Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Неправильно то, что вы делите на 7 дней. Единица измерения в этих данных - неделя. И 190000 человек - это все те, кто посещает сайт минимум раз в неделю. И эти 190000 человек могут заходить ежедневно. Гипотетический пример: в первый день зашел 1 (один) человек, 5 дней никого не было, в последний день недели заходят 189999 человек. Недельная аудитория - 190000.
есть! Но все они типа: "Я два месяца не имел ни одной сделки и считал себя самым неуспешным риэлтером в мире. И вот когда я уже почти разочаровался в риэлтерском бизнесе захотел уйти навсегда, мне случайно попался на глаза чудо мера проект, зарегистрировавшись на котором я уже через 2 недели(!) совершил первую свою сделку, а потом они посыпались одна за другой и теперь мне не надо никуда ездить, я успешен, богат, имею домик в там-та и виллу здесь-то, и деньги за сделки мне уже привозят на дом. Вот адрес этого проекта **** (удалено, по вопросу рекламы необходимо обратиться к администрации сайта!)"
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Неправильно то, что вы делите на 7 дней. Единица измерения в этих данных - неделя. И 190000 человек - это все те, кто посещает сайт минимум раз в неделю. И эти 190000 человек могут заходить ежедневно. Гипотетический пример: в первый день зашел 1 (один) человек, 5 дней никого не было, в последний день недели заходят 189999 человек. Недельная аудитория - 190000.
ОК, то что я написал - просто статистическое усреднение, которое отражает примерно возможное количество уников в день. а то когда зашел пользователь в пн или пт или кажд день не имеет значения, от этого он больше квартир не купит и не снимет
есть! Но все они типа: "Я два месяца не имел ни одной сделки и считал себя самым неуспешным риэлтером в мире. И вот когда я уже почти разочаровался в риэлтерском бизнесе захотел уйти навсегда, мне случайно попался на глаза чудо мера проект, зарегистрировавшись на котором я уже через 2 недели(!) совершил первую свою сделку, а потом они посыпались одна за другой и теперь мне не надо никуда ездить, я успешен, богат, имею домик в там-та и виллу здесь-то, и деньги за сделки мне уже привозят на дом. Вот адрес этого проекта **** (удалено, по вопросу рекламы необходимо обратиться к администрации сайта!)"
)) да точно. в духе американских тестимониалз) На самом деле чтобы оценить эффект надо долго собирать статистику, маркетинговый период при продаже всегда был длинным, а в посл время еще увеличился. если объявления по аренде там наверное быстрее можно получить отклик и представление об эффективности того или иного ресурса.
)) да точно. в духе американских тестимониалз) На самом деле чтобы оценить эффект надо долго собирать статистику, маркетинговый период при продаже всегда был длинным, а в посл время еще увеличился. если объявления по аренде там наверное быстрее можно получить отклик и представление об эффективности того или иного ресурса.
А по каким показателям риэлторы оценивают эффективность ресурса?
Неправильно то, что вы делите на 7 дней. Единица измерения в этих данных - неделя. И 190000 человек - это все те, кто посещает сайт минимум раз в неделю. И эти 190000 человек могут заходить ежедневно. Гипотетический пример: в первый день зашел 1 (один) человек, 5 дней никого не было, в последний день недели заходят 189999 человек. Недельная аудитория - 190000.
ОК, то что я написал - просто статистическое усреднение, которое отражает примерно возможное количество уников в день. а то когда зашел пользователь в пн или пт или кажд день не имеет значения, от этого он больше квартир не купит и не снимет
в день могут все 190 000 заходить и заходить каждый день. Человеку, чтобы осмыслить рекламную информацию, необходимо увидеть её 3-5 раз, посему частота контакта тоже иногда имеет значение.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ден Федосеев и 6 гостей