизаторов от сайтопостроения)))
Лариса , просьба выложить среднюю сумму для раскрутки по всем названным позициям продвиженя в месяц ?! И за 3-6 месяцев. И в первые 50 поиска ?! В Москве . И даже Ижевске .
И в нашей ДОРОГУЩЕЙ нише !!! Для понимания реалий рынка . Чтобы дилетант понял , что вновь созанный сайт лишь оболочка.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Могу сказать по моему сайту, о чем изначально топик: 4 года домену. С августа 2014 работает SEOшник. Плачу по 30₽ в месяц, продвижением в соотношение с тем что плачу - доволен. Результат вижу. Но тут играет еще немаловажный фактор, у конкурентов 70% сайтов слепленных за 2 часа, у 30% не вижу что ктолибо продвигает, за счет этого при небольших вложениях, быстро поднимаюсь вверх. Число визитов с поисковых систем возросло с ~ 30 до 150-200 в день, что выразилось в кол-ве звонков и это радует. Ну и в совокупности с доработками программистов по моим запросам( то это приделать, то убрать , то наоборот и тд) глубина запросов выросла в среднем до 10, что тоже считаю правильностью своего мышления об удобстве эксплуатации:)
Могу сказать по моему сайту, о чем изначально топик: 4 года домену. С августа 2014 работает SEOшник. Плачу по 30₽ в месяц, продвижением в соотношение с тем что плачу - доволен. Результат вижу. Но тут играет еще немаловажный фактор, у конкурентов 70% сайтов слепленных за 2 часа, у 30% не вижу что ктолибо продвигает, за счет этого при небольших вложениях, быстро поднимаюсь вверх. Число визитов с поисковых систем возросло с ~ 30 до 150-200 в день, что выразилось в кол-ве звонков и это радует. Ну и в совокупности с доработками программистов по моим запросам( то это приделать, то убрать , то наоборот и тд) глубина запросов выросла в среднем до 10, что тоже считаю правильностью своего мышления об удобстве эксплуатации:)
Сколько стоил сайт ?! Который слеплен не на коленке? И сколько требуется ещё вкладывать ежемесячно , чтобы приделать , убрать или наоборот )?!
И как продать срочную позицию-ЗУ -дом через ваш сайт ?! Или есть другие более эффективные пути ?!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Доброго времени суток, коллеги. Прошу оценить небольшой портальчик моего агентства: внешняя ссылка Жду вразумительной критики, готов её принять к сведениям и поправить в лучшую сторону . Заранее благодарен за ответы.
Сайт на данный момент неплохой, но:
1) Почему не прописан регион в Яндексе... смотрел на одном из сервисов , возможно В.Яндекс отображает эту инфу более корректно 2) В файле внешняя ссылка не прописан основной Хост 3) Главная отображается по урлу внешняя ссылка - это БАГ 4) Немного контакты доработать
В принципе есть вопросы по СЕО и технической части
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей