"Яндекс" задвинул конкурентов фильтрацией недвижимости 113 / 3290

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 июл. 2012
Web Capital писал(а):
*** писал(а):

В случае же с Я.Н. - какую добавленную стоимость производят порталы, отдавая фиды Яндексу, почему это не могут делать агентства напрямую?

при всем моем уважении, порталы как минимум фильтруют мусор и результат кривых рук некоторых программистов баз АН.

Для порталов обработка информации - одна из основных частей бизнеса. У АН основная часть бизнеса - сделки, посему их базы запросто могут годами не модернизироваться, косяки не исправляться...

Допустим. Тем не менее отфильтрованные и отданные порталами фиды Яндекс фильтрует еще раз, и видимо где-то неизбежно идут потери реальных объектов.
Кроме того есть потери выгодных по цене объектов. У части порталов установлено ограничение минимальной стоимости квадратного метра, т.е. реально существующий объект по цене ниже среднего для рынка может быть отфильтрован на нулевой стадии. Т.е до Я.Н. такой объект вообще не дойдет.
31 июл. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Web Capital писал(а):
Для порталов обработка информации - одна из основных частей бизнеса. У АН основная часть бизнеса - сделки, посему их базы запросто могут годами не модернизироваться, косяки не исправляться...


Сколько людей задействовано на самом крутом портале для "обработки информации"? Именно для этого, а не продвижения.
Насколько для такой компании как Яндекс непосильная задача открыть отдел/взять одного подконтрольного партнера по "обработки информации"?

По-моему, самая адекватная рынку модерация у Циана. Если ориентироваться то на них.
31 июл. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Web Capital писал(а):
Для порталов обработка информации - одна из основных частей бизнеса. У АН основная часть бизнеса - сделки, посему их базы запросто могут годами не модернизироваться, косяки не исправляться...


Сколько людей задействовано на самом крутом портале для "обработки информации"? Именно для этого, а не продвижения.
Насколько для такой компании как Яндекс непосильная задача открыть отдел/взять одного подконтрольного партнера по "обработки информации"?

у нас, к примеру, продвижением занимается двое человек, а обработкой более 20. Сейчас будем наращивать и количество продвиженцев...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
31 июл. 2012
*** писал(а):
По-моему, самая адекватная рынку модерация у Циана. Если ориентироваться то на них.

Вот и договорятся с ними если своих не посадят! Но я больше к второму склоняюсь.
Просто будут базу сливать для обработки за некую долю, а не ссылаться на них как сейчас. И все решение вопроса.
Будет как под типа на Яндекс-Музыка, где пользователь никуда не уходит, а остается на яндексе.

И юзеры кстати только выиграют от этого. Одно дело, когда ты заходишь посмотреть объекты на разные сайты с разным дизайном и разной навигацией и совсем другое для юзера когда эта база объектов будет на страницах самого яндекса.
Уверен, что по такому пути пойдут. Ибо это в интересах пользователей яндекса.

Но понятно, что сейчас будут песни петь что им это не надо , гугл тоже в начале пел что даже почту не будет открывать а останется только поиском.))
Когда обкатают тему и врубятся что к чему так и сделают. Уверен..
31 июл. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
...Когда обкатают тему и врубятся что к чему так и сделают. Уверен..

Мэйл.Недвижимость когда-то так и сделал
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
31 июл. 2012
Web Capital писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
...Когда обкатают тему и врубятся что к чему так и сделают. Уверен..

Мэйл.Недвижимость когда-то так и сделал

точно.
31 июл. 2012
*** писал(а):
poltawski писал(а):
Например человек нашол в яндексе квартиру, и у него закрепилось в мозгу

Это перл.

....
Так, для справки. Нет квартир в Яндексе. Они есть на Циане, на Собе(Виннере), их там и подбирают профи.

Не "в", а "с помощью". Суть та же, но цепляние к словам создаёт нехорошее впечатление.

Вы рекламный робот, пиарщик? Голословные утверждения без конкретики с восхвалением любимой компании?


Специально перечитал свои камменты в теме: как мог старался приводил ссылкуи, источники информации. Сливы инсайдеров и официальные пресс-релизы уже не авторитет? Недавно на другом форуме один участник стал вот так же за неимением разумных доводов переходить на личности - недельный бан получил.

Следовательно, сырой вечный бета-сервис без наличия всех реальных объявлений по рынку, оставляющий ощущение неполноты не может закрепиться "в мозгу" как нечто, ищущее лучше, чем что-либо. А с точностью до наоборот.


Ещё раз, но другими словами:
- 84% выручки Яндекс имеет на показах контекстной рекламы на своих страницах (пресс релиз за 2009 г)
- Выручка на контексте складывается из общего числа просмотров, которое в свою очередь зависит от числа пользователей и их вовлечённости. (общеизвестный факт)
- Доля "профи" в поисковом трафике по ядру запросов связанному с недвижимостью колеблется около 1% (статистика собственных сайтов)
- Пользователи на самом сервисе не задерживаются, идут транзитом партнёрам (политика яндекса)

Теперь внимание вопросы:
- Насколько коммерчески выгодно яндексу привлекать в сервис яндекс-недвижимость именно риэлторов - нести затраты на разработку для них всяких фишек, создания специальных условий???
- Насколько коммерчески выгодно пыхтеть над полнотой/достоверностью информации?
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
31 июл. 2012
Web Capital писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
...Когда обкатают тему и врубятся что к чему так и сделают. Уверен..

Мэйл.Недвижимость когда-то так и сделал

Мы 2 месяца держали свои базы на Мэйле и были вынуждены свернуть сотрудничество, так как 20-30 переходов в день это ниочем за почти сотню тысяч объявлений в региональные базы Мэйла. С Яндексом нам работать выгодно, хотят лезть в болото общения с риэлторами в регионах, флаг в руки, только еще лет 20 потребуется, что бы риэлторы наделали свои сайты и организовали экспорт с них на Яндекс. :hi_hi_hi:
Я знаю о чем говорю, так как почти 9 лет мы уже отработали и вовлеченность риэлторов в интернет осталась почти на том же уровне, что и 9 лет назад, прирост очень незначительный.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
31 июл. 2012
poltawski писал(а):
Вы рекламный робот, пиарщик? Голословные утверждения без конкретики с восхвалением любимой компании?

Специально перечитал свои камменты в теме: как мог старался приводил ссылкуи, источники информации. Сливы инсайдеров и официальные пресс-релизы уже не авторитет? Недавно на другом форуме один участник стал вот так же за неимением разумных доводов переходить на личности - недельный бан получил.

Обидели мышку, накакали в норку... Простите, но:

Инсайдами вы что называете, вот это?:
poltawski писал(а):
Воложу напишите о своих подозрениях, пусть поржёт.

poltawski писал(а):
С чего бы такой же интерес возник к недвижимости?? Там что, у Сегаловича тётя маклеровать начала, что оно так до души резко стало? Посмейтесь.

Развязно себя ведете.

Что вас обидело, что вас назвали пиарщиком и рекламным роботом?
Вот за это:
poltawski писал(а):
Задача яндекса - дать ответ пользователю на его запрос на своей странице. Эту мантру я услышал от знакомого яндексоида - им её регулярно вдалбливают в мозг.

poltawski писал(а):
Вот и вся любовь: яндекс думает как покрепче привязать пользователя к себе, как лучше ответить на его вопрос.

И за ответы не по сути вопроса с убежденным восхвалением компании:
poltawski писал(а):
Выручка у яндекса растёт от контекстной рекламы. Наверное они всё правильно сделали.

poltawski писал(а):
По вопросам работы алгоритмов выявления частных лиц стоит обратиться к представителям проекта яндекс-недвижимость.
31 июл. 2012
poltawski писал(а):
- Пользователи на самом сервисе не задерживаются, идут транзитом партнёрам (политика яндекса)

Это вы про какую-такую политику?
И куда пользователи уходят на Яндекс-Музыка, например? Изменили политике?
Ну дык с чего недвижимость-то не изменить.

poltawski писал(а):
Теперь внимание вопросы:
- Насколько коммерчески выгодно яндексу привлекать в сервис яндекс-недвижимость именно риэлторов - нести затраты на разработку для них всяких фишек, создания специальных условий???
- Насколько коммерчески выгодно пыхтеть над полнотой/достоверностью информации?

Какие блин "сервисы-фишки" ? ))) Удобные поисковые формы вот что нужно обычному юзеру в первую очередь. Для Яши это не вопрос.
А всяких там ипотечных калькуляторов, за ссылку с Яши, в очередь выстроится желающих к яндексу прикрутить .
А про чистоту баз уже писал. Просто берется один партнер или ставится свой отдел.
Если порталы позволяют себе содержать несколько человек для этого, то непонятно что Яше мешает это сделать.

Комерческая выгода тут прямая. Удобство для юзеров в первую очередь а значит и привлекательность Яши.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя