Интересно ли аудитории узнать то, что есть на самом деле в интернет-рекламе недвижимости? 48 / 6285

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 янв. 2012
за че купил за то продал
13 янв. 2012
Marios писал(а):
за че купил за то продал

Неправильно то, что вы делите на 7 дней. Единица измерения в этих данных - неделя. И 190000 человек - это все те, кто посещает сайт минимум раз в неделю. И эти 190000 человек могут заходить ежедневно.
Гипотетический пример: в первый день зашел 1 (один) человек, 5 дней никого не было, в последний день недели заходят 189999 человек. Недельная аудитория - 190000.
13 янв. 2012
А положительного опыта ни у кого нет? Что везде только "разводят"?
14 янв. 2012
ArKadia писал(а):
А положительного опыта ни у кого нет? ...

есть!
Но все они типа: "Я два месяца не имел ни одной сделки и считал себя самым неуспешным риэлтером в мире. И вот когда я уже почти разочаровался в риэлтерском бизнесе захотел уйти навсегда, мне случайно попался на глаза чудо мера проект, зарегистрировавшись на котором я уже через 2 недели(!) совершил первую свою сделку, а потом они посыпались одна за другой и теперь мне не надо никуда ездить, я успешен, богат, имею домик в там-та и виллу здесь-то, и деньги за сделки мне уже привозят на дом. Вот адрес этого проекта **** (удалено, по вопросу рекламы необходимо обратиться к администрации сайта!)"
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
16 янв. 2012
*** писал(а):
Marios писал(а):
за че купил за то продал

Неправильно то, что вы делите на 7 дней. Единица измерения в этих данных - неделя. И 190000 человек - это все те, кто посещает сайт минимум раз в неделю. И эти 190000 человек могут заходить ежедневно.
Гипотетический пример: в первый день зашел 1 (один) человек, 5 дней никого не было, в последний день недели заходят 189999 человек. Недельная аудитория - 190000.


ОК, то что я написал - просто статистическое усреднение, которое отражает примерно возможное количество уников в день. а то когда зашел пользователь в пн или пт или кажд день не имеет значения, от этого он больше квартир не купит и не снимет
16 янв. 2012
Web Capital писал(а):
ArKadia писал(а):
А положительного опыта ни у кого нет? ...

есть!
Но все они типа: "Я два месяца не имел ни одной сделки и считал себя самым неуспешным риэлтером в мире. И вот когда я уже почти разочаровался в риэлтерском бизнесе захотел уйти навсегда, мне случайно попался на глаза чудо мера проект, зарегистрировавшись на котором я уже через 2 недели(!) совершил первую свою сделку, а потом они посыпались одна за другой и теперь мне не надо никуда ездить, я успешен, богат, имею домик в там-та и виллу здесь-то, и деньги за сделки мне уже привозят на дом. Вот адрес этого проекта **** (удалено, по вопросу рекламы необходимо обратиться к администрации сайта!)"


)) да точно. в духе американских тестимониалз)
На самом деле чтобы оценить эффект надо долго собирать статистику, маркетинговый период при продаже всегда был длинным, а в посл время еще увеличился. если объявления по аренде там наверное быстрее можно получить отклик и представление об эффективности того или иного ресурса.
16 янв. 2012
Marios писал(а):

)) да точно. в духе американских тестимониалз)
На самом деле чтобы оценить эффект надо долго собирать статистику, маркетинговый период при продаже всегда был длинным, а в посл время еще увеличился. если объявления по аренде там наверное быстрее можно получить отклик и представление об эффективности того или иного ресурса.


А по каким показателям риэлторы оценивают эффективность ресурса?
16 янв. 2012
Marios писал(а):
*** писал(а):
Marios писал(а):
за че купил за то продал

Неправильно то, что вы делите на 7 дней. Единица измерения в этих данных - неделя. И 190000 человек - это все те, кто посещает сайт минимум раз в неделю. И эти 190000 человек могут заходить ежедневно.
Гипотетический пример: в первый день зашел 1 (один) человек, 5 дней никого не было, в последний день недели заходят 189999 человек. Недельная аудитория - 190000.


ОК, то что я написал - просто статистическое усреднение, которое отражает примерно возможное количество уников в день. а то когда зашел пользователь в пн или пт или кажд день не имеет значения, от этого он больше квартир не купит и не снимет

в день могут все 190 000 заходить и заходить каждый день. Человеку, чтобы осмыслить рекламную информацию, необходимо увидеть её 3-5 раз, посему частота контакта тоже иногда имеет значение.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ден Федосеев и 6 гостей