Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Интернет может стать, или уже стал тем инструментом, который сводит личностный фактор агента к тому минимуму, к которому так стремятся владельцы бизнесов
ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ! Интернет уравнивает шансы всех агентов (как дядюшка Кольт уравнял шансы всех американцев когда то), дает ВСЕМ одинаковый и доступный набор инструментов независимо от того, является агент сотрудником наираскрупнейшей компании, или трудится ЧМ. Только от конкретного агента зависит, насколько качественно сделана реклама, насколько широко она разбросана, насколько остро она "заточена" под целевую аудиторию. Только от агента зависит, насколько быстро и плотно будет сконцентрирован спрос, как пройдут показы, как и на каких условиях он договорится с покупателем, и очень многое другое. Почему один сидит и ждет, когда ему перепадет подачка от руководства, а другому некогда кофейку испить? Его имя- БРЕНД.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Интернет может стать, или уже стал тем инструментом, который сводит личностный фактор агента к тому минимуму, к которому так стремятся владельцы бизнесов
ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
а осадочек от недоказанности опровергаемого остался
Попробуйте соц сети! И снимайте все на айпед! Быстро и оперативно)! Твиттер пробовали? внешняя ссылка
Ерунда этот Ваш Твиттер. При том что у вас Роман там всего 24 читателя что даже несерьезно, кому вы том что предлагали? У меня например читателей больше 2000, и толку? Не целевая аудитория там. Тыкание пальцем в небо. Не для этих целей сие а так потрындеть. Но для других полезно: с чиновниками можно пообщаться напрямую. Даж с Губернатором. Было
Последний раз редактировалось Роман Даманский 14.04.12, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
Попробуйте соц сети! И снимайте все на айпед! Быстро и оперативно)! Твиттер пробовали? внешняя ссылка
Ерунда этот Ваш Твиттер. При том что у вас Роман там всего 24 читателя что даже несерьезно, кому вы том что предлагали? а у меня например больше 2000, и толку? Не целевая аудитория там. Тыкание пальцем в небо. Не для этих целей сие. Но для других полезно: с чиновниками можно пообщаться напрямую. Даж с Губернатором. Было
Я только начал твитерить) с губернатором общаюсь. Толк будет если все правильно делать!
не очень удобно будет таскать с собой большую бандуру(особенно зимой) и на обычных мониторах обычных пользователей интернета при обычном разрешении разницы особой не будет ... так что для риелтора это скорее "баловство" ... ИМХО , хотя конечно на клиентов такой большой аппарат будет производить впечатление ...
Оно конечно, если тяжелее карандаша ничего не поднимать, то тяжеловато будет. Володя, а некоторые ваще без фото и не утруждают седя поездками на показы даже летом…
brokerplus писал(а):
У меня был опыт фотографирование квартир на зеркалки(еще и с внешней вспышкой) ... отказался! ... принципиальной разницы с мыльницами нет, а неудобств куча ... опять же вопрос: в эконом сегменте и простой мыльницы с широким углом достаточно, а в элитке думаю разумнее пригласить профи за деньги собственника ... как то так!
ЗЫ современная мыльница с широким углом, режим Р и простенький штатив сотворят чудеса ...
Почему то всегда казалось, что мозги творят чудеса. А зеркалку (еще и с внешней вспышкой) Вы тоже в режиме P юзали? Тогда точно никакой разницы… Нет никакой разницы, что продавать, эконом или элитку, законы продаж действуют везде одинаково.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Интернет может стать, или уже стал тем инструментом, который сводит личностный фактор агента к тому минимуму, к которому так стремятся владельцы бизнесов
ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
а осадочек от недоказанности опровергаемого остался
Осадочек - это хорошо, значит мыслительная активность ОК. Если поподробнее, то успешный агент задействует все доступные инструменты с максимальной эффективностью. Только для продажи этого мало, нужны масса других ЛИЧНОСТНЫХ качеств агента. Рекомендую: Дж. Гитомер «Удовлетворение покупателя ничто, лояльность — все», или другие книги этого автора.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Если вернуться к теме, то вот моё личное определение:
Успешный агент- это агент, которого работа находит сама, он может себе позволить определять условия выполнения заказов, а так же выбирать место работы и условия сотрудничества.
Интернет, фото – все это лишь инструменты для качественного выполнения заказов и получения новых.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя