Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сформировавшийся и формируемый в головах клиентов образ риэлтора как посредника делает для посетителей web-ресурсов все более привлекательным поиск недвижимости на досках объявлений.
возможно также, что на досках объявлений объекты больше похожи на по-настоящему продаваемые, в сравнении с необновляемыми или набитые пустышками сайтами некоторых агентств
Червяков Игорь писал(а):
Дееспособных сайтов АН крайне мало и потому информационное болото создают доски
а может еще, на многих сайтах агентств, объекты в целом, выглядят подозрительно хорошо
возможно также, что на досках объявлений объекты больше похожи на по-настоящему продаваемые, в сравнении с необновляемыми или набитые пустышками сайтами некоторых агентств
Червяков Игорь писал(а):
Дееспособных сайтов АН крайне мало и потому информационное болото создают доски
а может еще, на многих сайтах агентств, объекты в целом, выглядят подозрительно хорошо
Просто некоторые сайты агентств недвижимости выглядят подозрительно плохо. Вы что думали - напишите на первой странице сайта "агентство недвижимости с огромной базой квартир" и к вам клиент косяком попрет? А исполнителем этого творчества будет секретарша, сидящая в соцсетях, и приходящий программист-студент? На тех же "досках" такого любительства никогда не будет - там грамотно сработают профессионалы.
Я бы еще очень разделял, о чем пишем. Аренда это одно, вторичка это другой подход. У меня по аренде как раз самый тупой и безграмотный, с точки зрения дизайна , сайт и приносит больше клиентов чем "продвинутый". А вот вторичка- да, там уже другие правила. Слишком много факторов влияет.
Вы что думали - напишите на первой странице сайта "агентство недвижимости с огромной базой квартир" и к вам клиент косяком попрет? А исполнителем этого творчества будет секретарша, сидящая в соцсетях, и приходящий программист-студент? На тех же "досках" такого любительства никогда не будет - там грамотно сработают профессионалы.
на публику любим поработать, или гаданием со чтением мыслей подрабатываем?
На тех же "досках" такого любительства никогда не будет - там грамотно сработают профессионалы.
Блин вспомнил.. Ничего не хочу сказать но жена как-то зашла на ваш “где это дом” из Москвы ей нужно было найти по Питеру квартиру приценится, и долго не могла понять что ей и куда нажимать что-бы посмотреть питерские объекты. Вот и думаю толи жена тормозит, толи ваши “профессионалы” …. Не исключаю что она тормозит так как к недвижимости никакого отношения не имеет. Но она обычный пользователь, каких большинство. Я на ней свои сайты обычно тестирую ))))
Сформировавшийся и формируемый в головах клиентов образ риэлтора как посредника делает для посетителей web-ресурсов все более привлекательным поиск недвижимости на досках объявлений.
начинаем операцию "собственник"*
* 2) человек с собственническим характером) acquisitive / grasping man
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя