Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Коллеги, спасибо всем за комментарии)) Читаю с интересом все, особенно негативные.
По роликам: 1. Тот который типа с клиентами - транслировался 1,5 месяца на каналах: - ТВЦ - Спорт (Россия 2) - Москва 24 Звоник естьЮ договров мало. Сначала не было вообще, потом пошли))) Но не так много как бы хотелось.
2. Который "говорящая голова" - выходит начиная с сегодняшнего дня. Канал Спорт снят. Оставлены ТВЦ + 3 канал (одна кнопка) Москва 24. + тестово попробеум на три недели с 12 марта до конца на канале РБК. На эффект - будем посомтреть, думаю что звонить будут больше, чем по первому.
В любом случае ролики периодически нужно менять, одно и тоже все надоедает. Будем это делать.
Эффект от передачи я смогу проанализирвать только завтра утром, когда получу статистику. Пока в качестве эффекта могу заметить что уже немало народу из моих знакомых не из недвижки мне сказало сегодня "А мы видели тебя утром" - т.е. эффект пока только - рост узнаваемости среди друзей и знакомых)) Цель передачи конечно не собственное эго удовлетворить... Увидим что получится.
Последний раз редактировалось Сергей А. Саяпин 28.02.12, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Сергей привет, возьми положи ролики на Youtube, купи показы заголовков в тизерных сетях и ссылки с яркими провокационными заголовками на видео, замеряешь количество переходов и просмотров, а потом посчитаешь отзвон...
Привет! Спасибо! Сделаем! Расскажем о результатах...
Я там сейчас тестирую, главное заголовок ярче..Цена клика 50-60 центов...Звонят пока немного, но тут у меня самого "лажовая" присадочная страница...Переделаю сейчас...
по первым двум роликам, хотел уточнить о замысле, какая их целевая аудитория, на какой возраст был ориентир, и какой социальный слой? какие конкурентные преимущества предлагались потенциальным клиентам, и если это быстрейшие продажи, какая сравнительная статистика? А вообще, первые два ролика удивительно смахивают по стилю на рекламу МММ. по ролику с Саяпиным, убедительной показалась именно юрист, которая в конце ролика.