Я успешный агент! Использую ли я всякие технологии? 58 / 3680

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Портрет успешного агента по недвижимости:
Я мужчина
69 (11%)
Я женщина
33 (5%)
Мне меньше 30 лет
37 (6%)
Мне больше 30 лет
59 (9%)
Я имею фотоаппарат стоимостью выше 20 т.р. и умею им пользоваться
46 (7%)
Я активно использую электронную почту
93 (15%)
Я имею собственную страничку в интернете (персональный сайт, блог)
66 (10%)
Я запросто могу разместить объявление о своем объекте на любом публичном сайте по недвижимости
95 (15%)
Я умею пользоваться интернет платежными сервисами (WM, ЯД, банковская карта)
79 (12%)
Я использую свой мобильный для посещения сайтов в интернете
61 (10%)
Всего голосов: 638
14 апр. 2012
alex2009a писал(а):
Интернет может стать, или уже стал тем инструментом, который сводит личностный фактор агента к тому минимуму, к которому так стремятся владельцы бизнесов

ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
Интернет уравнивает шансы всех агентов (как дядюшка Кольт уравнял шансы всех американцев когда то), дает ВСЕМ одинаковый и доступный набор инструментов независимо от того, является агент сотрудником наираскрупнейшей компании, или трудится ЧМ.
Только от конкретного агента зависит, насколько качественно сделана реклама, насколько широко она разбросана, насколько остро она "заточена" под целевую аудиторию. Только от агента зависит, насколько быстро и плотно будет сконцентрирован спрос, как пройдут показы, как и на каких условиях он договорится с покупателем, и очень многое другое.
Почему один сидит и ждет, когда ему перепадет подачка от руководства, а другому некогда кофейку испить?
Его имя- БРЕНД.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
14 апр. 2012
Попробуйте соц сети! И снимайте все на айпед! Быстро и оперативно)!
Твиттер пробовали? внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Роман Павловский 14.04.12, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Тренинги обучение риэлторов
14 апр. 2012
Михаил Нечаев писал(а):
alex2009a писал(а):
Интернет может стать, или уже стал тем инструментом, который сводит личностный фактор агента к тому минимуму, к которому так стремятся владельцы бизнесов
ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
а осадочек от недоказанности опровергаемого остался
14 апр. 2012
Роман Горошко писал(а):
Попробуйте соц сети! И снимайте все на айпед! Быстро и оперативно)!
Твиттер пробовали? внешняя ссылка

Ерунда этот Ваш Твиттер. При том что у вас Роман там всего 24 читателя что даже несерьезно, кому вы том что предлагали? У меня например читателей больше 2000, и толку? Не целевая аудитория там. Тыкание пальцем в небо. Не для этих целей сие а так потрындеть. Но для других полезно: с чиновниками можно пообщаться напрямую. Даж с Губернатором. Было :)
Последний раз редактировалось Роман Даманский 14.04.12, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
14 апр. 2012
Роман Даманский писал(а):
Роман Горошко писал(а):
Попробуйте соц сети! И снимайте все на айпед! Быстро и оперативно)!
Твиттер пробовали? внешняя ссылка

Ерунда этот Ваш Твиттер. При том что у вас Роман там всего 24 читателя что даже несерьезно, кому вы том что предлагали? а у меня например больше 2000, и толку? Не целевая аудитория там. Тыкание пальцем в небо. Не для этих целей сие. Но для других полезно: с чиновниками можно пообщаться напрямую. Даж с Губернатором. Было :)

Я только начал твитерить) с губернатором общаюсь. Толк будет если все правильно делать!
Тренинги обучение риэлторов
14 апр. 2012
brokerplus писал(а):

не очень удобно будет таскать с собой большую бандуру(особенно зимой) и на обычных мониторах обычных пользователей интернета при обычном разрешении разницы особой не будет ... так что для риелтора это скорее "баловство" ... ИМХО , хотя конечно на клиентов такой большой аппарат будет производить впечатление ... :sh_ok:

Оно конечно, если тяжелее карандаша ничего не поднимать, то тяжеловато будет.
Володя, а некоторые ваще без фото и не утруждают седя поездками на показы даже летом…


brokerplus писал(а):
У меня был опыт фотографирование квартир на зеркалки(еще и с внешней вспышкой) ... отказался! ... принципиальной разницы с мыльницами нет, а неудобств куча ...
опять же вопрос: в эконом сегменте и простой мыльницы с широким углом достаточно, а в элитке думаю разумнее пригласить профи за деньги собственника ... как то так!

ЗЫ современная мыльница с широким углом, режим Р и простенький штатив сотворят чудеса ...

Почему то всегда казалось, что мозги творят чудеса. А зеркалку (еще и с внешней вспышкой) Вы тоже в режиме P юзали? Тогда точно никакой разницы…
Нет никакой разницы, что продавать, эконом или элитку, законы продаж действуют везде одинаково.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
14 апр. 2012
alex2009a писал(а):
Михаил Нечаев писал(а):
alex2009a писал(а):
Интернет может стать, или уже стал тем инструментом, который сводит личностный фактор агента к тому минимуму, к которому так стремятся владельцы бизнесов
ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
а осадочек от недоказанности опровергаемого остался

Осадочек - это хорошо, значит мыслительная активность ОК.
Если поподробнее, то успешный агент задействует все доступные инструменты с максимальной эффективностью. Только для продажи этого мало, нужны масса других ЛИЧНОСТНЫХ качеств агента. Рекомендую: Дж. Гитомер «Удовлетворение покупателя ничто, лояльность — все», или другие книги этого автора.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
14 апр. 2012
премного благодарен, надо будет прочесть
Последний раз редактировалось Дмuтрuй 14.04.12, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
14 апр. 2012
У меня были сообщения, с вопросом где приобрести.
Если располагаете, то выложите ссылку, многим может быть интересно.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
14 апр. 2012
Если вернуться к теме, то вот моё личное определение:

Успешный агент- это агент, которого работа находит сама, он может себе позволить определять условия выполнения заказов, а так же выбирать место работы и условия сотрудничества.

Интернет, фото – все это лишь инструменты для качественного выполнения заказов и получения новых.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя