Визитки в ящики 79 / 4445
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):А вот теперь технология "районный риелтор":
Риелтор берет визитки и идет по этим же 10 000 квартир. На обход этих 10 000 квартир он потратит - 10-12 рабочих дней. При обходе он знакомится с людьми отдает им визитку в руки, приглашает на день открытых дверей в офисе.
Стоимость контакта расчет из зарплаты (25000 рублей)
((12/22)*25000)*0,5= 6818 (из расчета, что Агент тратит половину рабочего дня - вечер)
10 000 визиток = 12000 рублей
Откроют ему в 25% квартир (4000) квартир. Выслушают до конца 10% (обратятся с вопросами) = 400 человек. Он возьмет их телефоны. И будет активно прозванивать. Таким образом от 10% приведет в офис. Половина от пришедших станут его клиентами (20 человек).
О Майн Гад.
А теперь считаем. 10000 квартир за 12 рабочих дней - это 833 квартиры. Как вы сказали, Агент тратит на них половину рабочего дня. Пусть это будут 5 часов. 300 минут. А квартир 833. Почти 3 квартиры в минуту. 20 секунд на каждую квартиру. Где-то не открывают, где-то подозрительно и молча всматриваются в глазок, где-то лает собака, кто-то ушел к соседям, кто-то из ванны кричит - "Подождите, сейчас открою". На квартиру 20 секунд.
А сколько минут тратится на разговор с открывшим дверь и, вдруг, заинтересовавшимся?
У меня есть сомнение, что в Москве открывают двери нежданным гостям. У меня есть сомнение. что вам удастся пройти дальше двери подъездного домофона. У меня есть сомнение, что вам откроют на любом этаже, где все живут за тамбурными железными дверьми...
Возможно технология не самая безнадежная. Но не говорите, пожалуйста, про 833-1000 квартиры за половину рабочего дня. Это промышленные масштабы и адский труд. Писать на форуме - не мешки ворочать.
Как-то, достаточно давно, доводилось ходить по Одинцово в моменты предвыборной агитации. Одинцово, не Москва. Это раз. Причем, в сопровождении участковой медсестры-педиатра. Медсестра, это, не риэлтор. Это два. Не так все быстро было. Это три.
А риэлтор, бодрячком оббегающий по три квартиры в минуту это робот, точно, а не человек.
27 мар. 2012
В Москве 3.500.000 (три с половиной миллиона домовладений)
По технологии С.Смирнова всего 10 риэлторов всего лишь за год обойдут всю Москву и заключат не менее 8750, ладно, 4375 договоров.
Эксклюзивная технология, спрашивайте 12 апреля.
По технологии С.Смирнова всего 10 риэлторов всего лишь за год обойдут всю Москву и заключат не менее 8750, ладно, 4375 договоров.
Эксклюзивная технология, спрашивайте 12 апреля.
27 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):Смирнов Сергей
сделайте несколько сайтов (для вас это не проблема)половина из них будет нести объектное привлечение, а другая половина привлечение клиентов на услугу (сдать, снять, купить, продать)
и вам уже намного больше будет понятно.
[/b]
Семен, а можете рассказать в чем отличие сайтов на объектное привлечение, от сайтов на привлечение клиентов. Может дадите ссылки для примера...
27 мар. 2012
Богдан1980
в ЛС ответил,
а то тут "эксперт" будет нервничать... не про визитки же говорим.
в ЛС ответил,
а то тут "эксперт" будет нервничать... не про визитки же говорим.
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
27 мар. 2012
Богдан1980 писал(а):Богдан1980 писал(а):Ребята кто-то разбрасывал в почтовые ящики свои визитки? Есть ли выхлоп? Занимаюсь сам арендой. Поэтому предложение будет снять/сдать квартиру.
Вдогонку, а что лучше визитки, или флаэра?
Богдан,
Для похода в туалет подойдет как туалетная бумага так и обычная газета, но туалетная бумага окажется намного сподручнее, так как она для это и была создана.
Так ведь?
Для чего созданы визитки? Для того что бы предствиться человеку и дать ему маленький клочок бумаги, который ему не сложно будет положить в карман.
Можно ли использовать визитки для почтовых ящиков?
Можно конечно, но не лучше ли использовать листовки или флаерсы, которые для этого и были созданы?
Доводы против визитки (в почтовых ящиках).
1. Малый размер. В зависимости от формы и глубины ящика хозяин жилья их может просто не обнаружить (или не скоро обнаружить).
2. Визитка обычно не имеет рекламного обращения к клиенту. То есть она не говорит о том что именно вы ему предлагаете.
Визитка лишь говорит о том что вы риэлтор.
И что? А я дантист!
Доводы за листовку:
1. Заметный размер (обычно в пол страницы). Такой в ящике не потерять.
2. Размер позволяет и обязывает использовать пространство и ясно расписать клиенту что именно вы ему предлагаете.
Зачем изобретать велосипед?
27 мар. 2012
*** писал(а):В Москве 3.500.000 (три с половиной миллиона домовладений)
По технологии С.Смирнова всего 10 риэлторов всего лишь за год обойдут всю Москву и заключат не менее 8750, ладно, 4375 договоров.
Эксклюзивная технология, спрашивайте 12 апреля.
В Москве более 4 000 000 миллионов домовладений. А 12 апреля я действительно покажу статистику по району Марьино, как там рынок у 3 компаний находящихся на Территории растащили частные маклеры. Мы актуализировали все объекты, у кого что есть, данные будут более чем впечатляющие.
Что касается г-на Рощупкина, то объектное привлечение - действительно самое эффективное и дешевое в Москве, для этого и разрабатывался модуль веерной рекламы. Но для объектного привлечения, нужно еще и размещение делать на площадках с высоким траффиком.
Более того, для объектного привлечения не нужен собственный сайт, потому что он всегда будет проиграывать Порталам объявлений, которые съели собаку на перехвате траффика. Поэтому веерное размещение на самых эффективных порталах даст максимально дешевый поток звонков.
Но чтобы делать объектное привлечение, мало иметь объекты и веерную отправку, важно еще понять как такие звонки принимать и обучить этому персонал.
В этом и есть основная проблема "объектной рекламы", потому что персоналу надо знать всю линейку объектов по району, чтобы от разговора по объектам прийти к разговору о потребности.
Семен, то что Вы тут выдаете за "ноухау" я еще 2007 году применял. Для этого кстати и был создан сайт cian-kvartira и зарегистрирована марка ЦИАН.
Методы получения траффика мне уже обсуждать неинтересно, за прошлую неделю по трем районным группам call-центр обработал 1627 звонков. 159 заявок внесены в CRM, по 27 клиентам на этой неделе планируется подписание договоров.
Для всех этих людей уже есть объекты от собственников.
То что Вы тут обсуждаете напоминает "пионерский задор"
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
То что Вы тут обсуждаете напоминает "пионерский задор"
А то что Вы пишите , напоминает голимый пиар!
Удивил он разбивкой агентов по районам.)) Соберите с годик другой у себя статистику( % сделок) по районам, и поймете что при такой работе у агента будет меньше стабильности в куске хлеба, чем у того кто делает сделки работая по всему городу. Там своя специфика работы и уж точно на потоковых клиентах (без повторных обращений и рекомендаций) ловить особо нечего. Плюсы только руководителю, да и то при условии, что агенты по башке не настучат.)))
27 мар. 2012
*** писал(а):
А теперь считаем. 10000 квартир за 12 рабочих дней - это 833 квартиры. Как вы сказали, Агент тратит на них половину рабочего дня. Пусть это будут 5 часов. 300 минут. А квартир 833. Почти 3 квартиры в минуту. 20 секунд на каждую квартиру. Где-то не открывают, где-то подозрительно и молча всматриваются в глазок, где-то лает собака, кто-то ушел к соседям, кто-то из ванны кричит - "Подождите, сейчас открою". На квартиру 20 секунд.
А сколько минут тратится на разговор с открывшим дверь и, вдруг, заинтересовавшимся?
У меня есть сомнение, что в Москве открывают двери нежданным гостям. У меня есть сомнение. что вам удастся пройти дальше двери подъездного домофона. У меня есть сомнение, что вам откроют на любом этаже, где все живут за тамбурными железными дверьми...
Возможно технология не самая безнадежная. Но не говорите, пожалуйста, про 833-1000 квартиры за половину рабочего дня. Это промышленные масштабы и адский труд. Писать на форуме - не мешки ворочать.
Как-то, достаточно давно, доводилось ходить по Одинцово в моменты предвыборной агитации. Одинцово, не Москва. Это раз. Причем, в сопровождении участковой медсестры-педиатра. Медсестра, это, не риэлтор. Это два. Не так все быстро было. Это три.
А риэлтор, бодрячком оббегающий по три квартиры в минуту это робот, точно, а не человек.
Да да, именно такие речи я слышу от агентов. Вот слово-слово. Поэтому первый раз за руку веду, как маленьких. Страшно им.
Павел, скажите мне пожалуйста, т.е. простой парень приехавший из Тамбова, может зайти в дом и предложить "купить картошку"? Другой приехавший из Сибири, может взять товары народного потребления и пройтись с ними по Электричке. У них кишка не тонка. Участковый за 25000 рублей заработной платы -получает массив из 5000 квартир как минимум. А КРУТОЙ ПЕРЕЦ из агентства недвижимости, он ВЫШЕ ЭТОГО - ОН ГРЕЗИТ заработать себе на МЕРСЕДЕС, сидя на пятой точке в офисе.
О как раза об этом и поговорим 12 апреля. Я вас лично приглашаю послушать. А заодно послушать 20-30 директоров, которые Вам подтвердят, что без работы на Территории - делать сегодня в АН нечего.
На обход подъезда из 64 квартир уходит 30 минут. Потому что открывают 12-15 квартир, на каждого тратиться по 2 минуты. Четырех подъездный дом обходится за 2 часа. Втроем мы прошли 3 корпуса за вечер. За 3-4 месяца районный офис обходит все дома в районе размером с Марьино. За это время он обязан как минимум еще и провести 3 дня открытых дверей. Обойти ТСЖ и коммерческие объекты в районе.
Таким образом "районный агент" получает еще одно преимущество - он знает не то, что район, а дома. Если в районе работает группа 12-15 агентов, то 3-4 месяца им вполне на весь объем.
Правило простое, идешь на показ объекта, после показа обойди подъезд. Никто правило не отменял правило 7 контактов. Но просто контакт с бумажкой и контакт с человеком, это о разном.
Поэтому американцы работают со своей территорией "как часы".
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Семен, то что Вы тут выдаете за "ноухау" я еще 2007 году применял. Для этого кстати и был создан сайт cian-kvartira и зарегистрирована марка ЦИАН.
Сергей, а где я это выдал как ноухау???
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Смирнов Сергей писал(а):
То что Вы тут обсуждаете напоминает "пионерский задор"
А то что Вы пишите , напоминает голимый пиар!
Удивил он разбивкой агентов по районам.)) Соберите с годик другой у себя статистику( % сделок) по районам, и поймете что при такой работе у агента будет меньше стабильности в куске хлеба, чем у того кто делает сделки работая по всему городу. Там своя специфика работы и уж точно на потоковых клиентах (без повторных обращений и рекомендаций) ловить особо нечего. Плюсы только руководителю, да и то при условии, что агенты по башке не настучат.)))
территориальное деление это начала пути названием "объектное рекламирование"
лишь "территориально закрепленный" агент сможет достаточно грамотно обрабатывать трафик
с объектной рекламы и иметь высокую отдачу от звонков (с такой рекламы)
ну а если касаться статистики, то с каждым годом стоимость звонка уменьшается
так как вступает в силу "сарафанное радио" о районном риэлторе.
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей