Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да, ситуация изменилась в лучшею сторону, но плодами нашего пиара пообедел тоже весь рынок. Так интересно, встречать договора "чужих" компаний, один в один как наши
это неизбежно. Но вы это используйте: говорите об этом не с сожалением, а с гордостью "это мы в регионе внедрили передовой метод и помогли многим его освоить!"
Да, ситуация изменилась в лучшею сторону, но плодами нашего пиара пообедел тоже весь рынок. Так интересно, встречать договора "чужих" компаний, один в один как наши
это неизбежно. Но вы это используйте: говорите об этом не с сожалением, а с гордостью "это мы в регионе внедрили передовой метод и помогли многим его освоить!"
А мы и не сожалеем , это я написал в ответ на сообщение Александра.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
если - оплата рекламы - это характеристика, то выгода - то КАКАЯ?
вопрос - в саму точку! Если коротко: при финансировании реклама лучше и эффективнее. Соответственно продажа быстрее и дороже.
Сергей Анопко писал(а):
И вопрос второй - в чем конкурентное преимущество выставления такого предложения на рынке? Т.е. чем бить то конкурентов будете??? P.S. количество эффективных рекламных носителей на каждом рынке ограничено и как правило многим агентам известно и используется. Иными словами - привлечение на договор происходит за счет личного обояния агента, а не объективных характеристик.
Бить буду эффективностью: больше фотография(в СМИ), больше "горячих" (в Инете),... Количество может и ограничено. Но используется их мизер даже из тех, что есть. Поэтому бить буду еще и бОльшим количеством каналов коммуникации.
и все же, коллеги, на НЕРСе тысячи агентов. Прочитали эту ветку почти полтысячи. Выходит интерес к теме не очень - т.е. это из области "далеко от практики, разговоры" для большинства..
И пока только 2 человека прямо сказали, что берут деньги на рекламу. Неужели так мало?!
При личном общении у мне говорили, что в России чаще берут аванс, чем деньги на рекламу (кстати, Света, у меня в договоре написано не аванс, а "финансирование с вычетом из %", это не аванс, привязку юридическую не дает). Это уже другая тема, но я надеюсь, что это будет следующий шаг: сначала научимся брать деньги на рекламу(не рекламировать своими), а потом и аванс, как во многих других профессиях. Но я все же предполагал, что больше коллег в России пользуются этой технологией.... (ну, тем интереснее будет в Туле: сегодня выезжаю: Тула, привет! )
[/Мы в сою очередь, усилиями местной ассоциации, года 2-3 назад усиленно пиарили эксы. Да, ситуация изменилась в лучшею сторону, но плодами нашего пиара пообедел тоже весь рынок. Так интересно, встречать договора "чужих" компаний, один в один как наши ]
Так, ведь, вопрос не в договоре, а в людях, которые его заключают! Если риэлторы города могут продать собственнику риэлторскую услугу, то сам вид договора уже не столь важен, вторичен - это точно. В целом для рынка Вашего региона ситуация значительно улучшилась: Вы всегда можете говорить клиентам, что "весь город работает по таким договорам" и это будет правдой!))
Вот приводишь все эти аргументы собственнику, в лучшем случае он кивает головой, но на рекламу денег не дает (в реальности мало кто дает), потому что найдутся агенты, согласные рекламировать его объект без финансирования собственником, за свой счет, да вот попросту на бесплатных досках объявлений, например, на каком-нибудь авито, сландо и.т.д.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
Вот приводишь все эти аргументы собственнику, в лучшем случае он кивает головой, но на рекламу денег не дает (в реальности мало кто дает), потому что найдутся агенты, согласные рекламировать его объект без финансирования собственником, за свой счет, да вот попросту на бесплатных досках объявлений, например, на каком-нибудь авито, сландо и.т.д.
В медиа-плане отражены не только платные, но и бесплатные рекламные носители и вы лишь можете рекомендовать добавить в план тот или иной платный инструмент. Обычно, если уже продал себя как риэлтора и получил кредит доверия, то и к рекомендации платной рекламы прислушаются. Тем более видя объем платной и бесплатной рекламы, который вы собираетесь использовать для выполнения поставленной задачи.
К примеру платно разместить всю вашу базу данных на том же Нерсе стоит всего 1500 руб в месяц, включите эту позицию в медиа-план и ряд других, условно платных позиций, где вы уже оплачиваете рекламу и вы почти сравняетесь с продавцом в объеме расходов. Вы же покупателей не только через базы на Нерсе привлекаете.
Здесь так же уместно будет вспомнить Afy.ru, через который за сущие копейки вы можете раскидать по ращным платным и бесплатным ресурсом. Выделенное объявление на Нерсе через Afy стоит 1 рубль в день и у вас будет огромный список ресурсов от Afy, который впечатлит любого собственника.