Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вот с названиями страниц с помощью транслитерации если можно подробнее,
1. Страницы нужно называть понятно и логично, вместо вашего внешняя ссылка, должно быть внешняя ссылка\odnokomnatnye_kvartiry
2. Мало того, что исходя из этого адреса и без перехода ясно, о чём речь, так ещё Яндекс понимает транслитерацию и подмешивает в результаты поисковой выдачи страницы, имеющие в адресе слова поискового запроса, а это идёт в профит
3. То же касается названия картинок, ваше - IMGP1335.JPG ничего не скажет поисковику, а odnokomnatnaia_kvartira.jpg выйдет в результате поиска по картинкам (в Яндекс).
4. По размеру картинок, у вас сейчас вставлены картинки 640px × 480px в масштабе 212px × 159pх, просто уменьшите их до 212*159 и так же вставьте, получи возросшую скорость загрузки сайта, на остальных страницах у Вас так и сделано.
5. Текст читать будут только дотошные люди и поисковые роботы, обычные - смотрят картинки и навигацию, поэтому текст ставим вниз.
Наталья Гусева писал(а):
Извините, но я реально не понимаю - почему Вы задаете все эти вопросы после того, как уже заплатили программистам?
Прослезился... нормальная ситуация любого проекта – развитие мысли после того, как от пустоты перешли к реальному объекту
нормальная ситуация любого проекта – развитие мысли после того, как от пустоты перешли к реальному объекту Mikhail_S Абсолютно в точку, Они еще исправляют делают, но уже на таких тормозах гады)))
Вы бы знали, что они сейчас про Вас говорят Или есть договоренность о поддержке?
Нужно, наверное, совсем не иметь опыта чтобы не предвидеть такую ситуацию и как-то обижаться на Заказчика
Я заранее предупреждаю, что сайт не статичная структура и настоящая работа начинается ПОСЛЕ его выхода, а не ДО.
К тому же есть хорошие методы работы, позволяющие спокойно делать все изменения, которые пришли в голову менеджеру проекта (со стороны Исполнителя) и Заказчику - работа короткими итерациями. Каждое изменение просчитывается и оплачивается отдельно. Работать можно до бесконечности .
У нас есть опыт найма программиста, занятого только одним проектом всё время. Это удобно крупным Заказчикам, не желающим нанимать программиста в штат и желающие постоянной квалифицированной помощи в разработке новых идей.
Было и так, что сайт не запускался год после его сдачи Заказчику. Просто некому было им заниматься...
В целом нужно разделять Исправление ошибок и Доработку под новые требования. Тогда всё будет ОК,
Пока все требования в пределах договоренностей, Да и я не в курсе был про сайты совсем. Сейчас начал разбираться чуть-чуть и вижу, что косяков много от них, так что исправляют пока без проблем, И ждут наверное что я у них закажу раскрутку, Но пока все не исправят даже думать не стану.
Да. Там 21, а не 20, но это мелочи. Мне кажется, вполне читабельно, я не очень люблю шрифты с засечками в описаниях.
PS. А шрифт georgia попробуйте вставить куда-нибудь на место цитаты, там где мнения пользователей или сами обращаетесь к посетителям. И обязательно с font-style: italic;, будет красиво.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя