фраза БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ в рекламе порталов 58 / 3204

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
имеют ли право порталы ?
не имеют правапозиционировать себя без посредников если принимают объявления от посредников
31 (62%)
имеют право позиционировать себя без посредников если принимают объявления от посредников
12 (24%)
хз
7 (14%)
Всего голосов: 50
13 фев. 2012
Сергей, честно отсмотрел 2 ролика ваших, существенных претензий нет (в смысле техники продаж в классическом виде, привязанном к риелторской теме), много с моей точки зрения ликбеза такого низкоуровневого, хотя вы свой контингент видимо знаете, так вот, после такого вступления моего вот такой вопрос:
Какое значение имеет миссия компании?
Вот если я организовал фирму по типу ИНКОМа - ну или миссия-комиссия, если мне интересен клиентский трафик, и если фраза "без посредников" работает на этом направлении в разы эффективнее в деле получения этого самого трафика, то в чем проблема?
Рассказать потом клиенту что да, у нас есть то что вам нужно, но мы не посредники, а посланники небес, чтобы спасти тебя в твой трудный час?
13 фев. 2012
klimat писал(а):
Сергей, честно отсмотрел 2 ролика ваших, существенных претензий нет (в смысле техники продаж в классическом виде, привязанном к риелторской теме), много с моей точки зрения ликбеза такого низкоуровневого, хотя вы свой контингент видимо знаете, так вот, после такого вступления моего вот такой вопрос:
Какое значение имеет миссия компании?
Вот если я организовал фирму по типу ИНКОМа - ну или миссия-комиссия, если мне интересен клиентский трафик, и если фраза "без посредников" работает на этом направлении в разы эффективнее в деле получения этого самого трафика, то в чем проблема?
Рассказать потом клиенту что да, у нас есть то что вам нужно, но мы не посредники, а посланники небес, чтобы спасти тебя в твой трудный час?


Переведите пожалуйста вопрос, честно говоря, что к чему и причем здесь ролики мне не понятно...Вы как то все одну корзину сложили...
13 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
klimat писал(а):
Сергей, честно отсмотрел 2 ролика ваших, существенных претензий нет (в смысле техники продаж в классическом виде, привязанном к риелторской теме), много с моей точки зрения ликбеза такого низкоуровневого, хотя вы свой контингент видимо знаете, так вот, после такого вступления моего вот такой вопрос:
Какое значение имеет миссия компании?
Вот если я организовал фирму по типу ИНКОМа - ну или миссия-комиссия, если мне интересен клиентский трафик, и если фраза "без посредников" работает на этом направлении в разы эффективнее в деле получения этого самого трафика, то в чем проблема?
Рассказать потом клиенту что да, у нас есть то что вам нужно, но мы не посредники, а посланники небес, чтобы спасти тебя в твой трудный час?


Переведите пожалуйста вопрос, честно говоря, что к чему и причем здесь ролики мне не понятно...Вы как то все одну корзину сложили...

Объективно фраза в объявлении "без посредников" дает больший клиентский трафик...именно с точки зрения привлечения клиентского трафика...
Как влияет миссия компании в этом случае....
13 фев. 2012
klimat писал(а):
Объективно фраза в объявлении "без посредников" дает больший клиентский трафик...именно с точки зрения привлечения клиентского трафика...
Как влияет миссия компании в этом случае....


А я какое отношение имею к миссии компании, которая вешает такую фразу? Мое мнение - этот клиент изначально тупиковый...Он вообще ищет мнимую выгоду...Траффик будет, заявки будут, а денег нет... :) Я не кручу сайты под такой запрос, я вообще против SEO-раскрутки в теме недвижимости...Хотя имею отношение к компании Seopult...
13 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
против SEO-раскрутки в теме недвижимости...


почему?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
13 фев. 2012
brokerplus писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
против SEO-раскрутки в теме недвижимости...


почему?


Я так скажу, я простив SEO в таком регионе как Москва, это неоправданно и расточительно, при наличии других инструментов...В регионах, с учетом региональной "индексации" и "выдачи", это работает...И пока еще стоит не так дорого...В Москве это неоправданная трата... Хотя и по региону...Если Вы сделали площадку и собираете туда большое количество объявлений...За счет отправки их в Yandex.Недвижимость получите хороший результат...
14 мар. 2012
Сайты объявлений дают такую рекламу("без посредников") потому, что это один из дешевых видов привлечения недвижимого трафика. Давать рекламу "с посредниками" экономически не выгодно для подобных сайтов.
Что же касается "обманывают", то тут нет никакого обмана. Посетителю предлагается один из видов услуги - "без посредников" . Прямые продавцы все же есть на этих сайтах ? Есть. Какие тогда проблемы?
Другой вопрос, что администраторы таких сайтов не отделяют посредников от прямых продавцов для посетителя (понятно по каким причинам). Но и простите, с посетителя за предоставление площадки никто и денег не берет. Так что ничего страшного если посетителю самому нужно напрячься и найти этих самых “без посредников” на площадке. Как говорится за что заплатил на том и ехай.
14 мар. 2012
brokerplus писал(а):
[.. в любом случае интернет площадки обязаны действовать в интересах рекламодателей а не против ... кто клиенты площадок? ... тот кто платит? ... или бесплатные посетители ?

Это не совсем так для некоторых площадок. Проблемы не столько с рекламодателями (их всегда можно найти на целевой трафик, часто сами лезут в очередь), сколько с посетителями, а точнее с теми посетителями, кто станет постоянной/временной аудиторией. Так что для некоторых площадок первичны все же посетители, а не рекламодатели.
14 мар. 2012
Посетители конечно первостепенны. Рекламодатели за них и платят.
Но.
Администрация портала должна думать не о "хотелках" посетителя, а о реализации его чаяний. Если "мост до самой Москвы, и чтоб с сидельцами" невозможен, то подобного Манилова нужно окунуть в жизнь(как она есть) и подвести к реальному решению задачи. Сейчас прямое взаимодействие фигурантов невозможно по причине множества факторов опасности исходящих от самих фигурантов. И еще лет -дцать будет невозможно. Поэтому порталы опираются на социальный матрац - риелторов. Кричать "у нас без посредников" в данной ситуации, все равно что продавать наркам шмаль.
14 мар. 2012
Все услуги предоставляемые площадкой в рамках одного объявления контекстной рекламы перечислить просто невозможно (по ряду причин). Поэтому объявления даются в системы контекстной рекламы по каждой услуге по отдельности (1-снять кватиру, 2-продать квартиру, 3-снять без посредников и т.д..).
Площадка предоставляет посетителю возможность снять “без посредников” (3-я услуга в моем примере)? Предоставляет. Так какие могут быть претензии к площадке дающей рекламу одной из своих “услуг”?
Риэлторов же никто не обвиняет, если они предоставляют клиентам услуги по разным направлениям, а обильно рекламируют только одно из них, которое выгодно им в зависимости от сезона напр.? Так и тут.
Вообщем, имхо, претензия к подобным площадкам у ТС ветки высосанна из пальца.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя