Онлайн-консультанты. 42 / 2551
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2011
"Живой оператор" или LiveOperator - услуга, продвигаемая на рынке уже несколько лет. В какой-то период эти ребята стали активно осваивать рынок он-лайн недвижимости. На одном из семинаров "Новые и модные сервисы в риэлторском бизнесе" рассказывала о нем - о достоинствах и недостатках. Один оператор может общаться не более, чем с 10 собеседниками, но при этом время ответа каждому увеличивается до нескольких минут. И не всякий собеседник будет ждать. Желание пообщаться может быть и в нерабочее время оператора, тогда этот неработающий сервис на сайте вызывает недоумение. На сайтах нескольких АН, поигравшимися с этим сервисом, он так и остался висеть заброшенным, видимо до окончания оплаты или тестового размещения.
Действительно, при работе нескольких операторов клиент может каждый раз попадать на другого, и ему придется повторно проходить цепочку вопрос-ответ. У оператора должны быть презентабельные фото, а не домашние снимки с мобильника (видела и такие). И операторы должны быть достаточно подкованными - уметь быстро и обстоятельно отвечать на любой вопрос. Ставили этот сервис на сайт одной из компаний, трафик там был небольшой, но целевой. Тестировал сам директор - грамотно отвечал на вопросы посетителей, и процесс общения шел нормально. Как только вместо директора начал общаться сотрудник-новичок, то начались и проблемы.
Одно время на сайтах разнопрофильных компаний с большим трафиком использовали Инфов - тоже ушли в никуда. Все реже и реже встречаю их. Каждому сервису свое время и своя эпоха.
Действительно, при работе нескольких операторов клиент может каждый раз попадать на другого, и ему придется повторно проходить цепочку вопрос-ответ. У оператора должны быть презентабельные фото, а не домашние снимки с мобильника (видела и такие). И операторы должны быть достаточно подкованными - уметь быстро и обстоятельно отвечать на любой вопрос. Ставили этот сервис на сайт одной из компаний, трафик там был небольшой, но целевой. Тестировал сам директор - грамотно отвечал на вопросы посетителей, и процесс общения шел нормально. Как только вместо директора начал общаться сотрудник-новичок, то начались и проблемы.
Одно время на сайтах разнопрофильных компаний с большим трафиком использовали Инфов - тоже ушли в никуда. Все реже и реже встречаю их. Каждому сервису свое время и своя эпоха.
19 нояб. 2011
Лариса Богачева писал(а):... этот неработающий сервис на сайте вызывает недоумение. На сайтах нескольких АН, поигравшимися с этим сервисом, он так и остался висеть заброшенным, видимо до окончания оплаты или тестового размещения.
Вот сколько бы трудностей этот инструмент не вызывал бы, но польза от него явная.
Забрасывать его как-то не очень разумно.
Неожиданно)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей